фотоотчет о замене манжет,пыльников на поршнях суппортов SH5

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,168
242
63
Самара
Вроде ремкомплекты всегда на одну ось идут.
ремкомплект идет на оба суппорта. Т.о. ремкомплекты есть на переднюю ось, есть на заднюю ось)))

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Добавлю еще, чтоб вопросов не было:
- розовая смазка (называется "красной") - для смазки поршней и внутренней части их пыльников;
- оранжевая смазка - для смазки направляющих суппортов.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,168
242
63
Самара
Ось - два колеса, соответственно, 2 суппорта))

Добавлено через 53 секунды
Ремкомплект расчитан на ремонт 2 суппортов, т.е. одной оси)))
 

KOKOC

В Лесу
14 Апр 2016
264
15
0
38
Москва Чертаново
Мне вот что-то кажется в обоих пакетиках смазки была розовая смазка)) либо совершенно не предал значения. Но один пакетик точно остался. Хотя прошёл год суппорта от руки развел без закусывания.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,168
242
63
Самара
Емнип, раньше ремкомплекты комплектовади только оранжевой смазкой, 2 пакета, которая шла и на поршни, и на направляющие.
С недавнего времени стали разделять смазки - для поршней, и для направляек. Для поршней более термостойкая (розовая которая).
Как то так))
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,368
644
113
57
Москва
приветствую всех! при замене передних колодок были обнаружены поврежденные пыльники на поршнях суппортов. было принято решение поменять,но как то закрутилось и до сих пор не удалось этого сделать. сегодня,собрав силы и свободное время в кучу занялся наконец то этим вопросом. и так.
поднимаем машину на домкрат или подъемник(у кого что в наличие),снимаем колесо. ключом на 14 откручиваем два болта суппорта. ключом на 12 откручиваем тормозной шланг. будьте аккуратны,можно потерять медные уплотнительные шайбочки. если,как я,тормозную жидкость менять не собираемся,то нужно не забыть заглушить шланг,иначе тормозуха вытечет. я решил тормозуху поменять и шланг не глушил,просто периодически проверял уровень в бачке и доливал. с помощью старого обрезаного тормозного шланга и компрессора выдавливаем порни из суппорта наружу. сначала выскочит один,затем его надо слегка вставить назад,чем то подпереть(я использовал пластиковую заглушку от канализации(не б\у)),и выдавить второй поршень. очищаем поршни,цилиндры(я использовал расстворитель 646 и сжатый воздух. берем ремкомплект(желательно оригинал,дольше живет,проверено). вставляем в пазы новые манжетки и пыльники. манжеты и поршни я смазывал тоненьким слоем смазки для тормозных механизмов. через "@б твою мать" и прочие придающие сил приговаривания вставляем в пыльники поршни и ровненько вдавливаем их в цилиндры. следим чтобы пыльники,они кстати без стопорных колец как на сф,не вышли из пазов при запихивании в них поршней. ставим суппорт на место,прокачиваем тормозную систему. аналогично делаем все со второй стороной. вся операция с фотографированием,перекурами и особо не торопясь у меня заняла около двух с половиной часов. по хорошему можно управиться часа за полтора,при наличии всех необходимых инструментов. всем спасибо.
Вот нигде не могу найти ответ- а как снимаются и ставятся пыльники направляющих суппорта? Или там все настолько просто, что никто этого не упоминает, или я плохо искал. Повертел суппорт минут 20 в руках- ни фига не понял как эти резиночки снимаются!
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Вот нигде не могу найти ответ- а как снимаются и ставятся пыльники направляющих суппорта? Или там все настолько просто, что никто этого не упоминает, или я плохо искал. Повертел суппорт минут 20 в руках- ни фига не понял как эти резиночки снимаются!

Вытаскивается палец, выдергивается пыльник. Ничего сложного.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,168
242
63
Самара
Вот нигде не могу найти ответ- а как снимаются и ставятся пыльники направляющих суппорта? Или там все настолько просто, что никто этого не упоминает, или я плохо искал. Повертел суппорт минут 20 в руках- ни фига не понял как эти резиночки снимаются!

Azazello, все гениальное просто)
- На чистую направляйку надевается смазанный изнутри пыльник
- сама направляйка смазывается, вставляется в скобу, при этом стараемся выгнать воздух, мешающий нормально передвигаться направляйке тудой-сюдой
- пыльник надевается на бортик на скобе
- всё))

На СГ, на задних, ЕМНИП, сначала пыльник в скобу, потом направляйка в него
 
  • Like
Реакции: Azazello

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Azazello, все гениальное просто)
- На чистую направляйку надевается смазанный изнутри пыльник
- сама направляйка смазывается, вставляется в скобу, при этом стараемся выгнать воздух, мешающий нормально передвигаться направляйке тудой-сюдой
- пыльник надевается на бортик на скобе
- всё))
или так. На SH пыльник вставляется в скобу, только потом вставляется палец.
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,168
242
63
Самара
или так. На SH пыльник вставляется в скобу, только потом вставляется палец.
вот честно, не помню где как). Делал не раз ТО суппортов и направляек на СГ5, с ЗДТ от СГ9, и на СШ.
Главное- там все интуитивно понятно)
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
https://www.youtube.com/watch?v=etE3ojkrV-A На видео вообще без гемора все делается.
Вопрос только, собираюсь менять пыльник на SJ, там вроде как стопорного кольца нет. Получится так же как на видео, одеть пыльник после того как засажен цилиндр?
Кстати судя по видео, чтобы поменять пыльник, суппорт вообще разбирать не нужно.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Вставлю и я свои пять копеек! Для переборки обоих суппортов нужно:
1.58102-4AA00 HYUNDAI/KIA Ремкомплект суппорта -370 руб на оба;
2.58112-37500 HYUNDAI/KIA Поршень суппорта 280 руб\шт.
3.0017 WP прокачной штуцер 46 руб\шт.
4.58172-44010 HYUNDAI/KIA колпачок прокачного штуцера 15 руб\шт.
Направляющие тоже можно брать не оригинал.На Ваш вкус и цвет.Исходя из оригинальных номеров.Можно купить за 460 руб сразу две направляющих с болтами 14138K BETTER BRAKE PARTS.Если суппорта совсем старые,то можно добавить коплек направлящик для колодок PFK582 LUCAS/TRW за 514 руб.
Смазку нужно выбирать приемлемую для тормозных суппортов.В инете полно информации.Лично я использую FEBI 31942.
Чистить суппорта можно любым доступным способом,но я бы рекомендовал пескоструй.Красить тоже можно самому: https://www.drive2.ru/l/498467445816689148/ .Итого на полную переборку уйдёт на з\ч 2544 руб+600 руб за пескоструй и примерно 250 руб краска.Всего 3400 руб и Вы имеете практически новые суппорта.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250