Всем привет. Купил Форя недавно (2,0 ХТ 2004). Так вот - бывший хозяин сказал что иногда попахивает горелым маслом, мол так и должно быть. Я хоть и разбираюсь в авто - в этот раз не стал машину проверять при покупке - все нравилось. Покатался и сразу проблема - после покатушек от машины просто воняло горелым маслом, и был его расход (точный не могу сказать). Заехал на яму - редуктор передний справа весь в масле, и оно капает. Поехал на сервис к людям занимающимся субару - итог осмотра - турбина гонит масло, течет правый сальник редуктора и еще сказали течет стык редуктора и АКПП. Думаю ладно, подстрахуюсь - поеду в другой сервис - сказали все тоже самое.
Вчера решил просто разобрать немного навесного оборудования, чтобы убедиться в правильности вердикта сервисменов. Оказалось - всего навсего треснули 2 трубки под интеркулером. Причем не сняв его, дроссель и еще пару деталек даже не увидишь ничего!
Трубки есть на фото! Одна внутренний диаметр 19 (20) мм, а другая 16 мм. Подходят от нашей десятки с сапуна. Цена вопроса копейки.
Заодно помыл дроссель и поменял плохие хомуты. Все это можно сделать самому, потратив часа 3-4 времени (я делал долго потому что все тщательно мыл и проверял). На сервисе разводили тысяч на 70!! Идиотизм. Так что если у кого то воняет маслом, и есть реальный его расход - гляньте туда (с фонариком). А то спецы твердили - турбина масло гонит и т.п.
Масло из трещин в трубках накапливалось сверку движка под интеркулером, а потом стекало вниз, пачкая редуктор и все стыки ДВС, АКПП и редуктора.
Есть пару нюансов - запаситесь карб клинером, и если будете мыть дроссель - перед помывкой открутите его верхнюю часть (я правда не знаю за что она отвечает - на двух винтах держится). Там стоит прокладка - не мочите ее карб клинером, а говна там много будет.
Вчера решил просто разобрать немного навесного оборудования, чтобы убедиться в правильности вердикта сервисменов. Оказалось - всего навсего треснули 2 трубки под интеркулером. Причем не сняв его, дроссель и еще пару деталек даже не увидишь ничего!
Трубки есть на фото! Одна внутренний диаметр 19 (20) мм, а другая 16 мм. Подходят от нашей десятки с сапуна. Цена вопроса копейки.
Заодно помыл дроссель и поменял плохие хомуты. Все это можно сделать самому, потратив часа 3-4 времени (я делал долго потому что все тщательно мыл и проверял). На сервисе разводили тысяч на 70!! Идиотизм. Так что если у кого то воняет маслом, и есть реальный его расход - гляньте туда (с фонариком). А то спецы твердили - турбина масло гонит и т.п.
Масло из трещин в трубках накапливалось сверку движка под интеркулером, а потом стекало вниз, пачкая редуктор и все стыки ДВС, АКПП и редуктора.
Есть пару нюансов - запаситесь карб клинером, и если будете мыть дроссель - перед помывкой открутите его верхнюю часть (я правда не знаю за что она отвечает - на двух винтах держится). Там стоит прокладка - не мочите ее карб клинером, а говна там много будет.