Форя заводится с третьего раза...????

Xurma написал(а):
Не парьтесь, это болезнь всех Суб. Ради справки, почитайте http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150889048 и все встанет на свои места :)
Почему всех? У меня (тьфу, тьфу, тьфу) ничего подобного на Ауте не было - всегда заводился с первого раза! :)
 

Diman

Входит в лес
12 Окт 2007
13
0
0
49
Оренбург йопть... )))
Кстати: в новогодние каникулы проехался по маршруту Оренбург - Казань - Йошкар-Ола - Н-Новгород и обратно. Заправлялся исключительно на ТАТНЕФТЬ и в Нижегородской обл. на Сибнефть. Всегда заводилась сразу. Выходит - правда бензин.
 

Longman

На тропе
8 Дек 2007
25
0
0
Химки
Я так понял эта тема для свежих авто ( видимо модельного 2004 г) с одновальным 2 л движком ..У жены 1999г форь всегда заводиться...у брата 2001 г то-же.
Причем мой заводиться с пол-пинка..но через 5 секунд обороты начинают падать а потом глохнет..со второго раза всё как часы..
 

skautt

На тропе
1 Авг 2007
70
0
0
Москва
Иногда и у меня такое бывает в морозы при -10. После этого обычно чек двигателя высвечивается.
 

серега1971

Входит в лес
1 Фев 2010
6
0
0
53
Вопрос. американец 2003 автомат 2,5 XS при 10 12 градусах заводится с третьего четвертого раза, начинает гореть чек, кстати это тоже целая история, загорается периодически, горит два три дня потом тухнет, не горит дней пять потом та же беда, на комьютере сказали что то там с детонацией в третьем цилиндре, поменяй свечи, поменял то же самое,
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Вопрос. американец 2003 автомат 2,5 XS при 10 12 градусах заводится с третьего четвертого раза, начинает гореть чек, кстати это тоже целая история, загорается периодически, горит два три дня потом тухнет, не горит дней пять потом та же беда, на комьютере сказали что то там с детонацией в третьем цилиндре, поменяй свечи, поменял то же самое,
Добрый день!
Код ошибки скажите. Тогда будет проще подсказать что-либо
PS Если ошибка "Пропуск зажигания", то искать причину нужно не только в свечах.
 

SergeyG

В Лесу
13 Ноя 2008
384
20
18
Москва/Фрязино
мой форь зимой заводится со второго раза(первый раз заводится и глохнет) если машина простояла более 8 часов.
 

Shurick

В Лесу
4 Фев 2010
389
12
0
Москва, САО-ЮЗАО
Абсолютно те же симптомы были, сменил BP на Коримос - прошло. Заводиться стал с первого раза. Залил РосНефть-ЕКА, снова те же траблы... Может, и правда, дело в бензине?
 

Shurick

В Лесу
4 Фев 2010
389
12
0
Москва, САО-ЮЗАО
Итак, промыли своими силами на даче датчик ХХ. Пока холодов не было - непонятно, помогло или нет. Как и было написано ранее, датчик держится на двух винтах под крестовую отвертку. Находится над дроссельной заслонкой. Вот такой он был черненький )))

115529362.jpg


Вот уже помытый.

115529368.jpg


Установлен на место.

115529370.jpg


Вся работа - 10 минут, из них 7 - просушка датчика. Затраты - 165 рублей на аэрозоль очиститель карбюратора (потребовалось меньше 1\4 баллона) и салфетки.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Shurick, добрый день!
Чтобы был маскимальный эффект, необходимо прочистить/промыть не только мех. часть самого клапана, но и привалочную/запорную плоскость в конструкции впуска, к которой прижимается "носик" клапана.
 
  • Like
Реакции: Shurick

Shurick

В Лесу
4 Фев 2010
389
12
0
Москва, САО-ЮЗАО
Shurick, добрый день!
Чтобы был маскимальный эффект, необходимо прочистить/промыть не только мех. часть самого клапана, но и привалочную/запорную плоскость в конструкции впуска, к которой прижимается "носик" клапана.
Спасибо! Так и есть - там тоже прочистил как смог салфеткой, смоченной в "очистителе". Грязи там даже больше, чем на самом клапане было.
А, вот, саму заслонку мыть я не рискнул. Даже стыдно, но не смог снять корпус воздушного фильтра... Скорее всего, во время визита к Вам попрошу промыть. :idea:
 

Shurick

В Лесу
4 Фев 2010
389
12
0
Москва, САО-ЮЗАО
Московская область, утро, опять -12, снова попытка заглохнуть при запуске. Пробег после мойки датчика ХХ около 2000 км. Бензин - только Коримос АИ-95.

Вопрос к знатокам - вредно ли при помощи педали газа не давать машине заглохнуть, когда она "пытается" это сделать?
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Я думаю если после заводки моторчик вянет мучить его не надо. Уверен что проблемка скорее всего кроется в загрязненности блока дроссельной заслонки. Помойте заслоночку,думаю вопрос с пуском решится. Может начал врать датчик температуры охлаждающей жидкости,лечится либо заменой датчика,либо резистор, в поиске посмотри об этом много написано. Попробуй завести машинку следующим образом, перед самой заводкой чуть притапливаем педаль газа и заводим, для машинки не вредно. У меня после чиски ДЗ заводиться стала очень хорошо.
 

Gennnadiy

Входит в лес
7 Апр 2010
12
0
0
53
Подмосковье. Вторая зима. Заводится с третьего-пятого раза. После схватывания теряет обороты и глохнет. Удерживаешь их подгазовкой. Хотелось-бы решить вопрос. 2003 г.в. 2л. non-турбо. Весной забываешь до зимы.
 

макс 82

Входит в лес
2 Ноя 2010
16
0
0
Зеленоград
Shurick, Добрый вечер. У меня такая проблема возникла. После того, как я промыл датчик, начались скачки оборотов и загорелся чек. У меня субарик 2 л. АКПП не турбо. Все сделал, по вышеизложенному. Помогите разобраться.
 

Shurick

В Лесу
4 Фев 2010
389
12
0
Москва, САО-ЮЗАО
Shurick, Добрый вечер. У меня такая проблема возникла. После того, как я промыл датчик, начались скачки оборотов и загорелся чек. У меня субарик 2 л. АКПП не турбо. Все сделал, по вышеизложенному. Помогите разобраться.

Первое, что приходит в голову - скинуть клемму минут на 15 с аккумулятора...

Если не поможет, подъезжайте в выходные, посмотрим вместе ))) :drunk:
 

макс 82

Входит в лес
2 Ноя 2010
16
0
0
Зеленоград
Первое, что приходит в голову - скинуть клемму минут на 15 с аккумулятора...

Если не поможет, подъезжайте в выходные, посмотрим вместе ))) :drunk:
Обороты прыгают от 3000 и падают, на положении Р держутся 1100-1800!!:?:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250