Не получилось поставить продрайв - не договорился с белорусским продрайвом - долго вел переговоры, потом они куда-то ропали и снова возник вопрос что делать.
Что посоветуете ?
Что посоветуете ?
что касается прошивки европеиского сг9 поговори с Den 3D
Не получилось поставить продрайв - не договорился с белорусским продрайвом - долго вел переговоры, потом они куда-то ропали и снова возник вопрос что делать.
Что посоветуете ?
У меня заказ тоже завис, висит уже 3 месяца оплаченный. По словам белорусского представительства моСК иб"%т англичане. Пока отложил вопрос о возврате предоплаты до конца октября.
Очень хочу именно продрайв, тихий выхлоп, почти +30% кдлине и толщине:sarcastic: мощности и моменту
и в глаза не бросается.
Если не выйдет с продрайвом, прийдется колхозить с плеядой и подобными.
На данном этапе тунинха я категорически против удаления катов и громкого выхлопа. А там посмотрим
ЗЫ.
Кстати, по телефону, Андрей (prodrive) отвечает без проблем
...
Я поэтому по оплате договорился в Москве, мне привозят комплект, а я передаю деньги. А то бы как ты оплатил и сидел бы сейчас .....в интересной позе..
да неее, с возвратом денег проблем нет, просто я хочу ППП, а не деньги
Ну как, решил вопрос ? Андрей вроде сказал, что поставки начинаются, но что то с почтой у него проблеммы, письма не доходят.
а поподробнее можно?Тоже, в свое время, пытался договориться по "Продрайву" с белорусами, но киевляне сделали более интересное предложение. Вся операция - 3 часа. Лондон никакой не нужен. Заодно и Киев посмотрел....
Тоже, в свое время, пытался договориться по "Продрайву" с белорусами, но киевляне сделали более интересное предложение. Вся операция - 3 часа. Лондон никакой не нужен. Заодно и Киев посмотрел....
Ну да, до Киева добраться можно и в выхи обернуться.А что Киев? Киев как Киев. Сидят там дилеры "Продрайва", шьют машинки и меняют трубы. От англичан они получают диск, шлейф на ограниченное число прошивок и железки с резинками. Дорога до границы с UA, местами полное "стыдно за Родину" , после границы - хайвей.
Привязка к конкретному автомобилю или бензину не производится и не предусматривается при установке РРР. Подключается ноутбук с установочным диском через продрайвовский шлейф к разъему , на экране появляется надпись "Э, кнопкэ нажми, да!" , после, в случае успешной установки , за пару часов Вам произведут все необходимые манипуляции с глушителем и патрубком интеркуллера.
Телефонов не сохранилось но вот почта: krill_yshchenko@mail.ru
У меня общий пробег 130 тыс., из них с РРР - около 100. На 125тыс. поменял турбину, возможно РРР уменьшил ее ресурс. Все остальное живо и масла попрежнему не ест. Мое мнение - комплект своих денег стоит!
вот это и настораживает.Привязка к конкретному автомобилю или бензину не производится и не предусматривается при установке РРР. Подключается ноутбук с установочным диском через продрайвовский шлейф к разъему , на экране появляется надпись "Э, кнопкэ нажми, да!" !
а это еще больше настораживаетпосле, в случае успешной установки !
спасибо, пообщаемсяТелефонов не сохранилось но вот почта: krill_yshchenko@mail.ru!