Форя заводится с третьего раза...????

Diman

Входит в лес
12 Окт 2007
13
0
0
49
Оренбург йопть... )))
У меня Форя уже пять дней не заводится утром сразу. Первый раз - заводится и через секунду глохнет; второй раз - 1,5 - 2 секунды работает и глохнет; третий-всё нормально и после этого в течение дня - запуск без проблем. Пробовал менять бензин от 92 до 98 - одна и та же картина получается. Мороз у нас несильный. В гараже, когда прихожу -7 примерно. Машине месяц. 2,0 л., атмосфер., АКПП. Кто-нить сталкивался с проблеммой подобного характера? :grin: Дилер сказал - Бензина однако плохая... :cool: и ничего с этим не поделаешь :-o
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
У меня на прошлой неделе была похожая херня.
В Плеяде сказали засорился клапан холостого хода - прочистили - полет нормальный.
 

KonstSF

На тропе
15 Июн 2007
26
0
0
Москва
Бензина почти полный бак - 95 Ultimate. Заправляюсь либо на Щелковском шоссе либо на МКАД у Абрамцево. Думаю попробовать обычный 95.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
бензин бывает ОЧЕНЬ разный от партии к партии, но только бензин вряд ли может заставить полностью исправный автомобиль заводиться с третьего раза (кроме откровенного Гуано)

скорей всего упомянутый выше клапан регулятора ХХ

отвертка, балончик очистителя карбюратора hi-gear(красный), новая прокладка (60р) или герметик, и готова. для sg по-моему прокладка хорошо встает старая, так что новая не нужна
В плеяде вроде от 300р стоит данная процедура, они вроде частенько ее при ТО делают


конкретно у меня: завод после ночи ровно с третьего раза, часов после 5-8 стоянки днем - со второго. Немного не стабильный ХХ.

почищен клапан - вуаля - в любое время (вот было -17* С) завод с первого раза, пусть со второго-третьего оборота КВ

был случай - заправился на другой заправке - пока весь бак не скатал - нестабильный ХХ, периодически завод со второго раза
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
KonstSF написал(а):
Бензина почти полный бак - 95 Ultimate.
Несколько офф-топик: ВР был одним из немногих бензинов, которые НЕ переваривали мои предыдущие машины от впрысковой 2108 до Ауди А3.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
KonstSF написал(а):
Бензина почти полный бак - 95 Ultimate. Заправляюсь либо на Щелковском шоссе либо на МКАД у Абрамцево. Думаю попробовать обычный 95.

Там столько химии, что советую пожалеть машину...
 

KonstSF

На тропе
15 Июн 2007
26
0
0
Москва
Crash написал(а):
бензин бывает ОЧЕНЬ разный от партии к партии, но только бензин вряд ли может заставить полностью исправный автомобиль заводиться с третьего раза (кроме откровенного Гуано)

скорей всего упомянутый выше клапан регулятора ХХ

отвертка, балончик очистителя карбюратора hi-gear(красный), новая прокладка (60р) или герметик, и готова. для sg по-моему прокладка хорошо встает старая, так что новая не нужна
В плеяде вроде от 300р стоит данная процедура, они вроде частенько ее при ТО делают


конкретно у меня: завод после ночи ровно с третьего раза, часов после 5-8 стоянки днем - со второго. Немного не стабильный ХХ.

почищен клапан - вуаля - в любое время (вот было -17* С) завод с первого раза, пусть со второго-третьего оборота КВ

был случай - заправился на другой заправке - пока весь бак не скатал - нестабильный ХХ, периодически завод со второго раза
Вчера в Плеяде рассказал про эту проблему они много раз сказали, что надо конечно смотреть и разбираться и проверять бензонасос и свечи и фильтры и т.д. Клапан чистить не предлагали ))). Порадовались, что вообще заводится.
А все эти проблемы с заводкой начинаются при температуре ниже -8. Не разу не замечал проблем с холостым ходом.

Как его хоть чистить? Номер прокладочки не подскажите ?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
KonstSF, у вас я так понял 2004 модельный год, там вроде не нужно прокладку менять, номер точно не подскажу, знаю, что в плеяде есть. что и где мыть

=)


просто снимаете его - видите кучу дерьмища на рабочей поверхности - моете очистителем карба и на место - на герметик у меня замечательно встал

процедура в любом случае полезная, даже если не решит конкретную проблему


да, кстати, ультимейт что-то еще никто не нахваливал :arrow:
 

KonstSF

На тропе
15 Июн 2007
26
0
0
Москва
Crash написал(а):
KonstSF, у вас я так понял 2004 модельный год, там вроде не нужно прокладку менять, номер точно не подскажу, знаю, что в плеяде есть. что и где мыть

=)


просто снимаете его - видите кучу дерьмища на рабочей поверхности - моете очистителем карба и на место - на герметик у меня замечательно встал

процедура в любом случае полезная, даже если не решит конкретную проблему




да, кстати, ультимейт что-то еще никто не нахваливал :arrow:

Спасибо большое - потеплеет попробую. Под впечатлением разговора пошел машину заводить. -13 на термометре, завелась с первого раза. Правда заводил как Тазик, только набрала обороты газку ей ))). Стояла полтора дня.

А по поводу бензина - так и не ругают особо, а бензин редко кто хвалит. В основном ругают )))
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Мои 5 копеек. Давно уже, еще во времена работы в УС+ Алексея Селиванова, упоминалась проблема с пуском двигателя на Фориках 2004 года в холодное время года из-за бага в мозгах двигателя. По результатам личных наблюдений, Форька при минусовых температурах может капризничать в плане старта двигателя, однако отследить зависимость данного явления от конкретных условий крайне трудно (мне не удалось). :(
Уважаемая Плеяда, Ваше мнение?
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
На милашенкого мне на сей вопрос ответили однозначно, со второго,третьего заводится? значит хорошо,а разобратся не реально, тоесть реально но очень долго придется копатся. PS у меня не с первого раза заводится только в сырую погоду ,сейчас -20 заводится с пол пинка.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
demon написал(а):
На милашенкого мне на сей вопрос ответили однозначно, со второго,третьего заводится? значит хорошо,а разобратся не реально, тоесть реально но очень долго придется копатся. PS у меня не с первого раза заводится только в сырую погоду ,сейчас -20 заводится с пол пинка.
Вот! И я о том же!
Крайне трудно определить причину-почему иногда завод с пол-оборота, а иногда крутишь стартер (при -15 за бортом) явно не 2 и не 3 оборота... ИМХО, настройки мозгов, показания датчиков на момент старта и (ясное дело) наш родной бензус!
Кроме того, замечено следующее. При старте движка в холод возможен случай заглохнуть, когда электроника начинает снижать обороты после старта, где-то через секунд 20 или даже раньше... Или если сразу после старта перевести селектор АКПП из паркинга в движение (ну, здесь понятно отчего такое происходит, недаром НЕ советуют селектор АКПП дергать сразу после старта, имеется в виду минусовая температура за бортом).
 

Longman

На тропе
8 Дек 2007
25
0
0
Химки
Та-же хрень с форей 2004 г ...иногда!!! при минусовых темпах заводиться исключительно со второго раза.. (зато всегда))) по моим наблюдениям это происходит при резком похолодании. Регулярно справляюсь об этой проблеме при очередном ТО в крылатском ..и всегда получаю такой ответ " ..поверните ключ в зажигании ..после того как загорятся все лампочки ждёте 2-4 сек и заводите..типа создаётся давление в топливной магистрали" - пробовал..иногда не заводиться. Мне кажется это комплексная проблема мозгов и бензина.

З/Ы На форе 1999г такого никогда не было..заводиться натужней, но всегда с первого раза (по комплектации а/м абсолютно одинаковы)
 

KonstSF

На тропе
15 Июн 2007
26
0
0
Москва
Ну вот в продолжение. В -18 завел с первого раза. А до этого в - 10 со второго. Машина в обоих случаях стояла на улице порядка суток перед заводкой. Бензин один и тот же - не заправлялся. Только масло новое, да колодки с дисками тормозными )))).
Машина кстати Европа 2004 м.г.
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Crash написал(а):
перед заводкой протрите фары, попинайте колеса :trava:
Посмеялсо :)
Вообще-то часто мелькала версия о том, что мозги двигла "задушены" для соответствия европейским нормам токсичности выхлопа. ИМХО на нашем топливе появляются глюки.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250