Freelander2 vs Форь и пара-тройка витар для вспучивания

alexrth

Входит в лес
14 Фев 2007
12
0
0
To gnom
насчет теста фрила2 2.2td акпп, форя 2.0 акпп и витар 2.0 акпп и 1.6 мкпп

я не поеду на своей машине
а вот если знакомый поедет на фрил2 отпиши поглядим
и фотик с камерой также бери
без моего участия результаты с фрилом2 рассматриваться не будут

насчет вспучивания фрила2 заранее выражаю свои соболезнования гному
которого ждет глубокое разочарование в форе
по конусам.стартам.говнам форь сольеться нах

а также 5дв 3дв витары за компанию бери
вспучишь их по полной
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
alexrth написал(а):
To gnom
насчет теста фрила2 2.2td акпп, форя 2.0 акпп и витар 2.0 акпп и 1.6 мкпп

я не поеду на своей машине
а вот если знакомый поедет на фрил2 отпиши поглядим
и фотик с камерой также бери
без моего участия результаты с фрилом2 рассматриваться не будут

насчет вспучивания фрила2 заранее выражаю свои соболезнования гному
которого ждет глубокое разочарование в форе
по конусам.стартам.говнам форь сольеться нах

а также 5дв 3дв витары за компанию бери
вспучишь их по полной

Чего сказать-то хотел? И по поводу Gnom'а - такие здесь больше не живут:(
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
реклама не проплачена...так что без нее :)

Приеду на турбофоре и отдеру ваши фрилы/витары по полной программе, чтоб неповадно было. Энитайм. :D
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Леший написал(а):
Vi написал(а):
alexrth написал(а):
а че с гномом сделали?
Искать на http://www./index.php

...опять реклама нах?

Ребят, честно, задолбали. Ничего личного, но тогда уж каждому в личку просьбу скиньте не давать ссылки на тот ресурс. Клоунада уже какая-то. Человек спросил - ему ответили. Уже наезды пошли...
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
И чего всем в личку писать?
Пальцы уже стираются. Надо объявление вывесить - Гнома и Сопела тут нет. Ищите яндексом. :)
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
сейчас начнется - турбо это турбо..... нам с атмосферником бы...
а фрилендер тоже турбо... пусть и дизель.
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Леший написал(а):
...чел спросил- ему сказали, что забанены...он про ресурс другой не пытал никого...
Наивный... Я тоже ссылку давал, чудесным образом пропала. Ну да ладно, проехали. Может, в самом деле объявление повесить

Лучше по делу
Fury написал(а):
сейчас начнется - турбо это турбо..... нам с атмосферником бы...
а фрилендер тоже турбо... пусть и дизель.
Фрилендер - очень достойный аппарат. Комфортнее по салону, посадке, больше всяких приблуд "вспомогательных". Я сам его рассматривал как вариант. Сразу могу сказать, что дизель не едет. Это прочувствовать надо: тяга на низах скорее даже лучше турбофоря (у Форика ее практически нет), но раскручивается вяло очень. Его надо с Форестером на бездорожье сравнивать. На асфальте/грунте имеет смысл если только атмофорь с бензиновым Фрилендером. Хотя Лэндровер не для драйва изначально предназначен, а для комфорта.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
А мы чего будем сравнивать чьей жопе удобно?
Тогда вот на зимних покатухах у нас был Кайен - там удобнее - 100%

И не совсем согласен,что турбофор с низов не едет... Ну прям , категорически не согласен :D
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Fury написал(а):
А мы чего будем сравнивать чьей жопе удобно?

Дак а я тебе про что? Если сравнивать ходовые качества - то либо на бездорожье, либо на дороге атмосферный Фор с бензиновым Фрилендером.

Fury написал(а):
И не совсем согласен,что турбофор с низов не едет... Ну прям , категорически не согласен :D

Я бы не утверждал, если бы у самого не было Турбофора. По крайней мере, достаточной для бездорожья (где стартовать часто нужно внатяг) тяги на низах нет! Опять повторюсь, что Форестер - не внедорожник. Но почти у всех бывают ситуации, когда нужно с дороги съехать, и конечно хочется узнать потенциал машины и сравнить с другими.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Alexander,

В подписи увидел, что у Вас турбофорь на ручке.
Ранее было обсуждение по этой теме и вердикт примерно такой: Турбофорь на ручке - для драйва, на АКПП - также пригоден для среднего бездорожья.
На ручке по бездорожью тоже можно, но это потребует от прокладки особых навыков (тонкая работа сцепой и умение чувствовать степень сцепления резины с грунтом/грязью чтобы не срываться в пробуксовку - момент то у Турьбофоря не шуточный а это находясь в кабине очень не легко и только мастера это могут). Насколько я понимаю если Вы говорите о проблемах с тягой на низах в условиях бездорожья - то Вы далеко не Мастер.
На АКПП такие навыки не нужны - Форь делает все за тебя (плавная работа муфты на бездорожье - рулит).
 
Гы-гы. Нахрена нам фрилы и Гранд Сюсюки? Мы еще сами не разобрались что где и как Форестер делает. Предлагаю устроить зарубу меж разными Форестерами в говнолине. Ищите говнолин. :grin:

Velimir написал(а):
Насколько я понимаю если Вы говорите о проблемах с тягой на низах в условиях бездорожья - то Вы далеко не Мастер.

Позволю себе встрять. Velimir, попробуйте на Форестере, включив первую пердачу и не трогая педаль газа, тронуться. Попробуйте применить этот прием для движения в пробке. Как получается? А между тем это упражнение я практиковал на тривиальном ТАЗике с восмиклапанным мотором у которого и лошадей и момента на максимуме в два раза меньше, чем у моего нонешнего атмофоря. По моим наблюдениям такой фокус не делает ни один шестнадцатиклапанный бензиновый мотор.

Я тоже утверждаю, что на низах у движка Форестера не хватает момента. А колеса в пробуксовку у него срываются когда обороты двигателя переваливают за две тысячи. Это уже не низкие обороты.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
ksaf,

Такое упражнение на "1" я не делал на своем Турбофоре с АКПП (на асфальте в условиях города/пробки как-то не было необходимости). А вот на Гетце 1.6 МКПП со 105 пони я это делал регулярно пока не пересел на Форь.
Т.е. стартануть с первой передачи на холостых оборотах на Гетце - обычное дело (при условии, что не в подъем конечно, а на ровном месте). Насколько я знаю у Гетца 1.6 как раз 16-ти клапанный двиг.

То, что я писал Александру имелось в виду на Турбофоре с АКПП (там с оборотами на низах все в порядке и на "D" и тем более на "1" когда перераспределение принудительно включается 50:50).

Был опыт подъема на Турбофоре с АКПП в глинистую горку (подъем был думаю не более 12-15% точнее оценить не могу и недавно прошел дождь). Специально остановился на середине: прижал тормоз затем снял ногу с тормоза - Форь стоит и на холостых оборотах вниз не катиться и не сползает. Затем чуть добавил газку и спокойно выехал без пробуксовки и жопу не таскало вправо-влево. А на МКПП думаю такой фокус у меня лично бы не прошел ибо Мастером себя не считаю (точно бы сорвал в пробуксовку с вытекающим тасканием жопы на скользком подъеме туда-сюда). Да забыл добавить, что все это было в самом обычном режиме "D".
 
Velimir, про Гетц не знал, сам пробовал такое на 16-ти клапанном ТАЗике, Сузуке Лиане и своем атмофоре - результат один и тот же - что бы уверенно тронуться - надо чуть добавить газу.

По поводу трогания на уклоне - я уверен, что на АКПП можно этот трюк повторить и на склонах с большим уклоном. Как иллюстрация - на тест-драйве УСа кто-то на атмофоре остановился на склоне. Инструктор смог там тронуться. Поездив достаточно на этой комплектации могу утверждать, что раз-другой такой фокус можно повторить в ущерб сцеплению. Тот, кто остановился на склоне не смог тронуться именно потому, что пожалел сцепление.

Все таки вылезать в говнолин иногда полезно. И других посмотреть и самому попробовать...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Velimir написал(а):
Был опыт подъема на Турбофоре с АКПП в глинистую горку (подъем был думаю не более 12-15% точнее оценить не могу и недавно прошел дождь). Специально остановился на середине: прижал тормоз затем снял ногу с тормоза - Форь стоит и на холостых оборотах вниз не катиться и не сползает. Затем чуть добавил газку и спокойно выехал без пробуксовки и жопу не таскало вправо-влево. А на МКПП думаю такой фокус у меня лично бы не прошел ибо Мастером себя не считаю (точно бы сорвал в пробуксовку с вытекающим тасканием жопы на скользком подъеме туда-сюда). Да забыл добавить, что все это было в самом обычном режиме "D".
Для этих случаев на РКПП есть приблуда - хил-холдер. Сцепу жмёшь и авта никуда не катиться.
И всё-таки Velimir, мне кажется, что и без этой приблуды на таком подьёме Вы бы справились. Есть же ручник. Помните упражнение (даже в автошколе такое было), когда ставите авту на ручник, потом сцепой и газом ловите момент, снимаете ручник и авта стоит. Ставите на ручник и снова проделываете данную операцию. Имхо - это упражнение ОБЯЗАН уметь выполнять любой водитель и я уверен, что Вы без проблем с ним справитесь. И для этого не надо быть мастером, каждый чайник обязан уметь выполнить данную процедуру - ИМХО!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250