Где прошиться ?

вот это и настораживает.
получаешь унифицированную прошивку, которая не раскрывает потенциал конкретного авто, и не адаптирована под тяжелые российские условия:(
Машину тебе тоже не по спецзаказу делали, хехе. Продрайв, как я понимаю, ориентирован именно на установку поверх полного стока.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
PPP раскрывает возможности, не раскрывая блок и бошки мотора

реально ни одного положенного на РРР мотора не припомню, чего не скажешь про кулибинские Чип-Выхлоп-Насосы
 

Subik

Главный Лесник
Машину тебе тоже не по спецзаказу делали, хехе. Продрайв, как я понимаю, ориентирован именно на установку поверх полного стока.
Машина конечно серийная. Никто это не оспаривает...хе-хе не уместно....

Но платить почти 3000 долларов, что бы опять получить серийный продукт....немного перебор.
Более того продукт, который адаптированн исключительно под европейские условия и европейское топливо.

В ходе общения с сотрудниками продрайва ( Английский офис) , выяснил, что на 100% гарантировать заявленные характеристики никто не собираеться....
Более того, им весьма выгодно продавать свой продукт в далекую Россию, так как никто не поедет на стенд и не станет выяснять, как увеличилась мощность и момент.
А так же , ведь никто жаловаться-то не приедет....далековато...

На текущий момент они выполняют перепрограммирование только родного блока .
Соотвественно 2-3 недели пешком обеспечено.

В ходе чтения логов постараються выяснить реакцию авто в суровых Российсикх условиях, и возможно постараються это сохранить при перпепрошивке.
 

DeeMaak

В Лесу
29 Май 2009
223
15
0
58
Москва, Ясенево
Subik, ни один из автопроизводителей не гарантирует на 100% заявленных характеристик моторов! Об этом говорено тысячу раз и тысячу лет!
По поводу 2-х или 3-х недель , совсем забавно, Вы же не отправитесь в USA за Windows. Правда?
Термины "европейские условия" и "европейское топливо", ИМХО, уже не настолько актуальны как раньше, в отличие ,например, от "японского топлива", а "суровыми" условия чаще всего делают сами водители.
И последнее: РРР работает! И это уже много лет ни для кого не является секретом, как и то, что в Европе авто с установленным РРР не снимаются с гарантии. Мне лично было не жалко 2550$ два года назад(а на музыку - жалко) , но кто- то может иметь другое мнение. Каждый выбирает по себе. Мой лучший друг, вот, всегда покупает большие автомобили с моторами 1,6 и считает все лишние затраты абсурдом. А дядька очень не бедный....
 

Subik

Главный Лесник
По поводу 2-х или 3-х недель , совсем забавно, Вы же не отправитесь в USA за Windows. Правда?....
нет не отправляюсь. Но причем тут Винда?
ECU отправить в Англию - срок доставки минимум 1 неделя. Обратная отправка - минимум неделя-полторы , а там как повезет.
Нет конечно можно авиа - тогда доставки выходит почти 170 долл.
Периодически заказываю запчасти из-за рубежа. Где-то приходит оперативно, а вот некоторые детали ждал более 2 месяцев, вместо заявленных 14 дней.

Термины "европейские условия" и "европейское топливо", ИМХО, уже не настолько актуальны как раньше, в отличие ,например, от "японского топлива", а "суровыми" условия чаще всего делают сами водители.
да? покажите мне заправки где есть топливо отвечающее нормам Евро -5?
в Европе это норма.
И хотите сказать, что авто отстроенное по нормам Евро-5, легко проглотит топливо Евро-3 и Евро-2 ?


И последнее: РРР работает! И это уже много лет ни для кого не является секретом, как и то, что в Европе авто с установленным РРР не снимаются с гарантии. .
ну да.... еще б оно не работало за такие деньги....
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Насколько я могу судить - РРР - гарантированный и весьма неплохой результат. По сути, сделать все тоже самое у наших тюнеров получается дешевле раза в полтора только, но тут уж никто тебе не гарантирует, а общение с нашими самопальными тюнерами заставляет меня все меньше им доверять. В результате, попытавшись съэкономить, вы можете и проиграть, переделывая все по нескольку раз или убив мотор.
Если же планируется менять турбину и другое железо, то да, РРР не катит.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Scor66 и пользователи РРР, подскажите :?: А какая гарантия у Prodrive и в чем она выражается ? :idea:
 

Subik

Главный Лесник
Scor66 и пользователи РРР, подскажите :?: А какая гарантия у Prodrive и в чем она выражается ? :idea:
Как отметил A.Levitin плюс РРР в том, если ставишь на машину под гарантией, то заводская сохраняеться. Но не на элементы РРР.
Для нас же гарантия РРР весьма призрачная штука.
В принципе, при прошивке блок опечатывается, и если диагностика авторизованного диллера показывает , что ECU хандрит, то с распечаткой заключения отправляете в РРР в Англию.
Там его будут диагностировать, если ошибка в софте - то исправят, если в железе - исправят если блок приобретался в РР, или же пришлют обратно ( если блок был Ваш), для устранения силами дилера...или Вашими.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
A.Levitin, а в России значит не действует? :-(
Subik, я имел в виду не сам блок ЭБУ или прошивку, а именно техническую часть (мотор) :idea:
 

Subik

Главный Лесник
A.Levitin, а в России значит не действует? :-(
Subik, я имел в виду не сам блок ЭБУ или прошивку, а именно техническую часть (мотор) :idea:
ну как ....в мотор -то никто не влазил.
С гарантийного обслуживания снимается узел или агрегат , который подвергался изменению силами не авторизованного сервиса.
Нельзя снять с гарантии всю машину, например, если в ней поменяли фару. Вот только фару - да.
Насчет ECU.
Если диллер /производитель докажет, что изменение прошивки ECU привело к возникновению в моторе не штатно заложенных процесссов, которые в свою очередь привели к поломке мотора, то тогда могут и снять с гарантии.


Хотя действительно, заниматься таким нововведениями на машине под гарнтией - риск просто испротить себе нервы и время.
Культура сервиса пока у нас отличаеться от европейсого.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Subik, то есть установив РРР в России, РРР не дает гарантию на то, что мотор не сломается из за того, что условия эксплуатации машины отличаются от Европы? :?: А также на то, что дилер не снимет мою машину с заводской гарантии? :?: Если ответы да и да, то получается, что все же надежнее прошивать машину тут :-( Как минимум ее прошьют под российский бензин :D Осталось минимизировать риск неопытности российской компании по тюнингу и дело в шляпе :D :idea:
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
А также на то, что дилер не снимет мою машину с заводской гарантии? Если ответы да и да, то получается, что все же надежнее прошивать машину тут Как минимум ее прошьют под российский бензин Осталось минимизировать риск неопытности российской компании по тюнингу и дело в шляпе
Продрайв - подразделение Субару, расположенное в англии и серьезно занимающееся тюнингом и подготовкой машин для спорта. Я очень сомневаюсь что в России вообще найдется хоть один человек, способный на километр приблизться к качеству прошивки Продрайва для типового мотора.
Надежность мотора остается прежней, т.е. как с завода. Гарантия тоже никуда не денется.
Вот честно: если ставить ковку, гильзы и турбину с ведро цели нет, а хочется побыстрей и чуть субаристей, ничего лучше пакета продрайва вы в россии скорей всего не сделаете.
 

Subik

Главный Лесник
думаю, что вы огорчитесь , но да и да.
Разве Вы сможете доказать обратное самостоятельно.
РРР дает гарантию на то оборудование, которое оно предлагает.
И то, что прошивки и ECU гарантированно 100% будут совместимы с авто.
На все остальное они гарантию не дают.

Все таки не стоит скидывать со счетов, что :
- РРР один из крупнейших мировых тюнинговых агенств, работающее на рынке с 1984 года, представленное в Англии, Китае и Австралии.
- одним из авто марок по тюнингу является так же Aston Martin.
- производитель не снимает с гарантии авто при установке РРР (правда только в Англии, Бельгия, Нидерланды, Люксембург и Южная Африка). Насчет РФ лучше узнать по месту, но если не ошибаюсь , то снимает.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Надежность мотора остается прежней, т.е. как с завода. Гарантия тоже никуда не денется.
а насчет гарантии - сообщите это в Усер...уже могу с 100% точностью предположить, что они ответят.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Вот честно: если ставить ковку, гильзы и турбину с ведро цели нет, а хочется побыстрей и чуть субаристей, ничего лучше пакета продрайва вы в россии скорей всего не сделаете.
если деньги не являються сдерживающим фактором - прав на все сто, весьма стоящий вариант.

Ну а если пойти по этому пути, но все сделать тут, то выйдет гораздо дешевле.

Добавлено через 14 минут 51 секунду
кстати насчет гарантии.
Взято с сайта РРР
"As the performance packs have been developed in conjunction with Subaru UK and other Subaru Importers - Subaru Benelux and Subaru South Africa, fitment of a Prodrive performance pack will NOT invalidate the new vehicle warranty on cars supplied via those importers.

However, fitment of the performance package to vehicles NOT supplied via the above importers will invalidate the Fuji Heavy Industries manufacturers warranty. Please check with your local Subaru Importer prior to purchase. Performance packs can not be bought via this website and must be fitted by a Subaru dealer. "

перевод.
Набор РРР предоставлен в содействии с Субару Англия, и другимим импортерами Субару Содружества Бенелюкс ( Бельгия, Нидерланды, Люксембург ) и Субару Южная Африка, комплектующие в составе РРР не снимают с гарантии новое авто, проданное указанными поставщиками.

Однако, при установке комплектующих РРР на авто, которые проданны иными поставщиками, авто снимают с гарантии FHI. Пожалуйста проверьте у вашего локального поставщика Субару, прежде чем оформлять покупку.
РРР не может быть куплен через указанный сайт и должен быть установлен у Дилера Субару.

:idea:

а вот насчет продажи как то не вяжеться, мне готовы были продать без каких либо проволочек.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Ну как, решил вопрос ? Андрей вроде сказал, что поставки начинаются, но что то с почтой у него проблеммы, письма не доходят.

Пакет пришел, уже установил, но не полностью. Не поставил пока среднюю часть глушителя, т.к. в местном диллерщипе не было прокладок и болтов. Езжу пока со штатной серединкой.
Но даже с ней пулять стало лучше, по ощущениям. На след неделе прийдут болты, и тогда уже зажжем :)


PS.
Прокатился тут с ноутом померял разгон до 100 (D + Power) 9.5 сек на зимней липучке. Дело, наверное, в резине...
по характеристикам почти 2.5XT немного не дотягиваю...
 
Последнее редактирование:

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
С таким результатом в 9.5 сек мне былобы оочень обидно выкинуть бабло на PPP
Либо замер не точен ,
 

Sergiob

Лесник
12 Июл 2008
1,161
30
0
42
ЗАО
на европейце в средней части нет катализатора , так что все на что она может повлиять это тока звук .
В любом случае если результат приносит тебе радость , то я не в коем случае не против .
Интересно другое , я достаточно долгое время промучался с прошивкой своей машины , но теперь результат виден достаточно отчетливо .
Во всяком случае мои пост был адресован больше не в твои адрес , а к PPP думаю за такие деньги машина должна ехать побыстрее чем стоковая 2 литровая мазда 3 ,
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
2 Sergiob не правильно, на рисунке показал, какая именно часть еще не заменена,
у продрайва на наклейке она называется center pipe and siliencer,
судя по цене за штатную, кат там есть...

PS
обрати внимание, на какой резине сделан замер !!!
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250