Не парьтесь, это болезнь всех Суб. Ради справки, почитайте http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150889048 и все встанет на свои места
Почему всех? У меня (тьфу, тьфу, тьфу) ничего подобного на Ауте не было - всегда заводился с первого раза!Xurma написал(а):Не парьтесь, это болезнь всех Суб. Ради справки, почитайте http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150889048 и все встанет на свои места
Добрый день!Вопрос. американец 2003 автомат 2,5 XS при 10 12 градусах заводится с третьего четвертого раза, начинает гореть чек, кстати это тоже целая история, загорается периодически, горит два три дня потом тухнет, не горит дней пять потом та же беда, на комьютере сказали что то там с детонацией в третьем цилиндре, поменяй свечи, поменял то же самое,
Спасибо! Так и есть - там тоже прочистил как смог салфеткой, смоченной в "очистителе". Грязи там даже больше, чем на самом клапане было.Shurick, добрый день!
Чтобы был маскимальный эффект, необходимо прочистить/промыть не только мех. часть самого клапана, но и привалочную/запорную плоскость в конструкции впуска, к которой прижимается "носик" клапана.
Shurick, Добрый вечер. У меня такая проблема возникла. После того, как я промыл датчик, начались скачки оборотов и загорелся чек. У меня субарик 2 л. АКПП не турбо. Все сделал, по вышеизложенному. Помогите разобраться.
Обороты прыгают от 3000 и падают, на положении Р держутся 1100-1800!!:?:Первое, что приходит в голову - скинуть клемму минут на 15 с аккумулятора...
Если не поможет, подъезжайте в выходные, посмотрим вместе ))) :drunk: