Forester VS Tuareg 3.0 TDI

Ocherc

Входит в лес
19 Апр 2010
11
4
0
Может вам продать ее да купить что же что нить другое (может как вариант финик ех35, бмв х3, все таки поменять посадку в ГЛК).
Как вариант, попробую жену на него пересадить, а для себя все таки наверное Аут 3,6 или скоро Хайлендер выйдет в России, надо будет посмотреть.

А форь 2010 пачему не рассматривался? 2,5 турбо...

Чисто психологически, на подсознательном уровне не смогу чуствовать себя в нем как в старом, не такой он все таки, другой совершенно. Но когда мои знакомые советуются со мной по поводу выбора "паркетника", мой ответ - однозначно новый Форестер, др. вариантов нет.

То то владельцы тоуарегов такие злые на всех

Ну почему же, многие очень даже добродушные люди, просто они до Туарега на турбовом Форе не ездили.

Добавлено через 14 минут 51 секунду
Извиняюсь за не скромный вопрос, что нужно делать что бы менять машину на в 2 раза дороже в местах отдаленных от города ?
А где еще иметь полный привод и высокий клиренс как не в местах удаленных от города? А то, что в 2 раза дороже, так если дороже, значит и ездить (выполнять свои функции) должна лучше. Что делать? - Работать много и тяжело (но в Москве конечно), у меня к сожалению, пока по другому не получается.

Добавлено через 50 минут 28 секунд
Тут не понял...!!! Какое колено и в какую дверь? Может все-таки левое?
Конечно же левое.

К внешнему виду Туарега, качеству сборки, надежности (пока) у меня претензий нет.
У меня есть друзья и знакомые которые эксплуатируют Туареги до 3 лет. Естественно перед покупкой я с ними советовался. Все в один голос говорили, что машина хорошая (динамика, управляемость, комфорт).
Жаль, что проехаться на нем за рулем я перед покупкой не смог.
Конечно динамики и управляемости турбового форя от Туарега (этого Туарега, ведь есть и V10,V12) ожидать глупо. Но ведь и VV позицианирует его на рынке не как 100% внедорожник, а тоже как некий компромис (как и Форестер).
Если бы я купил Круизера 200 или Прадо то и разговоров бы не было - купил грузовик, так и рули как на грузовике, и в ответ на мой первый пост можно было бы просто покрутить пальцем у виска.
А на самом деле, просто очень Форю жалко.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
А на самом деле, просто очень Форю жалко.
Подождите немного, пообвыкнитесь, не исключено, что понимание придет, и про турбовый форестер будете говорить с искреннем удивлением - и как я на этом ездить мог.

Это как солидный высокооплачиваемый дядя, придя с работы и ослабив узел тысячедолларового галстука, случайно заглядывае в шкаф и видия там хиповской прикид, оставшийся с молодости, начинает сравнивать : и по помойкам в нем лазить удобнее было, и портвейн на детской площадке пить, и на концерты без билета просачиваться, в общем удобнее всем, однако ни завтра ни послезавтра он его уже не оденет...
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Чисто психологически, на подсознательном уровне не смогу чуствовать себя в нем как в старом, не такой он все таки, другой совершенно. Но когда мои знакомые советуются со мной по поводу выбора "паркетника", мой ответ - однозначно новый Форестер, др. вариантов нет.
Так новый форь стал больше посолидней чтоли, возможно и рулится не намного хуже старого и лучше турега :) Надобыло попробовать, вдруг бы понравился :)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Подождите немного, пообвыкнитесь, не исключено, что понимание придет, и про турбовый форестер будете говорить с искреннем удивлением - и как я на этом ездить мог.

Это как солидный высокооплачиваемый дядя, придя с работы и ослабив узел тысячедолларового галстука, случайно заглядывае в шкаф и видия там хиповской прикид, оставшийся с молодости, начинает сравнивать : и по помойкам в нем лазить удобнее было, и портвейн на детской площадке пить, и на концерты без билета просачиваться, в общем удобнее всем, однако ни завтра ни послезавтра он его уже не оденет...
Вы странный, Сергей... Вы вообще на турбовом ездили? Не 20 метров по прямой, а нормально, так чтобы в разных ситуациях?
Я понимаю, вы лично цените комфорт в машине выше всего остального, но ведь большинство владельцев форестера не такие. Для меня комфорт вообще на последнем месте. Удобство посадки - да, важно, а комфорт, мягкость, тишина - это все для меня бред и пустые звуки, не имеющие цены. Потому я смотрю на дорогие машины без какой либо зависти вообще - они ездят на магких диванах, не представляя, что в машине можно получать удовольствие от езды, а не отдыхать как дома...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Вы странный, Сергей... Вы вообще на турбовом ездили? Не 20 метров по прямой, а нормально, так чтобы в разных ситуациях?
Я понимаю, вы лично цените комфорт в машине выше всего остального, но ведь большинство владельцев форестера не такие. Для меня комфорт вообще на последнем месте. Удобство посадки - да, важно, а комфорт, мягкость, тишина - это все для меня бред и пустые звуки, не имеющие цены. Потому я смотрю на дорогие машины без какой либо зависти вообще - они ездят на магких диванах, не представляя, что в машине можно получать удовольствие от езды, а не отдыхать как дома...

На турбовой Импрезе ездил, правда немного, но достаточно для того, чтобы понять, что это за машина. А если разговор о сравнении зашел. то почему бы не добавить свои "5 копеек" :)
 

Subarenok

Главный Лесник
18 Сен 2006
3,391
22
0
41
subarenok.ru
Ocherc, может лучше опять потестить GLK? Спросить у менеджеров по креслу, может есть варианты замен и тд? Неплохой машин, тока говорят подвеска немного расхлябана.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250