Газует при остановке. Не отключает передачу на АКПП

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
Коллеги здравствуйте!
Проблема в следующем.
Иногда, особенно в пробках при остановке (нога на тормозе) на D, машинка подгазовывает и как будто хочет ехать. При переключении на N проблема пропадает. При режимах 3,2 и 1 вроде проблемы нет, но не точно, не успел еще проверить точно. Куда копать? Машинка SG5 2007. Всем спасибо!
 

hizgil

Лесник
12 Мар 2013
917
81
28
Дагестан
Было такое на прошлой машине. Скачки оборотов на светофоре в режиме D. При переключении на 3,2,1 исчезали сразу.
Кондиционер не включен при этом случайно?
Потом перепрошился у Саши А80, стал заливать 92 бензин (у нас 95 не ахти) и стало гораздо меньше и реже.

А из вариантов мне озвучивали зажатые клапана еще.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
Дроссель механический?
Электронный.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Было такое на прошлой машине. Скачки оборотов на светофоре в режиме D. При переключении на 3,2,1 исчезали сразу.
Кондиционер не включен при этом случайно?
Потом перепрошился у Саши А80, стал заливать 92 бензин (у нас 95 не ахти) и стало гораздо меньше и реже.

А из вариантов мне озвучивали зажатые клапана еще.

И без кондея бывает.
Машина прошита у Саши
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
смотреть что делает КХХ в этот момент - очень на него похоже
ну или банально подсасывает по ГТЦ где-то может
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
А что такое КХХ и где он находится?
клапан холостого хода, закреплен на впуске у дроссельной заслонки
подкинь чей на проверку - покатайся
без мультика ни чего по нему не увидишь
 

Baer

Входит в лес
24 Окт 2013
5
0
0
Омск
Присоединяюсь Форь 2005 г. Дроссель электронный, аналогичная проблема, куда копать?
 

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
127
6
0
45
Калуга
Проблему решил и обкатать уже как неделю. Автомат не пинается вообще ни при сбросе газа, ни при переключении. И кстати на холостых перестало потряхивать. Все дело в АКПП. Её надо обучить по мануалу. Весь геморой вывесить все четыре Колеса, подъёмника идеальное и быстрое решение, в гараже - стойки. В момент обучения по трансмиссии идут две три серии ударов, а педаль тормоза сопротивляется её выжиму. Это нормально, за то потом кайф. У меня лампа Power замолчала как положено только с третьей попытки. Обнулить каждый раз мозг АКПП через шнурок и экуэксплорер.


УПРАВЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните обучение управления, как показано ниже, в случае выполнения следующих проце- дур обслуживания, а также, если при проверке в движении ощущается рывок при переключе- нии передач.
• Замена TCM
• Замена или разборка узла трансмиссии
• Замена корпуса управляющего клапана.
• Выполнение режима {Clear Memory 2} (Очис- тка памяти 2)
ОСТОРОЖНО:
Выполняйте операцию обучения управле- ния после прогрева двигателя, когда темпе- ратура ATF, показанная на Subaru Select Monitor, достигнет 60 — 90°C (140 — 194°F). <См. 4AT(diag)-18, СЧИТЫВАНИЕ ТЕКУЩИХ ДАННЫХ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
1) Переведите рычаг селектора в диапазон “Р” и включите стояночный тормоз.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Подсоедините Subaru Select Monitor к разъ- ему канала передачи данных.
4) Поверните замок зажигания в положение ON.
5) Проведите {Clear Memory 2} (Очистку памя- ти 2) с помощью Subaru Select Monitor.
<См. 4AT(diag)-19, РЕЖИМ ОЧИСТКИ ПАМЯТИ, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
6) При помощи Subaru Select Monitor проверьте отсутствие на дисплее КДН. <См. 4AT(diag)-17, СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ НЕ- ИСПРАВНОСТЕЙ (КДН), ПОРЯДОК РАБОТЫ, Subaru Select Monitor.>
7) В меню «Current Data Display & Save» на Subaru Select Monitor, выберите {Normal sampling} (Обычные измерения), и проверьте, равна ли температура ATF 60 — 90°C (140 — 194°F).
8) Установите рычаг селектора в диапазон “R”.
9) Переведите все переключатели, включая фары, кондиционер, обогреватель сиденья, по- догрев заднего стекла и т.д. в положение OFF.
10) Переведите замок зажигания в положение OFF.
11) При появлении на дисплее Subaru Select Monitor сообщения “communication error occurred.” (возникла ошибка связи), выберите “OK”, а за- тем, после появления сообщения “Store the data before communication error occurred?” (Со- хранить данные до возникновения ошибки свя- зи?), выберите “NO” (Нет) и вернитесь в меню «System Selection Menu» (Меню выбора си- стемы).
12) Полностью выжмите педаль тормоза и удерживайте до завершения процедуры обуче- ния управления.
13) Поверните замок зажигания в положение ON.
14) В меню «Current Data Display & Save» (Отоб- ражение и сохранение текущих данных) на Subaru Select Monitor, выберите {Normal sampling} (Обычные измерения).
15) Переведите рычаг селектора в диапазон “P” и подождите 3 секунды, или более.
16) Переведите рычаг селектора в диапазон “R” и подождите 3 секунды, или более.
17) Переведите рычаг селектора в диапазон “N” и подождите 3 секунды, или более.
18) Переведите рычаг селектора в диапазон “D” и подождите 3 секунды, или более.
19) Переведите рычаг селектора в диапазон “N” и подождите 3 секунды, или более.
20) Медленно выжмите педаль акселератора до конца.
21) Медленно отпустите педаль акселератора до конца.
22) Запустите двигатель на холостых оборотах.
23) Переведите рычаг селектора в диапазон “D”. (Контрольная лампа Power в комбинации приборов начнет мигать с частотой 2 Гц, и на- чнется процедура обучения управления. Когда частота мигания контрольной лампы Power из- менится с 2 Гц до 0,5 Гц, процедура обучения управления завершена.)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если контрольная лампа Power не мигает, или частота мигания изменяется с 2 Гц до 4 Гц, по- верните замок зажигания в положение OFF, и повторите процедуру с шага 4).
24) Установите рычаг селектора в диапазон “N”, затем поверните замок зажигания в поло- жение OFF.
25) Переведите рычаг селектора в диапазон “Р” для завершения обучения управления.

Страница мануала - 4AT (diag) - 19
 

Star02

На тропе
17 Окт 2013
171
20
0
Были подобные симптомы на легаси BP5 именно в режиме D в пробках. Вылечилось чисткой дроссельной заслонки. Началось после заправки 98-м на газпроме.почистил заслонку и вернулся обратно на шелл и все Ок.
 

Titaka

На тропе
5 Сен 2012
127
6
0
45
Калуга
Работа АКПП зависит от работы двигателя, но по двигателю вопросов не было. Этой фигней машинка стала страдать с осени. Чего только не делал. Диагностика и двигателя и АКПП предательски молчали. Этот метод обучения нашёл а мануале, тянул со временем так как не было времени поехать на подъёмника, но время повернулась и сделал все в гараже. От результата охренел. Езжу как на троллейбусе. Хотя все время до этого коробка обязательно пиналась под сброс газа. Сейчас нет, эксперементировал специально. И перетряса по кузову в положении паркинг тоже теперь нет.
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
Работа АКПП зависит от работы двигателя, но по двигателю вопросов не было. Этой фигней машинка стала страдать с осени. Чего только не делал. Диагностика и двигателя и АКПП предательски молчали. Этот метод обучения нашёл а мануале, тянул со временем так как не было времени поехать на подъёмника, но время повернулась и сделал все в гараже. От результата охренел. Езжу как на троллейбусе. Хотя все время до этого коробка обязательно пиналась под сброс газа. Сейчас нет, эксперементировал специально. И перетряса по кузову в положении паркинг тоже теперь нет.

Привет) Ну как успехи, как машинка по истечении времени?
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
Проблему решил и обкатать уже как неделю. Автомат не пинается вообще ни при сбросе газа, ни при переключении. И кстати на холостых перестало потряхивать. Все дело в АКПП. Её надо обучить по мануалу. Весь геморой вывесить все четыре Колеса, подъёмника идеальное и быстрое решение, в гараже - стойки. В момент обучения по трансмиссии идут две три серии ударов, а педаль тормоза сопротивляется её выжиму. Это нормально, за то потом кайф. У меня лампа Power замолчала как положено только с третьей попытки. Обнулить каждый раз мозг АКПП через шнурок и экуэксплорер.


УПРАВЛЕНИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполните обучение управления, как показано ниже, в случае выполнения следующих проце- дур обслуживания, а также, если при проверке в движении ощущается рывок при переключе- нии передач.

Вобщем мне не помогло, делал эту операцию в Плеяде. Топливный насос пробовал менять, сейчас ищу дроссель чтобы попробовать, возможно в нем дело, потому что года полтора назад менял его на БУ, может косячный подсунули.
Выглядит проблема так: https://youtu.be/V6vLP1vspVU
 

suba 253 (Андрей)

На тропе
2 Фев 2012
41
14
8
40
Москва, ВАО
а вот у меня когда останавливаешься тоже происходит рывок вперед и еще к этому иногда глохнет, стоит ли мне пробовать данную процедуру
 

xam_43

Лесник
14 Янв 2012
699
57
28
42
МО, Подольск
Titaka, без SSM не выполнить обучение? При остановке и переводе с любого из положений "1-2-3-D" в "Р" обороты подскакивают кратковременно. Оно? Иногда да, бывает, трясет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250