Forester ?

Maxv88

Входит в лес
9 Мар 2013
9
0
0
Добрый день, лесниководы!

Вот тоже думаю о том, чтобы присоединится в ваши ряды, но как всегда есть ряд вопросов и сомнений, на которые хочется получить ответы...
Заранее скажу, что уже очень многое прочитал про данную модель,и вот остается узнать ваше мнение и получить ваши советы... и прокатиться конечно же...

Заранее всем спасибо!

Итак... небольшое предисловие... после последней зимы уверенно хочу полный привод и высокий клириенс... основные критерии к покупке авто - хорошая управляемость, комфорт, повышенная проходимость в городских и загородных условиях (без фанатизма), и конечно безопасность... Езда 70% город и 30 % трасса... и еще иногда управлять авто будет жена... Именно поэтому Grand Vitara, о которой я думал до форестера отпала... прокатившись понял, что управляемость неинформативная, нечеткие включения МКПП...высокий расход топлива даже на 2,0... для Жены это будет почти катастрофа... да и пониженная передача мне не нужна... Совершенно случайно вспомнил про форестер... посмотрел цены на вторичке и решил, что стоит копать под него, так как паркетники с подкл. приводом аля кашкай, тигуан, аут и многие другие не устраивают вовсе по ряду причин....

Ориентируюсь на 2,0 МТ 2009 г - 2010 г. Бюджет 750 - 850 тыс. руб.

В общем то, про эту версию и буду задавать вопросы...

1) Первое что пугало - дорогое обслуживание... посмотрел на цены.... вроде ничего мега дорого нет, да и обслуживаться я у офиц. не буду так как нет его у нас в городе...отсюда вопрос - На сколько сложный форестер с тех. точки зрения? в обычном сервисе справятся с этим авто? или он обсл. только спец инструментом?

2) немного пугает оппозитный двигатель? ходят слухи... плохо заводится зимой, жрет масло и т.д. .. Именно с 2,0 есть такие проблемы или нет? Или есть другие? ))

3) Пластик в салоне? скрипит или нет...?

4) Вроде пишут, что в целом авто надежное... и все таки, как вы считаете, капризный авто или нет?

5) я правильно понимаю, что в этом кузове нет блокировки принудительной? Расскажите более подробно как работает полный привод? он постоянно полный? кидает момент через межосевой диф или через муфту... не пойму до конца...

6) метал и ЛКП ? все совсем печально или жить можно?

7) 2.0 и 2.5 разница в расходе топлива? и какой он реальный в умеренном стиле вождения...

пока вроде все... Спасибо за Ваши ответы!
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
слушай тут есть полно тем в которых все вопросы уже обсуждались, порыскай не ленись )
 

Maxv88

Входит в лес
9 Мар 2013
9
0
0
искал, ничего внятного... интересует свежее мнение )
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
искал, ничего внятного... интересует свежее мнение )

свежего мнения не может быть поскольку ездим давно.и мнение устарело как и сам автомобиль и мягко говоря - с душком что не мешает радоваться обладанием .оно так или твоя машина или нет.раз ты уже созрел к тому чтобы создать тему и задавать вопросы то твой интерес к авто чуть выше чем просто праздный.мой совет просто прокатнись активно.где то же есть тест-драйвы. :)
 

Maxv88

Входит в лес
9 Мар 2013
9
0
0
Старшие лесники на этом форуме все такие ленивые? =))
 

Maxv88

Входит в лес
9 Мар 2013
9
0
0
куда ехать ? половина манагеров в автосалоне не компетентны. А тест драйв не расскажет о надежности и неприхотливости 2,0 )))
 

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
Тест-драйв не даёт полного ощущения об автомобиле. Тут надо месяц покататься:)

не знаю . я купил.выехал и вот - таки оно и есть как рассказывали.:) это мое!.
с одним уточнением перед форем слез с ММС 3000GT VR4;-)
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Попробую вкраце ответить
Привод постоянный 60перед 40 процентов зад' на прямой 90на10'тоесть момент на обеих осях есть всегда '
Двигатель достаточно надежен, до 300тыс ходит без проблем
Облуживать можно и самому ,если руки из нужного места растут,на ТО 100лучше в сервис,есть тонкости' опять же некоторые и переборку двигла сами делают
Масло не жрет,покрайней мере я вообще не подливаю,но если постоянно держать стрелку в красной зоне,то лить масло будешь100процентов
Расход бенза у меня на двух литрах 10 литров ,на 2,5 хз литра на два больше,но и ехать на нем приятней
Заводится форь в любой мороз,если акум и масло в норме
Лкп неахти ,сколы частое явление,но ржавчины вообще нет,если не билась
Пластик скрипит,есть такая проблемка, придется немного приложить руки ,
шумка на троечку.
По цене ,два литра еще в бюджете,а 2,5 09-10год боюсь неупихаешься
Вообще для зимы лучше машины не найти ,удачи!
 

SUPERBEE

На тропе
16 Авг 2011
154
16
18
Мурманск
Бери,не парься. Сам взял случайно-уже два года благодарю этот случай:) Каг-бэ немцы больше нравились всегда,но бюджет настоял на субаре. Доволен аки слон! Но советую всё-же напрячься,и осилить 2.5.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
На ручке и двухлитровый ничо, автомат все портит ,туповат слегка,но зато ооочень надежный.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
мои 5 копеек:
мариновый отъездил уже 16 тыщ.
зимний расход бенза с пробками и прогревами поднялся сейчас где-то 13.6 по компу.
до зимы был в пределах 12.
масло жрет в разумных пределах (в моем случае это произошло на дальняках когда приходилось обгонять фуры)
проходимость на высоте
после зимы что-то застучало в перед. подвеске на крупн. гребенке, поеду на смену масла - пусть разбираются.
заменил лобовое по гарантии - трещина пошла по подогреву. (заменили без проблем)
треснул брызговик перед колесом - наехал на что-то в мороз.
оппозитник не смущает. :)

да, авто не идеальное за эти деньги, но машин с душой и с характером :)
именно поэтому взял в семью второй такой же.
не жалею ни капли
 

PUZO

На тропе
26 Апр 2009
191
18
0
50
Санкт-Петербург
У меня уже 5й форик.
Предыдущий купил за 35$. В 2007.
Продал за 25$. В 2012.
то-есть 2к$ в год.
По-моему комменты излишни?
По модельному ряду двигаюсь по экспоненте ;)
2.0, 2.5т, s-edition.
 
Последнее редактирование:

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Тема звучит так: Уговорите меня купить Форик. А пусть ленивые "старшие лесники" проявляют наибольшее рвение.
По теме, здесь ни кто ни кого уговаривать не будет. Самое главное купить не убитый автомобиль, и будет счастье.
А вот уважаемый Аhsim Вам такую "горькую" правду расскажет, что при виде знака субару будете крестится и 3 раза плевать через левое плечо.
Нравиться машина, читай сам и делай выводы. Есть конкретные вопросы задавай, и тебе с удовольствием ответят.
 
  • Like
Реакции: manzana

F/s

Заблокирован
11 Янв 2013
507
20
0
47
за МКАД
www.drive2.ru
уверенно хочу полный привод и высокий клириенс... основные критерии к покупке авто - хорошая управляемость, комфорт, повышенная проходимость в городских и загородных условиях (без фанатизма), и конечно безопасность... Бюджет 750 - 850 тыс. руб.
По-моему, под эти критерии лучше подходит XV , так как основные узлы с SJ у нее одинаковые, но машинка подешевле. Чуток добавить кредитных, например и можно новую брать.
Как известно лучшая машина -новая машина. А рулится XV превосходно! И безопасность на высшем уровне, включая безопасность детей-пассажиров. В этой номинации немногие машины удостоились наивысшей оценки. Да и машинка стильная и современная.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: manzana

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250