Фотоотчет. Нашел откуда масло гонит (сервис разводил на деньги)

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
Всем привет. Купил Форя недавно (2,0 ХТ 2004). Так вот - бывший хозяин сказал что иногда попахивает горелым маслом, мол так и должно быть. Я хоть и разбираюсь в авто - в этот раз не стал машину проверять при покупке - все нравилось. Покатался и сразу проблема - после покатушек от машины просто воняло горелым маслом, и был его расход (точный не могу сказать). Заехал на яму - редуктор передний справа весь в масле, и оно капает. Поехал на сервис к людям занимающимся субару - итог осмотра - турбина гонит масло, течет правый сальник редуктора и еще сказали течет стык редуктора и АКПП. Думаю ладно, подстрахуюсь - поеду в другой сервис - сказали все тоже самое.
Вчера решил просто разобрать немного навесного оборудования, чтобы убедиться в правильности вердикта сервисменов. Оказалось - всего навсего треснули 2 трубки под интеркулером. Причем не сняв его, дроссель и еще пару деталек даже не увидишь ничего!

Трубки есть на фото! Одна внутренний диаметр 19 (20) мм, а другая 16 мм. Подходят от нашей десятки с сапуна. Цена вопроса копейки.

Заодно помыл дроссель и поменял плохие хомуты. Все это можно сделать самому, потратив часа 3-4 времени (я делал долго потому что все тщательно мыл и проверял). На сервисе разводили тысяч на 70!! Идиотизм. Так что если у кого то воняет маслом, и есть реальный его расход - гляньте туда (с фонариком). А то спецы твердили - турбина масло гонит и т.п.

Масло из трещин в трубках накапливалось сверку движка под интеркулером, а потом стекало вниз, пачкая редуктор и все стыки ДВС, АКПП и редуктора.

Есть пару нюансов - запаситесь карб клинером, и если будете мыть дроссель - перед помывкой открутите его верхнюю часть (я правда не знаю за что она отвечает - на двух винтах держится). Там стоит прокладка - не мочите ее карб клинером, а говна там много будет.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
а это вроде трубки вентиляции картерных газов. Поидее там масла тоже не очень много должно быть.
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
Значит слабое место. А мужики то и не знают :) А то на сервисах только мозги напрягают-специалисты мля
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
и тут рождается воспрос: а с какого перепуга в вентиляции картера столько масла?
изначально это же именно вентиляция, а не маслоканал. прорыв из надпоршневого -> повышенное давление или воздушник так забит, что оттуда сосет?
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
а вот это уже предмет разговора ) может это следствие какой проблемы? Хотя масло то не литрами уходило, а граммами... а как известно одна капля масла умудряется все испачкать
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Буквально позавчера в аналогичном месте с фонариком нашел масло. В Плеяде все осмотрели с верху, с низу, сняли кулер, почистили все от масла и высказали подозрение на сапун. Пока наблюдаю, катаюсь. Масла не появилось за эти два дня но трубки которые на фотках автора в масле и оно не капает пока что. Возможно хомуты или сапун но никак не 70 тысяч за ремонт. 300 рублей диагностика и всего делов то. Выходит не редкая проблема у субар раз столько людей уже в теме.
 

Технолог

На тропе
22 Апр 2011
66
17
0
В том то и дело, что посмотрели и мне - сказали турбина гонит масло и с интеркулера капает. Плюсом течет правый сальник редуктора. А проблема из за трубок. То есть за мои деньги они были готовы менять все, что в масле!

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
И вообще я доволен как слон. Теперь ничего не воняет, не течет (тьфу тьфу) и масло впустую не переводится. А то я интеркулер снял - а турба как новая при 207000 км пробега....
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Технолог,а что за сервисы? это секрет? Хотя возможно что и сервисы разные и люди разные, и даже мысли у человека в разных ситуациях разные. Ты молодец что отписался и фотки сделал.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Думаю что масла было так дофига что ничего не разглядеть было. У меня без луж. Хотя и Плеяда не идеальна, что порой приводит в отчаяние и разочарование, я привык прислушиваться что они говорят но думать своей головой. Поменяю трубки и погляжу что будет. Я попросил для начала почистить то место вот и наблюдаю что происходит с чистого листа. А еще- я тайно мечтаю найти идеальный сервис и идеальную заправку ))) Но видимо, не в этой жизни. Еще раз благодарю за тему- весьма интересная.
 

banderross

На тропе
1 Фев 2011
126
1
0
40
новый уренгой
да ребята будте на чеку-лучше чем сам никто не поможет, сервис как не печально на низшем уровне-купил форя все днище в масле -пока домой пригнал +500км, в сервисе сказали все сальники на замену- плохой оказался корренным-заменили. после замены теперь бежит сальтник левого привода и сальник штока переключения передач. у меня в новом уренгое снятие коробки мин. 12000, в сургуте 6000-поеду в ебург-не доверяю я сервис менам. капусту все горазды грести а качество выполненных работ-рразорвать одно место охота...
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
banderross, сальник если на выходе привода из редуктора то как вариант его (сальник) поставили не на ту сторону (проверить надо по каталогу что стоит там и что надо поставить). Проверяй уровень масла в коробке и паркуйся на ровных площадках- масло вытекает из коробки на уклонах. Я прошел через такое- машина досталась с этим подарком, тоже был левый передний привод. А сальник штока выбора передач... Поменяли уже 2 раза и третий раз менять пора- причину не знаю пока что.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250