Генератор или что-то другое?

Roman81

На тропе
15 Дек 2016
26
0
0
43
Уважаемые субароводы, всем добра!

Обращаюсь за помощью. Являюсь владельцем атмофоря sh 2008 года автомат 2,5, пробег 170 т.км.. Около полугода назад стал замечать, что очень редко загоралась лампа аккумулятора на панели. При чем моргала редко и краткосрочно, что я долго не успевал заметить, что конкретно моргало.

И вот недавно, пришлось поехать далеко в другой город и на подъезде к нему аккум стал мигать отчетливо, а в самом городе загорелась окончательно. На одном акуме мне удалось доползти до электрика, который специализируется на стартерах/генераторах. Он приговорил мне гену. После разбора на замену пошли щетки и подшипники. По его словам реле работает без нареканий. Отдал за все про все 4650 руб.

Проездил в общей сложности километров 200-250, уехал с того города и опять та же канетель. При чем пока ехал, а дорога как раз около 200 км занимает, ничего не горело, все работало отлично. Сейчас снова временами мигает значок акума на панели. То горит непрерывно минут 15-20, то потухнет.

Мужики, что это может быть? К тому электрику попасть не смогу, так как ехать далеко. по телефону он грит, что может быть контакт проводов где-то плохой или релюха глючит. Что делать? менять релюху? Заказывать гену с разборки? Или в другом месте проблему искать?
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Где то я слышал, что если проблема в лампочке генератора на приборной панели, то может пропадать зарядка. Парадокс? И тем не менее;)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
39
Мск
У меня на хонде такая проблема была.Решилась заменой генератора.Диодный мост генератора вышел из строя.
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Проходил такое,но на Жигулях)))
А я у себя, на импрезе. Воткнул диод взамен лампы, поехал и через несколько километров получил индикацию незарядки. Перебрал генератор(нет худа без добра) и тоже самое, горит отсутствие заряда. Купил лампы в приборку вкруг, заменил. Все ок
 

Roman81

На тропе
15 Дек 2016
26
0
0
43
Где то я слышал, что если проблема в лампочке генератора на приборной панели, то может пропадать зарядка. Парадокс? И тем не менее;)

То есть, генератор и все прочее исправно, глючит сама лампа? Или она как-то блокирует зарядку с генератора на акум? Ведь у меня в первый раз, перед заменой щеток и подшипников - электрик через прибор показал, что с генератора не идет зарядка на акум...
 

VaN1010

В Лесу
10 Авг 2010
392
24
0
39
Владимирская обл.
Плохая масса или диодный мост. Если мост,дешевле и лучше контрактны генератор брать. Пояли мне диодный мост..на долго не хватило..контрактный гена спас.
Да,и не прикуривай не кого.
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Roman81, Именно так. Попробуйте заменить лампу на заведомо исправную. Логика этого не совсем понятна, но что есть-то есть
 

PoVaR

В Лесу
27 Ноя 2007
470
11
18
50
Moscow
Оживлю тему.
Сегодня утром по дороге на работу, через 10 минут после выезда, стоя на светофоре, на приборке одновременно загорелись лампы аккумулятора, ручника и температуры заднего дифа. Через где то метров 500 дороги (обороты около 2500) лампы погасли, далее пару раз очень кратковременно вспыхнула только лампа зарядки аккума.
Вечером поставил китайский адаптер в прикуриватель с индикацией напряжения в бортовой сети. При повороте ключа зажигания (машина не заведена) показывает 12.6В. Далее завожу - показывает 14.2В. Далее в процессе езды напряжение сети плавно опустилось до 13.6 (около 40 минут в пути). Лампы на приборке более не загорались. Пару раз в дороге очень кратковременно ( в пробке) напряжение проваливалось до 13.1В. Экспериментов по замеры на максимальной нагрузке (печка, обогревы стекол, фары, кондей) пока не делал.
Что это - генератор на переборку или замену, или "плохой контакт" искать?
Авто в подписи.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Оживлю тему.
Сегодня утром по дороге на работу, через 10 минут после выезда, стоя на светофоре, на приборке одновременно загорелись лампы аккумулятора, ручника и температуры заднего дифа. Через где то метров 500 дороги (обороты около 2500) лампы погасли, далее пару раз очень кратковременно вспыхнула только лампа зарядки аккума.
Вечером поставил китайский адаптер в прикуриватель с индикацией напряжения в бортовой сети. При повороте ключа зажигания (машина не заведена) показывает 12.6В. Далее завожу - показывает 14.2В. Далее в процессе езды напряжение сети плавно опустилось до 13.6 (около 40 минут в пути). Лампы на приборке более не загорались. Пару раз в дороге очень кратковременно ( в пробке) напряжение проваливалось до 13.1В. Экспериментов по замеры на максимальной нагрузке (печка, обогревы стекол, фары, кондей) пока не делал.
Что это - генератор на переборку или замену, или "плохой контакт" искать?
Авто в подписи.
У меня на SG тоже как-то загорелась "гирлянда" на приборке, включая значок аккумулятора. Оказалось, что в бортовой сети напряжение около 17(!) вольт, похоже, сдох регулятор напряжения. Так что хорошо бы увидеть напряжение в момент, когда загорается лампа аккумулятора.
Вообще в наших краях можно взять генератор на разборке прямо в отличном состоянии где-то в районе 3000 рублей, не заморачиваясь на переборке, что я и сделал. Генераторы на Субару есть с разными креплениями, шкивами, разъемами и разным максимальным током (тут, наверное, лучше взять с запасом)
 

Severny

Входит в лес
27 Мар 2017
12
0
0
68
Уважаемый PaYAlnik написАл,что в Субару зарядкой управляет не только РР,но и мозги ДВС.У меня SH 2 литра,атмо,2013 года.Эпизодически пропадает зарядка.На генератор идут три тонких провода: L ,S ,C . Как я понял, L-возбуждение через лампочку на приборке, S- постоянное питание, C- идет от мозгов ДВС.Ездил к специалистам по ремонту генераторов,ничего не нашли,сказали что можно то-ли перекусить этот провод,что идет на С или впаять туда сопротивление.Никто с таким не сталкивался?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Severny,
Два вопроса:
1. Загорается ли при этом лампа на приборке?
2. Есть ли симптомы хронического недозаряда (т.е. как часто приходится дозаряжать батарею зарядным от розетки)?
Если на оба вопроса ответ "нет", то перекусить надо резинку между ушей у этих ископаемых специалистов, которые ничего слаще карба с трамблёром не видели. То, что ECM при определённых условиях отключает зарядку - норма.
 

Severny

Входит в лес
27 Мар 2017
12
0
0
68
Лампочка иногда моргает чуть видно,редко горит,чаще всего не горит и отсутствие зарядки вижу по вольтметру (падает до 12 вольт и ниже) в прикуривателе и перестают работать ДХО (они у меня включаются после появления зарядки).Это бывает эпизодически и я не успеваю посмотреть напряжения на тонких проводах.Пока успел замерить,что на L напряжение то же,что в бортовой сети,то есть тоже падает до тех же 12 вольт и ниже.Такое бывает от нескольких минут до часа.Остановлюсь,открываю капот,подключаю тестер-и не успел,опять все нормально.Могу неделю-месяц ездить без проблем.АКБ подзаряжаю профилактически.Сейчас собираюсь в отпуск на Кольский,это туда-сюда 6500 км,вот и опасаюсь.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Лампочка иногда моргает чуть видно,редко горит,чаще всего не горит и отсутствие зарядки вижу по вольтметру (падает до 12 вольт и ниже) в прикуривателе и перестают работать ДХО (они у меня включаются после появления зарядки).Это бывает эпизодически и я не успеваю посмотреть напряжения на тонких проводах.Пока успел замерить,что на L напряжение то же,что в бортовой сети,то есть тоже падает до тех же 12 вольт и ниже.Такое бывает от нескольких минут до часа.Остановлюсь,открываю капот,подключаю тестер-и не успел,опять все нормально.Могу неделю-месяц ездить без проблем.АКБ подзаряжаю профилактически.Сейчас собираюсь в отпуск на Кольский,это туда-сюда 6500 км,вот и опасаюсь.
Попробуй снять зелёный разъем и одеть назад. Бывает, что подкисают контакты.

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 

Severny

Входит в лес
27 Мар 2017
12
0
0
68
Чистил неоднократно очистителем контактов,нашел что эти три провода приходят в блок предохранителей,там тоже почистил.Куда они дальше идут-не понятно,схему своего года не нашел,а те две,что у меня есть не соответствуют действительности.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Чистил неоднократно очистителем контактов,нашел что эти три провода приходят в блок предохранителей,там тоже почистил.Куда они дальше идут-не понятно,схему своего года не нашел,а те две,что у меня есть не соответствуют действительности.
А в момент, когда начинает дурить, не пробовал разъем качать? Может, ослаб контакт

Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
 

Severny

Входит в лес
27 Мар 2017
12
0
0
68
Покачать плохо получается-разъем туго сидит.Провода пробовал тянуть-шатать,пины шилом подгибал по возможности,жаль не понял как их вытащить из пластмассовой штучки-дрючки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250