Forester XT 2016 (проблемы)

dimases

Входит в лес
9 Окт 2016
16
0
0
36
Добрый день
Начитался про проблемы фориков: хрусты, детонации, кольца и т.д.

А как обстоит дело с рестайлинговым турбофорем? Официалы говорят, что стоит прошивка решающая все проблемы и можно лить 95, показали мне их внутренний мануал (от 95 и выше), есть ли владельцы турбофорей 2016 г. Какие проблемы вылезли?

Или же ну его.. и смотреть что-то овощное типа дизельных киа и т.д.
Сам знаком с субару по семейному турбофорю на механике (2007 г.) за 120тыс км ни одной поломки кроме тугого сцепления и иногда проблемы с включением задней передачи :) но понимание того, что при обгоне на трассе, может резко пропасть тяга, как то не радует турбофорь XТ :(
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Добрый день
Начитался про проблемы фориков: хрусты, детонации, кольца и т.д.

А как обстоит дело с рестайлинговым турбофорем? Официалы говорят, что стоит прошивка решающая все проблемы и можно лить 95, показали мне их внутренний мануал (от 95 и выше), есть ли владельцы турбофорей 2016 г. Какие проблемы вылезли?

Или же ну его.. и смотреть что-то овощное типа дизельных киа и т.д.
Сам знаком с субару по семейному турбофорю на механике (2007 г.) за 120тыс км ни одной поломки кроме тугого сцепления и иногда проблемы с включением задней передачи :) но понимание того, что при обгоне на трассе, может резко пропасть тяга, как то не радует турбофорь XТ :(

Хрусты и детонацию решили больше года назад прошивкой. так что вряд ли эта проблема есть на новых турбофориках.

На новых турбофориках декларируется много изменений которые должны повлиять на ещё более лучшую рулежку. вот что интересно. и без тестдрайва не сравнить.

посчитал недавно сколько стоит трейдин форя2013г на 2016г....1.3млн хотят.
вот думаю стоит оно того? гдебы катнутся на новом турбофоре.
 

dimases

Входит в лес
9 Окт 2016
16
0
0
36
спасибо за ответ :) таки, наверное, остановлюсь на нем. Ну нет альтернатив за эти деньги, ауди q5 в 1.5 раза дороже - ацтой внутри, если сравнивать с вольво v60 cross country (тестил 2.0 бенз, хороша, но тесно внутри, салон - огонь!), который немного дороже форя, а корейцы аля спортейдж - хорош внутри в максималке, но его 2 литра турбо дизеля не едут (тестил) и на кочках прыгает, а на форе (тестил 2.5, ХТ на тестах у нас нет) оч комфортно, короче, как то так.

P.S. Санта фе вообще не понравился как едет, и как рулится, да и ценник выше. Разве что соренто, там хоть салон симпатичный, но не едет, а значит опять таки - форь...
ах да, еще мазда сх-5, в топе цена форя в топе.. хороша внутри, да и наверное 2.5 едет (тестил дизель 2.2 - как корейцы +-), но сзади места нет, багажник меньше, клиренс, подвеска... опять форь...

короче, вольво едет (6.8 до сотки) и подвеска комфортная, но на разнице в цене я смогу бесплатно ездить 2-3 года на форе (пробеги у меня небольшие)
 
Последнее редактирование:

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
спасибо за ответ :) таки, наверное, остановлюсь на нем. Ну нет альтернатив за эти деньги, ауди q5 в 1.5 раза дороже - ацтой внутри, если сравнивать с вольво v60 cross country, который немного дороже форя, а корейцы аля спортейдж - хорош внутри в максималке, но его 2 литра турбо дизеля не едут (тестил) и на кочках прыгает, а на форе (тестил 2.5, ХТ на тестах у нас нет) оч комфортно, короче, как то так.

P.S. Санта фе вообще не понравился как едет, и как рулится, да и ценник выше. Разве что соренто, там хоть салон симпотичный, но не едет, а значит опять таки - форь...

я три года назад тоже сначала катнулся на 2.0 потом на 2.5.....но только после того как прокатился на турбофоре окончательно определился с выбором марки и машины. о выборе за три года ниразу не пожалел.

я к тому, что у турбофоря не так много общего с 2.5 аналогичной комплектации.
там и подвеска другая и по другому работает, и вариатор, и двигатель не просто мощнее.

найди где катнутся на новом турбофоре, там и настройки электроусилителя поменяли и настройки вариатора и ещё какуюто электроную систему впендурили...всякие вкусняшки тоже теперь есть.
ну там подогрев руля и задних сидений мне например не хватает зимой.
приборку тоже вроде посимпатичнее сделали.
 

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
ах да, еще мазда сх-5, в топе цена форя в топе.. хороша внутри, да и наверное 2.5 едет

сх5 2,5 по сравнению с турбофорестером вообще не едет. У родственника была, я ездил немного. Вся динамика в ней когда тапку в пол вдавил и мотор до красной зоны раскрутился. А у форика тепловозная тяга между 2 и 3 тысячами. И шумка у мазды сильно хуже
 

dimases

Входит в лес
9 Окт 2016
16
0
0
36
а подскажите, на турбовых форях SJ, при вкл. двигателя при минус 1-2 сколько времени у вас лампочка синяя горит? у меня минут 7, потом резко с 2000 падает до 800, а при 1 градус тепла, около 5-6 мин. Как вы прогреваете? постоял минуту и до 2000 оборотов плавно поехал? или?
 

WERTOR

На тропе
10 Окт 2012
96
10
0
48
а подскажите, на турбовых форях SJ, при вкл. двигателя при минус 1-2 сколько времени у вас лампочка синяя горит? у меня минут 7, потом резко с 2000 падает до 800, а при 1 градус тепла, около 5-6 мин. Как вы прогреваете? постоял минуту и до 2000 оборотов плавно поехал? или?

Я грею в зависимости от того опаздываю или нет!)
Иногда надоедает сидеть на синюю яхту смотреть, и еду по тихонечку. Масло до 80 поднялось - тапка в пол!)
 

dimases

Входит в лес
9 Окт 2016
16
0
0
36
а если стрелочка на холодную дергается на 100 оборотов (1 деление) вверх и вниз - это нормально? :)
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
...я к тому, что у турбофоря не так много общего с 2.5 аналогичной комплектации.
там и подвеска другая и по другому работает, и вариатор, и двигатель не просто мощнее.

найди где катнутся на новом турбофоре, там и настройки электроусилителя поменяли и настройки вариатора и ещё какуюто электроную систему впендурили...всякие вкусняшки тоже теперь есть.
ну там подогрев руля и задних сидений мне например не хватает зимой.
приборку тоже вроде посимпатичнее сделали.

Интересно, что там другое в подвеске, кроме других амортизаторов и пружин(понятно что турбо тупо весит больше)? На память помню только крепление задней балки дополнительное, может я что то не знаю? Вариатор понятно что другой - тот самый который назад не едет :). Ну и помимо мощности в моторе стоит геморройный прямой впрыск :).
 

Smile

В Лесу
29 Авг 2011
209
16
0
38
Москва
Интересно, что там другое в подвеске, кроме других амортизаторов и пружин(понятно что турбо тупо весит больше)? На память помню только крепление задней балки дополнительное, может я что то не знаю? Вариатор понятно что другой - тот самый который назад не едет :). Ну и помимо мощности в моторе стоит геморройный прямой впрыск :).

Ну я думаю там явно отличия в настройке подвески как минимум.
Возьмите разницу поколения SH овоща и SH 230 л.с. и Ы-Edition/tS все машины совершенно разные, как по мощности, упаравляемости, так и по подвеске.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
:) думать вы можете что угодно. Амортизаторы от SJG (в сборе с пружинами) ставят Кулибины на те же SH - никакой гонки не получается, более того, SH рестайловый в стоке даже более плотный. Когда говорят про SH овоща, нужно обязательно говорить какого года этот самый овощ :). Потому как на того овоща существует (в стоке!!!) 18 разных только задних амортизаторов и амортизаторы 11-12 года жестче чем ваши SJG.

...подвеска ВСЕХ SH, кроме tS АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВА, разница только дорестайл и рестайл (причем разница чисто символическая). Амортизаторы да, разные, хотя бы потому, что масса машин разная. Ну про управляемость - не смешите, форестер это сарай на колесах с 22 см клиренса. Гонкой он не будет никогда :). Максимум от светофора уехать.

...на tS поставили пару растяжек и некоторые резинки усилили, плюс занизили.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Интересно, что там другое в подвеске, кроме других амортизаторов и пружин(понятно что турбо тупо весит больше)?
По кузову говорили доработки какие-то, сравнивали с SH tS. Охотно верю, так как ездил на 2,5, на 2,0 довольно долго. ХТ едет гороздо собранней.
Вариатор понятно что другой - тот самый который назад не едет
В новых форестерах ХТ уже едет
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Нет там никаких доработок, точнее доработки в сравнении с SH конечно есть (хотя сама конструкция в принципе не менялась), но они во всех SJ одинаковы, реально разница в подвеске в единственном креплении задней балки ну и естественно разные детали, которые обусловлены разными двигателями - например стоит защита на турбину (она там суперуязвима, висит спереди снизу, в самой опасной зоне).

...в новых это в каких? До 15 года точно ничего не менялось в вариаторе, на 16 год у меня фаста нет, врать не буду, но я об этом слышу первый раз от вас, нигде в обзорах ничего не писали про изменения в вариаторе.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Нет там никаких доработок, точнее доработки в сравнении с SH конечно есть (хотя сама конструкция в принципе не менялась)
Спорить не буду, так как информация была здесь на форуме, доказательств не приводили. Разница между атмо и турбо существенна, возможно дело только в подвеске.

...в новых это в каких? До 15 года точно ничего не менялось в вариаторе, на 16 год у меня фаста нет, врать не буду, но я об этом слышу первый раз от вас, нигде в обзорах ничего не писали про изменения в вариаторе.
http://subaru.ru/models/forester/specifications/
передаточное задней скорости 3,407, передней 3.505. Тестов не видел. Но если в тех.характеристики добавили пункт, то наверно не просто так.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну хорошо, что хоть это исправили. Правда что делать с турбо ДО 16 года, вопрос интересный. Явно субару вариаторы менять не собирается.

...черт с ними с бордюрами, но он же и амнах назад не едет, это серьезнее.

...насчет управляемости турбо - вот что реально влияет (а не мифические доработки подвески) - это 18" колеса. Правда их ставят и на топовые атмо, но если сравнивать с 17", то разницу точно ощущаешь. Я еще по SG помню, когда менял 15" на 16" и обратно. 15 однозначно были мягче, но и валился на них SG гораздо ощутимее. Вот для грунта высокий профиль гораздо приятнее.
 
Последнее редактирование:

dimases

Входит в лес
9 Окт 2016
16
0
0
36
рулежка так себе, ватненько, по сравнению с моим вторым авто меган РС :) шумоизоляция отлично, хотя смотря с чем сравнивать и на чем кто ездил.. ничего не скрипит. В целом, за 36к я не вижу и близко альтернатив.
 

dimases

Входит в лес
9 Окт 2016
16
0
0
36
сегодня немного снежка навалило, на высокую бровку, см 16, примерно , форь с упора заехал легко задом :) могу снять видео если нужно.
словил себя на мысли, что папкин 2007 года форь на механике и 2.5 т, как-то рулится поярче, какое-то чувство легкости в нем есть, тут его не хватает. Кратко - не рулится турбо форь новый))) но ниче..

ребята, а это нормально когда стрелка так пляшет у меня? бенз 95-ый, 250 км пробега..

https://www.youtube.com/watch?v=ACZOtkW1Zto
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250