Форик 2.0 vs. Аутбак 2.0 турбо дизель (уж простите)

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: Форик 2.0 vs. Аутбак 2.0 турбо дизель (уж простите)

а коробка передач какая ?? и какой крутячий момент??
а насчет 8,7 что то подозрительно у аута 3,0 вроде как 8,5 до 100

5 скоростная.
разгон 9.2 (моя ошибка)
350 НМ
у дизеля?
У яповского бензина такой же :)
Америка как обычно нервно курит всторонке со своими 326Нм.. да и полки как у японского нет.. интересно взглянуть на график дизеля...
 

Zorik4

Входит в лес
26 Дек 2007
18
0
0
Ответ: Форик 2.0 vs. Аутбак 2.0 турбо дизель (уж простите)

A7FVR8wG64.jpg

nTS25n86bX.jpg

WkHPpWTWP6.jpg

VQ1lWvXaHW.jpg

0t41AOmNh5.jpg

http://www.testauto.ru/page39_7382.html
Subaru Forester Diesel. "5 Колесо"


rabochee-toplivo_subaru_forester_diesel_1.jpg
Subaru Forester Diesel. Цена: н.д. В продаже: c осени 2009 г.

Японский лесничий Subaru Forester перешел на дизель. Учитывая желание выйти на массовый рынок и то, что вся Ев­ропа ездит на дизельных машинах, ввод данной модификации — решение верное. Особенность мотора в том, что он, как и бензиновый, имеет оппозитную конструкцию
Тест-пилот
Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, опыт вождения 5 лет, личный авто­­мо­биль Mitsubishi Lancer
«Все для спорта, все для по­беды!» — под таким девизом долгое время трудились инженеры Subaru. Но времена меняются. Теперь во главе угла — беспощадный маркетинг, который заставляет жертвовать спортивными технологиями в угоду потребительскому спросу. А потребитель сегодня требует комфорт, качество и привлекательную внешность. Каждый из этих аспектов дотошно прорабатывался компанией Subaru во время создания нового Forester.
Визуальный осмотр показал, что Forester стал крупнее предыдущего поколения. Он прибавил и в высоте, и в ширине, и в длине. В салоне просторно, места достаточно всем пассажирам. Солидный объем сохранен и для багажного отсека. Масса «лесника» составляет 1540 кг. Машина оснащена классическим для Subaru симметричным полным приводом.
Под капотом установлен двухлитровый 4‑цилиндровый 16‑клапанный турбированный дизель мощностью 147 л.с., которые достигаются при 3600 мин-1. Немаленький момент в 350 Нм доступен уже при 1800 мин-1, но снижаться начинает уже при 2400 оборотах.
Первым автомобилем, на который Subaru установила новый дизельный двигатель, стал Legacy. Теперь пришло время и для Fo­res­ter, на который также поставили мотор под названием Boxer Diesel. Конструкторы не стали уходить от прежней горизонтально-оппозитной конструкции, которую применяют на бензиновых двигателях.
rabochee-toplivo_subaru_forester_diesel_2.jpg
Согласно паспортным данным, максимальная скорость Forester составляет 186 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,4 с. При этом расход топлива в городском цикле не превышает 7,2 л. Но это все цифры и статистика, велик интерес, как Forester едет с таким мотором. Проверим это в деле.

Заводим — никакого характерного тракторного треска. Автомобиль работает тихо, звук от мотора проникает внутрь, когда стрелка тахометра переваливает 3000–3500 мин-1. Но чтобы ехать в тяге, держать эти обороты приходится практически постоянно. Двигатель отличается хорошей тягой, но только при достижении 2000 оборотов. В этот момент на полную включается турбина, и машина начинает весьма интенсивно набирать ход. Но пока заветная цифра не преодолена, Forester разгоняется неохотно. Поэтому трогаться на пониженной передаче в данном случае не получится.
Пока дизельный Forester комплектуется только 6‑ступенчатой механической трансмиссией. Передаточные числа подобраны так, что если «крутить» двигатель, то ускорение будет очень приличным. Сама работа коробки передач отличается четкими включениями, но ходы рычага могли бы быть и поменьше. Конечно, это недостаток для раллийного болида, но в городских условиях это более чем приемлемо.
Еще одна отличительная черта дизельного Subaru Forester заключается в иной настройке подвески. Никаких кардинальных изменений в ней нет, все так же, как в бензиновой версии. Но на технической презентации японские инженеры сообщили, что в дизельном варианте применены некоторые другие комплектующие. В результате система управления стала более информативной. При этом автомобиль не потерял в комфорте, но теперь более охотно заходит в повороты, меньше кренится и раскачивается.
Как бы ни был хорош новый дизель, но на российский рынок автомобили с таким мотором пока поставляться не будут. Загвоздка, как всегда, в качестве нашего топлива. Тем не менее, опыт очень солидных компаний доказывает, что эксплуатировать дизельную технику у нас можно и нужно. Так что надежда на появление экономичного Subaru Forester не умерла.
rabochee-toplivo_subaru_forester_diesel_3.jpg
В отличие от бензиновых моторов, у дизеля есть одно самое главное преимущество — это низкий расход топлива. Дизельный двигатель от Subaru имеет еще несколько преимуществ благодаря своей конструкции. Горизонтально-оппозитное расположение поршней эффективно снижает вторичные гармонические колебания. Простым языком, снижен уровень вибраций и шумов. Также данная конструкция двигателя положительно влияет на управляемость автомобиля за счет низкого центра тяжести. Так что современные дизели на голову выше некоторых бензиновых двигателей, но их судьба не всегда столь радужна.

Преображение
В основе дизельного двигателя конструкция, схожая с бензиновыми моторами — горизонтально-оппозитная. Но особенности работы и эксплуатации дизеля заставили инженеров внести некоторые изменения. Так, ход поршня был увеличен на 11 мм, а диаметр цилиндра — на 6 мм, что обеспечило наилучшие условия для сгорания дизельного топлива. Расстояние между цилиндрами сократилось до 98,4 мм за счет меньшего размера цилиндров. В итоге длина блока цилиндров уменьшилась на 61,3 мм, что сделало конструкцию еще более компактной. Все материалы применены с учетом эксплуатационных нагрузок. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Поршни, шатуны и клапаны изготовлены из высокопрочной стали, чтобы выдерживать высокое давление. Вместо всем привычного ремня ГРМ установлена высокопрочная цепь.
Вождение
Подвеска комфортная, хорошо отрабатывает неровности. Крены присутют, но незначительные. Дизельный мотор
неплох, но не тянет на низах.

rabochee-toplivo_subaru_forester_diesel_8.jpg
Салон

Салон просторен. Используемые материалы в отделке в большей степени нацелены на практичность.

Комфорт
Места в салоне достаточно. Устроиться удобно мож­но, но на это придется потратить некоторое время.

Безопасность
Наличие систем активной и пассивной безопасности. Пять звезд в крэш-тестах.

Цена
Не определена.

Достоинства и недостатки
+ Четкая коробка передач, комфортная подвеска, просторный салон, высокий уровень активной и пассивной безопасности.
- Провал в тяге на низких оборотах.
Технические харктеристики
Марка и модель - Subaru Forester 2.0D
Габариты - 4560х1780х1675 мм
Двигатель - турбодизель, 1998 см3, 147 л.с./3600 мин-1
Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая
Динамика - max 186 км/ч; 10,4 с до 100 км/ч
 

Прохожий

На тропе
8 Дек 2006
175
1
0
Ответ: Форик 2.0 vs. Аутбак 2.0 турбо дизель (уж простите)

На днях прочитал на скорую руку в ноябьском номере "За рулем" небольшую стаьью про дизельный форь. Там про подвеску упомянули, улучшилась. Движок, как я понял, произвел среднее впечатление, а по коробке негатив

С уважением,
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Форик 2.0 vs. Аутбак 2.0 турбо дизель (уж простите)

А по КПП (а точнее негатив связан с узким рабочим диапазоном движка) почитайте следущую статью про дизельную БМВ3. Потом сравните характеристики и учтите что там МКПП6, т.е. однозначно более частые переключения.

ИМХО: очередная даже не полузаказуха, а так, пнуть спящего льва. Двойные стандарты: БМВ нам нравиться, поэтому всё в кайф или полукайф. Субару - отстой и не круто, поэтому надо докопаться по любому и распиарить все недочёты на полстраницы.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Форик 2.0 vs. Аутбак 2.0 турбо дизель (уж простите)

У "За рулем" всегда прослеживается любовь к немцам ничем не обоснованная. Ни одной статьи нет, чтобы сравнив японца с немцем японец выиграл. Даже если по всем параметрам японец рвет, то скажут что немец зато более строгий, более комфортный и более продуманный. Видел я эту продуманность - им до субар как раком до китая... Друг купил за 500 тыс руб Опель Астру (Мой форь тоже 500). Астра мне вообще не понравилась - за что там такие деньги? Ауди тоже щупал - те же яйца - просто рыдван низкий и не едет... Не спорю, что у немцев есть нормальные авто, но "За рулем" - отстойный журнал, пиарщик ТАЗов и немцев.
 

Bivvol

На тропе
26 Ноя 2008
65
3
8
39
Ответ: Форик 2.0 vs. Аутбак 2.0 турбо дизель (уж простите)

На днях прочитал на скорую руку в ноябьском номере "За рулем" небольшую стаьью про дизельный форь. Там про подвеску упомянули, улучшилась. Движок, как я понял, произвел среднее впечатление, а по коробке негатив

С уважением,
Я тоже читал про него статью, примерно месяц назад (в каком журнале не помню на работе по случаю достался).
Там тоже говорилось про минусы коробки, но не про то что с ней какието технические проблемы, а про то что постоянно надо отслеживать обороты так как на этот форь ставится пока только механика, а дизель как известно не любит высоких оборотов (не > 3000) вот и все минусы.
Но судя по всему динамика у него будет не впечатляющая при 3000 max то хоть и у турбированного :!:
Кстати вот нашол интересную статейку: http://www.5koleso.ru/articles/3151

Так что ждем выхода обновленного Subaru Boxer Turbo Diesel с АКПП !
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250