Медленно , но верно процесс пошел!!! Начал с задней оси!
Имеем форестер 2,5ХТ 2007 г.в. и следующие ништяки:
площадки от WRX(26704FE080, 26704FE090)
тормозные диски OPEN PARTS
суппорта WRX (колодки Nissinbo)
армированные шланги от импрезы GOODRIGE от импрезы
подшипники ступичные и сальники к ним-по три на каждый
демонтах старой системы-снимаем кулак всборе и полностью механизм ручника, абс(болтик маленький), и отсоединяем от кулака трос ручника(маленькая шпонка-стопор троса в площадке)!
Разбираем и перепресовываем кулак с установкой на него новых площадок (старый подшипник разлетаеться по-любому)
Ставим кулак на место
Собираем механизм ручника, ставим абс датчик на место, подсоединяем трос-все подходит болтон-БЕЗ КОЛХОЗА!!!
Ставим суппорт и шланги, прокачиваем, смазываем все болты-протягиваем сайленты на стоящей на земле машине - и в БОЙ!!!!!!!!
ЛЯПОТА!
Имеем форестер 2,5ХТ 2007 г.в. и следующие ништяки:
площадки от WRX(26704FE080, 26704FE090)
тормозные диски OPEN PARTS
суппорта WRX (колодки Nissinbo)
армированные шланги от импрезы GOODRIGE от импрезы
подшипники ступичные и сальники к ним-по три на каждый
демонтах старой системы-снимаем кулак всборе и полностью механизм ручника, абс(болтик маленький), и отсоединяем от кулака трос ручника(маленькая шпонка-стопор троса в площадке)!
Разбираем и перепресовываем кулак с установкой на него новых площадок (старый подшипник разлетаеться по-любому)
Ставим кулак на место
Собираем механизм ручника, ставим абс датчик на место, подсоединяем трос-все подходит болтон-БЕЗ КОЛХОЗА!!!
Ставим суппорт и шланги, прокачиваем, смазываем все болты-протягиваем сайленты на стоящей на земле машине - и в БОЙ!!!!!!!!
ЛЯПОТА!
Последнее редактирование: