Freelander2 vs Форь и пара-тройка витар для вспучивания

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Да все правильно говоришь, но есть одно НО.

Те упражнения с ручником мы все делали на подъеме с хорошим покрытием (асфальтовая горка или металлическая эстакада), а я рассказывал про ситуацию с длинным глинистым холмом после дождя. Почувствуйте разницу. На глинистом подъеме если даже чуть-чуть переборщил с оборотами в комбинации сцепа/газ - сразу срываешься в пробуксовку и начинает таскать задницу, а с АКПП как показывает практика этого не происходит. Вывод Форик с АКПП для бездора и средненького водилы ведет себя предпочтительнее.
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Velimir написал(а):
Alexander,

В подписи увидел, что у Вас турбофорь на ручке.
...
На ручке по бездорожью тоже можно, но это потребует от прокладки особых навыков (тонкая работа сцепой и умение чувствовать степень сцепления резины с грунтом/грязью чтобы не срываться в пробуксовку - момент то у Турьбофоря не шуточный а это находясь в кабине очень не легко и только мастера это могут). Насколько я понимаю если Вы говорите о проблемах с тягой на низах в условиях бездорожья - то Вы далеко не Мастер...

Давай на "ты", не против? Если еще раз посмотришь в подпись;) то увидишь там еще одну машину, которая бывала на таком бездорожье, куда Форестер трактором не затащишь:) Так что без лишней скромности хочу уверить, что навыков у меня достаточно.

По поводу пробуксовки. Мы выкладывали отчет о поездке на Ладогу, где по песку рассекали. Дак вот, я специально остановился в глубоком песке и попытался тронуться внатяг. Там малейшая пробуксовка могла привести к необходимости доставать трос. При этом на песке особо враскачку не тронешься. Пару раз чуть не заглох при том, что машина еле двигалась (на полусцеплении). Чтобы поехать отпустил сцепление чуть больше - заглох. На следующей попытке поехал, но ЕЛЕ-ЕЛЕ вытягивая с низких оборотов. Так что это не пустые слова, а проверенные на собственном опыте.

Могу еще добатить: провел элементарный тест. Включаем 2 передачу, держим холостые обороты, и резко нажимаем газ. Исузу буквально прыгнул вперед, а Форестер начал только потихоньку раскочегариваться.

Надеюсь, мнение свое я аргументировал достаточно;)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Velimir написал(а):
Те упражнения с ручником мы все делали на подъеме с хорошим покрытием (асфальтовая горка или металлическая эстакада)
Тут согласиться не могу, прости. Лично я "учился" (хотя это назвать обучением сложно, всему этому отец меня научил несколькими годами ранее) зимой, в автошколе, у которой горка асвальтовая была, но зимой она была вся в снегу - на ней и учились (песок в теории был, но за ним надо было идти куда-то, в чём-то приносить - целая процедура). Проще было "учиться" на такой. Авто - 24-я волга (реже ГАЗ 3110). 90% времени на автодроме одни были (я учился с одногрупниками из института) - инструктор оттягивался в это время по своему.
Учился я в Свердловске и многие "автодромы" зимой именно такие. Может в Москве и по другому, но таких "идеальных" условий в нашей автошколе не делали (чистый асвальт и т.д.). Вроде когда только сдавали кто-то всё-таки песка припёр, но это целая история была. Да и авта не в лучшем состоянии была.
П.С. Но горку вспоминаю с замиранием сердца. Я тогда впервые в жизни "прыгнул" с отрывом всех 4-х колёс от земли - эмоции переполняли :)

2 Alexander. А трупер бензиновый или дизельный???
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
777 написал(а):
Для этих случаев на РКПП есть приблуда - хил-холдер. Сцепу жмёшь и авта никуда не катиться.
И всё-таки Velimir, мне кажется, что и без этой приблуды на таком подьёме Вы бы справились. Есть же ручник. Помните упражнение (даже в автошколе такое было), когда ставите авту на ручник, потом сцепой и газом ловите момент, снимаете ручник и авта стоит. Ставите на ручник и снова проделываете данную операцию. Имхо - это упражнение ОБЯЗАН уметь выполнять любой водитель и я уверен, что Вы без проблем с ним справитесь. И для этого не надо быть мастером, каждый чайник обязан уметь выполнить данную процедуру - ИМХО!
777, по-моему Вы не совсем правы. Учат ТРОГАТЬСЯ на подъеме без отката назад, а не удерживать на месте машину с пробуксовкой сцепы. Это две разные вещи ИМХО.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Pavel написал(а):
777, по-моему Вы не совсем правы. Учат ТРОГАТЬСЯ на подъеме без отката назад, а не удерживать на месте машину с пробуксовкой сцепы. Это две разные вещи ИМХО.
Возможно это из-за того, что автошколы у нас разные и учили немного по разному + как я понимаю возможно от инструктора зависит. Но у нас всех учили УДЕРЖИВАТЬ машину. Если человек мог поймать этот момент, то тронуться для него вообще не проблема - согласитесь.
ИМХО - учить надо удерживать машину на склоне, а не как "некоторые" товарищи делают,когда в горку стоят - "ставят на ручник, затем на первой начинают чуть-ли не ехать, а потом отпускать ручник - глупо и машинку жалко.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Еще, не забываем, что у турбофора компрессия совсем маленькая, пока турбина не начинает на всю дурь дуть. Т.е. на низких низах момент однозначно должен быть ниже, чем у атмосферника того же объема. Не говоря уж про 3.5 литровый атмосферник Исузу. А с дизелями вообще сравнивать глупо...

Кстати, никто не пробовал "гоняццо" турбофор-АКПП vs атмофор-АКПП? Есть ощущение, что если стартовать не с оборотов, то первый "рывок" атмосферник-то поживее делает. А только потом уже у турбы идет "турбопинок"...
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Vi написал(а):
Еще, не забываем, что у турбофора компрессия совсем маленькая, пока турбина не начинает на всю дурь дуть. Т.е. на низких низах момент однозначно должен быть ниже, чем у атмосферника того же объема. Не говоря уж про 3.5 литровый атмосферник Исузу. А с дизелями вообще сравнивать глупо...

Кстати, никто не пробовал "гоняццо" турбофор-АКПП vs атмофор-АКПП? Есть ощущение, что если стартовать не с оборотов, то первый "рывок" атмосферник-то поживее делает. А только потом уже у турбы идет "турбопинок"...

Вот-вот. Самому интересно посмотреть на кривую момента 2 атмо, 2.5 атмо и 2.5 турбо. А вообще есть еще мнение, что с низкой компрессией наоборот не создается лишнего сопротивления на такте сжатия, за счет чего двигатель легче раскручивается :oops:
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Alexander написал(а):
Давай на "ты", не против? Если еще раз посмотришь в подпись;) то увидишь там еще одну машину, которая бывала на таком бездорожье, куда Форестер трактором не затащишь:) Так что без лишней скромности хочу уверить, что навыков у меня достаточно.

По поводу пробуксовки. Мы выкладывали отчет о поездке на Ладогу, где по песку рассекали. Дак вот, я специально остановился в глубоком песке и попытался тронуться внатяг. Там малейшая пробуксовка могла привести к необходимости доставать трос. При этом на песке особо враскачку не тронешься. Пару раз чуть не заглох при том, что машина еле двигалась (на полусцеплении). Чтобы поехать отпустил сцепление чуть больше - заглох. На следующей попытке поехал, но ЕЛЕ-ЕЛЕ вытягивая с низких оборотов. Так что это не пустые слова, а проверенные на собственном опыте.

Могу еще добатить: провел элементарный тест. Включаем 2 передачу, держим холостые обороты, и резко нажимаем газ. Исузу буквально прыгнул вперед, а Форестер начал только потихоньку раскочегариваться.

Надеюсь, мнение свое я аргументировал достаточно;)

Давай на ты.

Аргументы убедительные.
Но ведь мы говорим почти об одном, но разными словами.
Основная моя мысль, что если брать Турбофорь в том числе для легкого/среднего бездора, то лучше если это будет вариант с АКПП (особенно актуально если прокладка не очень качественная, для качественной наверное без разницы). Хотя с другой стороны если Турбо с АКПП окончательно посадишь, то уже точно без лебедки или сторонней помощи (трактор и т.п.) не выберешься, при этом на мехе можно еще побробовать в раскачку. Но пока Турба с АКПП двигается (еще не окончательно посажена на брюхо) она ползет зачетнее, чем МКПП. Все ИМХО.

Сравнение 3.5 Исудзу и 2.5 Форя ну не совсем корректно.
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Velimir написал(а):
Давай на ты.

Аргументы убедительные.
Но ведь мы говорим почти об одном, но разными словами.
Основная моя мысль, что если брать Турбофорь в том числе для легкого/среднего бездора, то лучше если это будет вариант с АКПП (особенно актуально если прокладка не очень качественная, для качественной наверное без разницы). Хотя с другой стороны если Турбо с АКПП окончательно посадишь, то уже точно без лебедки или сторонней помощи (трактор и т.п.) не выберешься, при этом на мехе можно еще побробовать в раскачку. Но пока Турба с АКПП двигается (еще не окончательно посажена на брюхо) она ползет зачетнее, чем МКПП. Все ИМХО.

Согласен. Это уже давняя дилема: либо возможность "раскачать", либо поехать "внатяг" не боясь за сцепление. Движок же на обеих коробках одинаковый, просто на МКПП более явно видна та самая нехватка момента на низах.

Velimir написал(а):
Сравнение 3.5 Исудзу и 2.5 Форя ну не совсем корректно.
Тут уж прости, что есть с тем и сравниваю:) Смысл был не в сравнении с конкретной машиной, а в попытке показать что такое достаточная приемистость на низких оборотах. То что это машины для разных задач и понимаю и противопоставлять друг другу и не пытаюсь.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Alexander написал(а):
Движок же на обеих коробках одинаковый, просто на МКПП более явно видна та самая нехватка момента на низах.
Ну да, особенно учитывая возможность гидротрансформатора "умножать" момент, имитируя понижайку...
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Vi написал(а):
Alexander написал(а):
Движок же на обеих коробках одинаковый, просто на МКПП более явно видна та самая нехватка момента на низах.
Ну да, особенно учитывая возможность гидротрансформатора "умножать" момент, имитируя понижайку...

Угу :D А какой коэффициент у автомата на Форике максимальный? 3?
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Alexander написал(а):
Согласен. Это уже давняя дилема: либо возможность "раскачать", либо поехать "внатяг" не боясь за сцепление. Движок же на обеих коробках одинаковый, просто на МКПП более явно видна та самая нехватка момента на низах.

Вот это то, к чему постепенно мы пришли (заметьте это не я сказал, что на версиях с МКПП больше ощущается нехватка момента на низах).
Объяснить это можно двумя момнетами:
1. Редкий опытный водитель сможет с помощью сцепы/газа передать момент на колеса так плавно (этим достигается старт в говнолине внатяг без срыва в пробуксовку) и вместе с тем уверенно с малой вероятностью заглохнуть - как это делает АКПП (так что водителю остается лишь регулировать обороты, а это гораздо проще, чем регулировать обороты и одновременно тонко играть сцеплением).
2. Vi писал выше, что АКПП со своим "умным гидротрансформатором" это по сути аналог понижайки на версиях с МКПП. Только понижайку надо специально включать, а "понижайка" на АКПП считай включена всегда и отрабатывает когда это необходимо - например в говнолине.

Еще раз резюме: Турбофор с АКПП ведет себя в говнолине предпочтительней (им легче управлять дозируя обороты, он позже/труднее срывается в букс в грязи и имеет постоянно включенную "типа понижайку" засчет работы умного гидротрансформатора) чем с МКПП (который рулит на трассе). Кстати Авторевю тоже так считает. :lol: (уже после выбора Форега читал статейку и мне польстило, что эксперты в этом плане мыслили также).

Для меня при выборе версии Форега был важен баланс ездовых качеств на асфальте и проходимости на легком/среднем бездоре. Отсюда выбор - версия с АКПП (ибо я всеже авто-любитель, и до профессионала мне далеко).
 

Interlan

На тропе
29 Окт 2006
50
0
0
Москва
alexrth написал(а):
To gnom
насчет теста фрила2 2.2td акпп, форя 2.0 акпп и витар 2.0 акпп и 1.6 мкпп

я не поеду на своей машине
а вот если знакомый поедет на фрил2 отпиши поглядим
и фотик с камерой также бери
без моего участия результаты с фрилом2 рассматриваться не будут

насчет вспучивания фрила2 заранее выражаю свои соболезнования гному
которого ждет глубокое разочарование в форе
по конусам.стартам.говнам форь сольеться нах

а также 5дв 3дв витары за компанию бери
вспучишь их по полной

не совсеи понял.
вы на Форе поедете?

у меня Фрил-2 дизель, ТурбоФор и Витара 2,0 МКПП на раме.
Выберете сами - могу приехать на чем угодно.

Предлагаемое место - Раменки, Озерная 104 (пересечение Мичуринского и Лобачевского, за техцентром Ниссан Genser)
Там есть огороженный полигон для Ниссанов и "дикий" полигон для остальных.

Сам лично на Форе уже ходил там.

В сухую погоду делать нечего, а к субботе 6.10 обещают дождик. Так что можно 6 или 7 октября можно устроить тест.

У Фрила крутящий момент на низах несравнимо выше всех, но у него есть свои минусы.
 

Interlan

На тропе
29 Окт 2006
50
0
0
Москва
sanke написал(а):
2 Interlan:

А каков момент у Фрила на низах? :!:

400 Нм /2,000 об.мин.
Снаряженная масса (кг): 1770 кг.

кривой ниже 2000 у меня нет, но субъективно:
можно трогаться без газа не только по прямой, но и в небольшой подьем.

для сравнения:
ТурбоФор: 320 Нм / 3600 об.мин.
Снаряженная масса (кг): 1510
Трогание без газа также.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250