Да все правильно говоришь, но есть одно НО.
Те упражнения с ручником мы все делали на подъеме с хорошим покрытием (асфальтовая горка или металлическая эстакада), а я рассказывал про ситуацию с длинным глинистым холмом после дождя. Почувствуйте разницу. На глинистом подъеме если даже чуть-чуть переборщил с оборотами в комбинации сцепа/газ - сразу срываешься в пробуксовку и начинает таскать задницу, а с АКПП как показывает практика этого не происходит. Вывод Форик с АКПП для бездора и средненького водилы ведет себя предпочтительнее.
Те упражнения с ручником мы все делали на подъеме с хорошим покрытием (асфальтовая горка или металлическая эстакада), а я рассказывал про ситуацию с длинным глинистым холмом после дождя. Почувствуйте разницу. На глинистом подъеме если даже чуть-чуть переборщил с оборотами в комбинации сцепа/газ - сразу срываешься в пробуксовку и начинает таскать задницу, а с АКПП как показывает практика этого не происходит. Вывод Форик с АКПП для бездора и средненького водилы ведет себя предпочтительнее.