Добрый день
Начитался про проблемы фориков: хрусты, детонации, кольца и т.д.
А как обстоит дело с рестайлинговым турбофорем? Официалы говорят, что стоит прошивка решающая все проблемы и можно лить 95, показали мне их внутренний мануал (от 95 и выше), есть ли владельцы турбофорей 2016 г. Какие проблемы вылезли?
Или же ну его.. и смотреть что-то овощное типа дизельных киа и т.д.
Сам знаком с субару по семейному турбофорю на механике (2007 г.) за 120тыс км ни одной поломки кроме тугого сцепления и иногда проблемы с включением задней передачи но понимание того, что при обгоне на трассе, может резко пропасть тяга, как то не радует турбофорь XТ
Начитался про проблемы фориков: хрусты, детонации, кольца и т.д.
А как обстоит дело с рестайлинговым турбофорем? Официалы говорят, что стоит прошивка решающая все проблемы и можно лить 95, показали мне их внутренний мануал (от 95 и выше), есть ли владельцы турбофорей 2016 г. Какие проблемы вылезли?
Или же ну его.. и смотреть что-то овощное типа дизельных киа и т.д.
Сам знаком с субару по семейному турбофорю на механике (2007 г.) за 120тыс км ни одной поломки кроме тугого сцепления и иногда проблемы с включением задней передачи но понимание того, что при обгоне на трассе, может резко пропасть тяга, как то не радует турбофорь XТ