Forister vs мечта

ing

В Лесу
17 Окт 2006
200
3
0
Нижний Новгород
Клубни, о какой машине мечтается после Форя??? Есть что то, лучше сочетающее внедорожные и скоростные качества??? М.б. Ауди олроуд, или Х5???

Вот я тут подумал - лично по моим замашкам, так мне бы ченето более танкоподобное, что б везде пролазить. Но с не очень большим аппетитом (м.б. дизель). С другой стороны на етом рыдване быстро ездить - самому себе могилу копать :eek:

И куды крестьянину податься??? Нешто иного выхода нет, как покупать б/у дизельный Чирок (говорят он у продвинутых говнолинщиков единственные увагой пользуются, после УАЗа) а Форя оставить в качестве городской машины???
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
ing написал(а):
Клубни, о какой машине мечтается после Форя??? Есть что то, лучше сочетающее внедорожные и скоростные качества??? М.б. Ауди олроуд, или Х5???

Вот я тут подумал - лично по моим замашкам, так мне бы ченето более танкоподобное, что б везде пролазить. Но с не очень большим аппетитом (м.б. дизель). С другой стороны на етом рыдване быстро ездить - самому себе могилу копать :eek:

И куды крестьянину податься??? Нешто иного выхода нет, как покупать б/у дизельный Чирок (говорят он у продвинутых говнолинщиков единственные увагой пользуются, после УАЗа) а Форя оставить в качестве городской машины???
Купи новый Джимни за 19 и затюнь.Будещь мега крутым ГОВНОЛИНЩИКОМ за недорого.Он ,кстати,такой мелкий,что его можно таскать на телеге за Форей.
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Я для себя эту проблему решил - Митсу Л200 на автомате: и по асфальту классно ездит и в говнолине один из лучших + комфорт и оснащённость на высоте.
 
Не стану биться насмерть, но часто попадается на глаза текст приблизительно такого содержания:

А вот тут немного рекламы, вы знаете, что такое живчик? Это напиток, но это еще и человек непоседа, но это еще и маленькое красненькое злобно урчащее, быстро ездящее и низенько летящее существо – СУЗУКИ САМУРАЙ!

Соло в исполнении славного СУЗУКИ достойно вообще отдельной главы, упуская как он просто поимел всех и, порвав бездорожье как тузик тряпку раскромсав все, что попадалось у него на пути. Вот он тут и вот его уже нет. Просто давался диву, как такой маленький моторчик умудрялся перемалывать мады закрепленные на оси его мостов, и при этом не просто перемалывать, но и не давая своему хозяину упасть на брюхо, выскакивать из всех ямок. Хотя нет как-то сладко все получилось, в одной ямке таки он сел, клиринса не хватило… Рядом с ним в этой же ямке сидел ТЕРАННО по той же причине.

Но что интересно, если ТЕРАННО просто даже не шевелился, то СУЗУКИ работая как батарейка энерджайзер пытался вырваться из коварного плена, вырывая тем самым себе ямку еще глубже..

Взято здесь

А еще - здесь - Самурай сделал Импрезу :-o
 

В.К.

На тропе
24 Мар 2007
45
0
0
Сургут
Форик, лучший в двух стихиях - трасса и бездорожье :mad:
ИМХО нужно два авто, или лучше три :)
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
недавно был на тест-драйве mazda bt-50 в пирогово, отличное авто с отличной проходимостью и гигантским просветом (вкупе с минимальными свесами).Минус для меня - только механика.

видео нашел
http://www.youtube.com/watch?v=ZvIdIcw2bwY
 

shark

На тропе
26 Фев 2007
58
0
0
Если поднакопить чуть жирку и иметь возможность расстаться с 5к в год (примерная стоимость возможных проблем) то адназначна 3летний AUDI ALLROAD 2.7 BiTurbo (щас порядка 33к)! Разгон до сотни 7 сек и при этом отличная проходимость для этого класса и КОМФОРТ. А места сзади сколько!!!. А багажник какой!!! :):) Я когда выбирал фор на авдю тоже смотрел. Тачка едет и рулится на ура - недовольных нет, радуются даже те кто попал с бушным на ремонт 2 турбин и подвески (наверное это своего рода "мазахизм")....Очень дорогая в обслуживании. Одна пневмоподвеска чего стоит! У фора в этом смысле преимущество тк ее просто нет :). В целом машина требует аккуратности при езде "в поле" - тогда ремонт не грозит.

С фором не сравниваю - глупо сравнивать разные весовые категории. :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
А тем кто любит ездить на машинах с нуля прийдется выложить от 80. :D
 

shark

На тропе
26 Фев 2007
58
0
0
С 0 такой девайс брать - денег не жалеть :) За 3 года дешевеет на 50к!!! :) Я и написал - брать 3-летку...:)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
sharik написал(а):
С 0 такой девайс брать - денег не жалеть :) За 3 года дешевеет на 50к!!! :) Я и написал - брать 3-летку...:)
Совершенно не практичное авто.Хотя понты дороже денег.У Подорожанского было такое.На проселочной дороге,на обочине застряла девушка на седане.Поднял свою пневмоподвеску,въехал к ней в говны,.прицепил трос,начал тянуть.Начал буксовать,электроника распознала,что он на трассе и опустила машину на брюхо.Он сам писал об этом в Авторевю.
Думаю врядли хозяин Урода сунется туда,гда спокойно проедет Форик.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Тем более за цену нового Урода есть уже куча достойных авто.За тот год их продано совсем ничего.Инфинити FX-35 уже можно взять.
 

shark

На тропе
26 Фев 2007
58
0
0
да - такая фишка пневматики была у первых моделей. После 2002 года это фашисты исправили кажись. вообще согласен что пневматика гемор еще тот. вот бы на нее обычную подвеску делали вот тогда.... :-D

Сам заказал фор :)
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
to ksaf:
Да в проходимости самурая у меня сомнений нет. Самое слабое место этого пепелаца - "энерговооруженность" - про нее и писал :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250