Добрый день, лесниководы!
Вот тоже думаю о том, чтобы присоединится в ваши ряды, но как всегда есть ряд вопросов и сомнений, на которые хочется получить ответы...
Заранее скажу, что уже очень многое прочитал про данную модель,и вот остается узнать ваше мнение и получить ваши советы... и прокатиться конечно же...
Заранее всем спасибо!
Итак... небольшое предисловие... после последней зимы уверенно хочу полный привод и высокий клириенс... основные критерии к покупке авто - хорошая управляемость, комфорт, повышенная проходимость в городских и загородных условиях (без фанатизма), и конечно безопасность... Езда 70% город и 30 % трасса... и еще иногда управлять авто будет жена... Именно поэтому Grand Vitara, о которой я думал до форестера отпала... прокатившись понял, что управляемость неинформативная, нечеткие включения МКПП...высокий расход топлива даже на 2,0... для Жены это будет почти катастрофа... да и пониженная передача мне не нужна... Совершенно случайно вспомнил про форестер... посмотрел цены на вторичке и решил, что стоит копать под него, так как паркетники с подкл. приводом аля кашкай, тигуан, аут и многие другие не устраивают вовсе по ряду причин....
Ориентируюсь на 2,0 МТ 2009 г - 2010 г. Бюджет 750 - 850 тыс. руб.
В общем то, про эту версию и буду задавать вопросы...
1) Первое что пугало - дорогое обслуживание... посмотрел на цены.... вроде ничего мега дорого нет, да и обслуживаться я у офиц. не буду так как нет его у нас в городе...отсюда вопрос - На сколько сложный форестер с тех. точки зрения? в обычном сервисе справятся с этим авто? или он обсл. только спец инструментом?
2) немного пугает оппозитный двигатель? ходят слухи... плохо заводится зимой, жрет масло и т.д. .. Именно с 2,0 есть такие проблемы или нет? Или есть другие? ))
3) Пластик в салоне? скрипит или нет...?
4) Вроде пишут, что в целом авто надежное... и все таки, как вы считаете, капризный авто или нет?
5) я правильно понимаю, что в этом кузове нет блокировки принудительной? Расскажите более подробно как работает полный привод? он постоянно полный? кидает момент через межосевой диф или через муфту... не пойму до конца...
6) метал и ЛКП ? все совсем печально или жить можно?
7) 2.0 и 2.5 разница в расходе топлива? и какой он реальный в умеренном стиле вождения...
пока вроде все... Спасибо за Ваши ответы!
Вот тоже думаю о том, чтобы присоединится в ваши ряды, но как всегда есть ряд вопросов и сомнений, на которые хочется получить ответы...
Заранее скажу, что уже очень многое прочитал про данную модель,и вот остается узнать ваше мнение и получить ваши советы... и прокатиться конечно же...
Заранее всем спасибо!
Итак... небольшое предисловие... после последней зимы уверенно хочу полный привод и высокий клириенс... основные критерии к покупке авто - хорошая управляемость, комфорт, повышенная проходимость в городских и загородных условиях (без фанатизма), и конечно безопасность... Езда 70% город и 30 % трасса... и еще иногда управлять авто будет жена... Именно поэтому Grand Vitara, о которой я думал до форестера отпала... прокатившись понял, что управляемость неинформативная, нечеткие включения МКПП...высокий расход топлива даже на 2,0... для Жены это будет почти катастрофа... да и пониженная передача мне не нужна... Совершенно случайно вспомнил про форестер... посмотрел цены на вторичке и решил, что стоит копать под него, так как паркетники с подкл. приводом аля кашкай, тигуан, аут и многие другие не устраивают вовсе по ряду причин....
Ориентируюсь на 2,0 МТ 2009 г - 2010 г. Бюджет 750 - 850 тыс. руб.
В общем то, про эту версию и буду задавать вопросы...
1) Первое что пугало - дорогое обслуживание... посмотрел на цены.... вроде ничего мега дорого нет, да и обслуживаться я у офиц. не буду так как нет его у нас в городе...отсюда вопрос - На сколько сложный форестер с тех. точки зрения? в обычном сервисе справятся с этим авто? или он обсл. только спец инструментом?
2) немного пугает оппозитный двигатель? ходят слухи... плохо заводится зимой, жрет масло и т.д. .. Именно с 2,0 есть такие проблемы или нет? Или есть другие? ))
3) Пластик в салоне? скрипит или нет...?
4) Вроде пишут, что в целом авто надежное... и все таки, как вы считаете, капризный авто или нет?
5) я правильно понимаю, что в этом кузове нет блокировки принудительной? Расскажите более подробно как работает полный привод? он постоянно полный? кидает момент через межосевой диф или через муфту... не пойму до конца...
6) метал и ЛКП ? все совсем печально или жить можно?
7) 2.0 и 2.5 разница в расходе топлива? и какой он реальный в умеренном стиле вождения...
пока вроде все... Спасибо за Ваши ответы!