[FONT="]В первых числах мая был продан 2,5 ХТ АТ+РРР 2007.
Побежал в Крылатское за Аутбэком 3,6, где мне обещали машинку в топе(черный кузов, бежевый салон) через неделю. Уже при оформлении договора выяснилось, что машина 2009г.
2010г. ждать хз сколько, т.к. пока они 2009г. не продадут заказы на 2010г. не принимают.
Ну и нах мне в мае 2010 машина 2009 причем без всяких скидок? Без машины больше недели не протяну(живу в деревне).
Побежал к Мерседесу, дайте, говорю, GLK 350, деньги с собой. Менеджер какой то молодой попался, не опытный. Деньги сразу брать не стал, вы, говорит сначала хоть посидите в ней, прокатитесь хоть кружок вокруг салона. Я за месяц до этого уже такую машину тестил, но все равно, воспользуюсь, думаю советом. Еще при первом осмотре GLK мне показалось, что места сзади у него немного меньше чем у Forester, посадка на зад менее удобная и багажник поменьше. Это все субъективно, т.к. размеры по ттх я не сравнивал и с рулеткой не замерял.
Проехаться в этот раз я не смог, т.к. был только после операции по склеиванию ключицы и правая рука была жестко зафиксированна. Однако попытался устроится на водительском сиденье. И вот незадача-при росте всего 172 как я не пытался, при привычном для меня положении за рулем (сидушка вверх до упора,правая нога всегда согнута в колене), правое колено все время упиралось в выпуклую ручку двери. Я, кстати, заметил это еще при первом тест драйве, но думал надо там сям кнопки регулеровок понажимать и все будет в порядке. Однако, и так и сяк старался - ничего не получается.
Часок и так конечно посидеть, порулить можно, но если больше, боюсь такая посадка привратится для меня в пытку. В общем, спасибо менеджеру, ушел я из салона без машины. Уходил надо сказать с сожалением, в остальном машина понравилась. Ну ничего, жене в следующем году машину пора будет менять, GLK 300 будет первый кандидат на покупку.
Проблемма не решена, машина нужна срочно. Срочно нужен полный привод, высокий клиренс и нормальный движок. МL и X5 не рассматривал, зачем мне в деревне такие машины навоз месить, да и жаба душит, если честно, такие деньги за кусок железа платить.
Вспомнил, что есть такая машина - Tuareg называется. Куплю ее, брать все равно больше нечего, времени на выбор тоже нет.
Через три дня забирал из салона Tuareg 3,0 TDI (не новая модель) на пневме, уже чипованную. Обещали 280 л/с и 580 н/м.Последняя цифра, надо сказать, внушает.
Гнал из салона мой друг (я на пассажирском сиденье) который постоянно ездит на Крузаке 100 и FX 35. Машина ему очень понравилась, рулится говорит почти как легковушка (но до FX не дотягивает), движок довольно резвый, комфорта более чем достаточно. Ну хорошо, думаю - не ошибся в выборе.
Сам за руль сел только через неделю, когда хоть как то смог двигать правой рукой.
Огорчению моему не было предела. По сравнению с Форестером эта машина ездить просто не умеет. Ну просто не умеет. Те маневры которые я выполнял на Форестере, не высший пилотаж конечно, а просто в режме обычной городской езды, на Туареге даже в режиме коробки S и подвески Sport выполнять очень опасно. Машина чисто пенсионерская, драйв отсутствует напрочь. Кстати, не надо гнать на "архаичную" 4-х ступенчатую коробку Форестера, получше она некоторых современных 6-ступенчатых.
По прошествии 6 тыс. км., мнение о машине не изменилось. Единственное, что понравилось это адаптивный свет фар и задняя дверь с электроприводом.
Никакого аргументированного VS у меня не получилось, да и цели такой не ставилось, просто это плач одного идиота, который думал, что за в два раза большие деньги можно купить машину которая по определению должна быть лучше Форестера. Может быть за в 4-5 раз большие можно-не знаю пока не пробовал. Никакой пластик на торпеде не заменит машине умение ездить.
[/FONT] [FONT="]А у нового владельца моего Форестера почти все на дороге вдруг привратились в "чайников", "калек" и "тормозов".
В общем, скучаю по своему Форестеру очень.
Перефразирую одного репера: меня радует Forester SG9 турбо, а кого не радует - пошли на х... Правда, больше он меня радовать к сожалению не будет.[/FONT]
Побежал в Крылатское за Аутбэком 3,6, где мне обещали машинку в топе(черный кузов, бежевый салон) через неделю. Уже при оформлении договора выяснилось, что машина 2009г.
2010г. ждать хз сколько, т.к. пока они 2009г. не продадут заказы на 2010г. не принимают.
Ну и нах мне в мае 2010 машина 2009 причем без всяких скидок? Без машины больше недели не протяну(живу в деревне).
Побежал к Мерседесу, дайте, говорю, GLK 350, деньги с собой. Менеджер какой то молодой попался, не опытный. Деньги сразу брать не стал, вы, говорит сначала хоть посидите в ней, прокатитесь хоть кружок вокруг салона. Я за месяц до этого уже такую машину тестил, но все равно, воспользуюсь, думаю советом. Еще при первом осмотре GLK мне показалось, что места сзади у него немного меньше чем у Forester, посадка на зад менее удобная и багажник поменьше. Это все субъективно, т.к. размеры по ттх я не сравнивал и с рулеткой не замерял.
Проехаться в этот раз я не смог, т.к. был только после операции по склеиванию ключицы и правая рука была жестко зафиксированна. Однако попытался устроится на водительском сиденье. И вот незадача-при росте всего 172 как я не пытался, при привычном для меня положении за рулем (сидушка вверх до упора,правая нога всегда согнута в колене), правое колено все время упиралось в выпуклую ручку двери. Я, кстати, заметил это еще при первом тест драйве, но думал надо там сям кнопки регулеровок понажимать и все будет в порядке. Однако, и так и сяк старался - ничего не получается.
Часок и так конечно посидеть, порулить можно, но если больше, боюсь такая посадка привратится для меня в пытку. В общем, спасибо менеджеру, ушел я из салона без машины. Уходил надо сказать с сожалением, в остальном машина понравилась. Ну ничего, жене в следующем году машину пора будет менять, GLK 300 будет первый кандидат на покупку.
Проблемма не решена, машина нужна срочно. Срочно нужен полный привод, высокий клиренс и нормальный движок. МL и X5 не рассматривал, зачем мне в деревне такие машины навоз месить, да и жаба душит, если честно, такие деньги за кусок железа платить.
Вспомнил, что есть такая машина - Tuareg называется. Куплю ее, брать все равно больше нечего, времени на выбор тоже нет.
Через три дня забирал из салона Tuareg 3,0 TDI (не новая модель) на пневме, уже чипованную. Обещали 280 л/с и 580 н/м.Последняя цифра, надо сказать, внушает.
Гнал из салона мой друг (я на пассажирском сиденье) который постоянно ездит на Крузаке 100 и FX 35. Машина ему очень понравилась, рулится говорит почти как легковушка (но до FX не дотягивает), движок довольно резвый, комфорта более чем достаточно. Ну хорошо, думаю - не ошибся в выборе.
Сам за руль сел только через неделю, когда хоть как то смог двигать правой рукой.
Огорчению моему не было предела. По сравнению с Форестером эта машина ездить просто не умеет. Ну просто не умеет. Те маневры которые я выполнял на Форестере, не высший пилотаж конечно, а просто в режме обычной городской езды, на Туареге даже в режиме коробки S и подвески Sport выполнять очень опасно. Машина чисто пенсионерская, драйв отсутствует напрочь. Кстати, не надо гнать на "архаичную" 4-х ступенчатую коробку Форестера, получше она некоторых современных 6-ступенчатых.
По прошествии 6 тыс. км., мнение о машине не изменилось. Единственное, что понравилось это адаптивный свет фар и задняя дверь с электроприводом.
Никакого аргументированного VS у меня не получилось, да и цели такой не ставилось, просто это плач одного идиота, который думал, что за в два раза большие деньги можно купить машину которая по определению должна быть лучше Форестера. Может быть за в 4-5 раз большие можно-не знаю пока не пробовал. Никакой пластик на торпеде не заменит машине умение ездить.
[/FONT] [FONT="]А у нового владельца моего Форестера почти все на дороге вдруг привратились в "чайников", "калек" и "тормозов".
В общем, скучаю по своему Форестеру очень.
Перефразирую одного репера: меня радует Forester SG9 турбо, а кого не радует - пошли на х... Правда, больше он меня радовать к сожалению не будет.[/FONT]