Перед даже мыслями об установке порекомендую подумать, взвесить и сделать вывод о целесообразности учитывая потребности и режимы эксплуатации авто. Ибо до 2,5т.об. изменений нет, потом VE перевалит за 1 и машина объёмом 2литра на АКПП(мой случай) будет динамичней 2,5 МКПП, после 3,5-4т.об. уедешь уже от EZ например...
Сей девайс экономически целесообразно устанавливать только если многое будешь делать сам (изготовление кронштейна, установку, обкатку, настройку) - иначе бюджет будет больше чем свап на турбо мотор при меньшей отдаче или при соизмеримой отдаче (увеличить передаточное соотношение на крыльчатку) будет сомнительная надежность и долговечность.
ps. у меня около года это работает, проблем еще не было... результат устраивает - ибо дальше без нормальной калибровки карт сыкатно увеличивть давку..
pps. атмо МАФ (по крайней мере на ej203 JDM 06'MY) видит избыток только вплоть до 0,351атм(по логу), поэтому не дую больше 0,45 избытка (это где-то на 5т.об.) - но это не так уж и мало! ибо с атмовалами макс. VE=1,4 против сток 0,85... степень сжатия у меня сток (10)