Как вариант, попробую жену на него пересадить, а для себя все таки наверное Аут 3,6 или скоро Хайлендер выйдет в России, надо будет посмотреть.Может вам продать ее да купить что же что нить другое (может как вариант финик ех35, бмв х3, все таки поменять посадку в ГЛК).
А форь 2010 пачему не рассматривался? 2,5 турбо...
Чисто психологически, на подсознательном уровне не смогу чуствовать себя в нем как в старом, не такой он все таки, другой совершенно. Но когда мои знакомые советуются со мной по поводу выбора "паркетника", мой ответ - однозначно новый Форестер, др. вариантов нет.
То то владельцы тоуарегов такие злые на всех
Ну почему же, многие очень даже добродушные люди, просто они до Туарега на турбовом Форе не ездили.
Добавлено через 14 минут 51 секунду
А где еще иметь полный привод и высокий клиренс как не в местах удаленных от города? А то, что в 2 раза дороже, так если дороже, значит и ездить (выполнять свои функции) должна лучше. Что делать? - Работать много и тяжело (но в Москве конечно), у меня к сожалению, пока по другому не получается.Извиняюсь за не скромный вопрос, что нужно делать что бы менять машину на в 2 раза дороже в местах отдаленных от города ?
Добавлено через 50 минут 28 секунд
Конечно же левое.Тут не понял...!!! Какое колено и в какую дверь? Может все-таки левое?
К внешнему виду Туарега, качеству сборки, надежности (пока) у меня претензий нет.
У меня есть друзья и знакомые которые эксплуатируют Туареги до 3 лет. Естественно перед покупкой я с ними советовался. Все в один голос говорили, что машина хорошая (динамика, управляемость, комфорт).
Жаль, что проехаться на нем за рулем я перед покупкой не смог.
Конечно динамики и управляемости турбового форя от Туарега (этого Туарега, ведь есть и V10,V12) ожидать глупо. Но ведь и VV позицианирует его на рынке не как 100% внедорожник, а тоже как некий компромис (как и Форестер).
Если бы я купил Круизера 200 или Прадо то и разговоров бы не было - купил грузовик, так и рули как на грузовике, и в ответ на мой первый пост можно было бы просто покрутить пальцем у виска.
А на самом деле, просто очень Форю жалко.