А кто подскажет-собралсмя брембо ставить! Возможно ли установка задка на мой родной кулак таким же макаром, как я и 2-рот поставил!??? Т.е. без колхоза путем замены заднего щитка от СТИ и последующей установкой ручника и машинок брембо!??????
...а как раньше говорил а???? не нужны...не нужныпод брембо надо литые диски штатные менять-WRX отличные тормоза для гражданской езды, я в ралли не участвую и бюджет WRX и Brembo по обслуге совсем разный, не в пользу последних)))!
Не вижу никаких преимуществ задних Брембо перед wrx.
Суппорт легче - лучше для управляемости, материал алюминий - лучше теплопроводность как следствие лучше охлаждение, поршни большего диаметра и более легкие - большая площадь давления на колодку и более быстрая реакция на нажатие тормоза, колодка большей площади - лучше эффективность, диаметр тормозного диска вроде больше- лучше эффетивность, не фига себе никаких приемуществ... :sarcastic:
А кто подскажет-собралсмя брембо ставить! Возможно ли установка задка на мой родной кулак таким же макаром, как я и 2-рот поставил!??? Т.е. без колхоза путем замены заднего щитка от СТИ и последующей установкой ручника и машинок брембо!??????
В теории красиво звучит. Интересно сравнить TTX.
Проще сразу в сборе от сти все поставить!
Интересно, что ты подразумеваешь под словом в сборе...?
И интересно если я от STi- хи (SH) приобрету суппорта (перед, зад) .. отдельно тормозные диски, армированные шланги, новые колодки, то это всё встанет в мой аппарат SH 2011 г.в. с диаметром колеса R17..?
вопрос про перед и про зад.... потихоньку начинаю собирать необходимое....А в связи с этим вопрос, что еще понадобится....?
А зачем все это на овоще ? ))
Тем более он приличнотормозит, в отличии от предыдущих SG )
И дело не в R17, а в Х - факторе )) встанут ли колеса или нет )
Если уж неймется, поставь просто армировку этого будет более чем достаточно )
Спаасибо за предложение! Какой бы овощ не был, 170 км/ч бегает и в уй не дует...) ;-)
И ? ))) можно и быстрее ))) но тормозов ему и так хватает ))) они просто не очень информативны )
Сначало тормоза от сти потом дойдет до кантрактного турбо двс
Сначало тормоза от сти потом дойдет до кантрактного турбо двс
Интересно, что ты подразумеваешь под словом в сборе...?
И интересно если я от STi- хи (SH) приобрету суппорта (перед, зад) .. отдельно тормозные диски, армированные шланги, новые колодки, то это всё встанет в мой аппарат SH 2011 г.в. с диаметром колеса R17..?
вопрос про перед и про зад.... потихоньку начинаю собирать необходимое....А в связи с этим вопрос, что еще понадобится....?
Тут про SH много обсуждалось на форуме. Если вкратце - суппорта с дисками надо от импрезы сти ГРБ. Диски задние пересверливать с 114 на 100, передние или от стихи до2008 г. 100х5, или пересверливать от ГРБ. Очень желательно кожухи на диски от неё же (родные меньше). От сти SH я не представляю где ты найдешь суппорта с дисками и сколько они буду стоить. Возможно они такие же, как от ГРБ. Диски родные не налезут на них, поэтому их тоже менять. Общий бюджет без колесных дисков минимум ~70-80 к, если бу.
Парни(Rus-tam, dober, Yanus) и всем кто откликнулся огромное спасибо и спасибо за внимание!
Для себя решил после всего буду ездить на полном стоке! А все деньги лучше пропью, пусть хоть спиртовую экономику чуть-чуть подниму или пополню карманы производителей, так как пью только Хэнеси и вискарь Джеймсон...! Чем обгрейдить Subaru Forester SH'11 2.0XS/MT.