Forester vs RAV4 vs CR-V

Andrew

Входит в лес
10 Янв 2007
17
0
0
Череповец
...Сидел и читал....Много отзывов правильных, интересных, спорных....
Не вынесла душа поэта - решил поделиться. Заранее прошу прощения у уважаемой публики (...чукча не писатель...).
Итак начнем.
В силу сложившихся обстоятельств (никак не могу найти свой автомобиль), за свою не очень продолжительную жизнь сменил порядка 30 автомобилей...Ну как автомобилей, часть из них была волшебными машинами отечественного автопрома (да упокоится он с миром), но ваше внимание я думаю стоит занят машинами одного класса, которые мне удалось поэксплуатировать.
Все началось с TOYOTA RAV4 2002 г.в, АКПП, 2.0, 150 л.с..
Пробег на момент приобретения 50000 км. стоимость 22000 $.
Купил - загнал на ТО: масло в мотор, масло в дифференциалы, колодки по кругу, все фильтры (кроме АКПП). Все вместе - порядка 600 у.е.
Начал ездить.
Хорошая шумоизоляция, приятный салон, возможность его трансформации, достаточно веселый мотор. Расход: город 12-13 л., трасса 10-11 л. Крейсерская скорость на трассе - порядка 140 км/ч. Быстрее ездить люблю не очень. Пару раз попытался попробовать внедорожные качества...По песку ехал, на мокрой траве с грязью - юлил всеми четырьмя колесами....в попытке съехать с места...Алгоритм включения заднего дифференциала (50/50 после пробуксовки передней оси в реализации концерна TOYOTA) полное говно. Поездил я 4 месяца....Сентябрь, гравийка...Скорость около 100...На повороте заднее колесо уходит на отбортовку, легкий снос задней оси, подключение заднего привода и до свидания... 4 раза через крышу, глубокий кювет, запчасти в радиусе 50 метров... Тому кто сделал такую схему включения и не оборудовал ее системой курсовой устойчивости, надо раскалить лом и засунуть его холодным концом в задницу….
К чести тойотовцев – все двери открылись, жизненное пространство не уменьшилось, из кузовщины целых деталей - только одна дверь.
Да и еще не очень понятный режим работы автомата: на 80-90 км/ч постоянные переключения 3-4-3-4….
Ну да бог с ним с Рафиком….Отмучился касатик….Покантовался я, покантовался и по случаю приобрел HONDA CR-V 2001 г.в., АКПП, 2.0, 147 л.с., америкос. Пробег на момент приобретения 60000 миль (около 100000 км.), стоимость 18000 $.
Тут же ТО: масла, фильтры, ремень ГРМ (с роликом), ремни доп. агрегатов, заправка кондишина. Все вместе с работой где-то на 700 у.е. Цены значительно ниже тойотовских.
Расход: город 12-14, трасса 11-12.
Впечатления: шумоизоляция отсутствует на прочь, салон большой, хорошо трансформируется, кочерга автомата на руле (кстати если привыкнуть очень удобная вещь), хондовский мотор – без вопросов, метет как сумасшедший, со светофоров рвал аналогичные моторы в клочки…Про рейсеров на ТАЗах с комплексом неполноценности, пердушными глушителями, и придурошными брызговиками, которыми они подметают асфальт, даже говорить нечего. Внедорожные качества около дела – парковался где хотел, ездил на охоту рыбалку, усадил только 2 раза, оба раза вывесил все 4 колеса. Один из них выехал сам: подкопал задние колеса, прихватил ими грунт, морду сдернул. Второй раз мертвый. На рывок, Паджерой, раза с 4. Но с дури ведь и х… сломать можно, на спине лежа…Больше с ходу в незнакомые места не лез….
Но на трассе – полная жопа….Больше 120-130 ехать реально страшно…В поворотах не стоит вообще, слышишь мотор, колеса, ветер, причем магнитолой заглушить тяжело….
Интересный момент: схема подключения задней оси почти как на Рафике (не смотря на шильду “FULL TIME 4WD”), но характер машины совершенно иной….Проще говоря таких нареканий по приводу как к TOYOTA нет….
Ну и наконец то, ради чего я все это завел – SUBARU FORESTER 2006 г.в., АКПП, 2.0., 158 л.с. Пробег на момент приобретения 13 км. Автосалон LAURA, СП-б.
Погнал домой (550 км.). Дикий ливень, все едут 40 - 50, я порю 80, несмотря на отстойную штатную резину. Стоит около дела. Аквапланирования не замечено.
На оборотах не больше 3500 проехал 5000 км. Переткнул автомат в режим 3, воткнул кнопочку Sport, до 5000 едет очень хорошо, но потом….Кто сказал что слышал рев оппозитного мотора? Какой рев ребятушки…Это неприятное визжание дает ощущение неотрегулированного рядного мотора с классическим расположением цилиндров. Ну да ладно, не будем так крутить его больше без необходимости и терзать слух мучая мотор.
Шумоизоляция – терпимо, после Хонды вообще мечта…Устойчивость: ехал с Москвы ((менял лобовое стекло, 27600 руб. с работой, не оригинал) У Сервис на 3 транспортном полное говно, сразу же появилось несколько сверчков, зеркало заднего вида отвалилось через 150 км., лампочку сигнализации обратно не приклеили), вышла лоб в лоб GRAND VITARA, заснул бедолага наверно, скорость 140, правыми колесами ухожу на обочину, галимый песок, газом особо не дергаю, таскает ощутимо, вытягиваю рулем, возвращаюсь на асфальт, FORESTERу респект и уважуха!!! RAV и CR-V о таком даже мечтать не приходилось…Да, машины разных поколений сравнивать не корректно (новый RAV за те же бабки что и Субару оборудован системой курсовой устойчивости), но ТТХ ведь почти одинаковые….
О салоне: салон бедный, богаче чем у CR-V, но хуже чем у RAV. Трансформация плохенькая, а на заднее сиденье в дальнюю дорогу можно посадить только любимую тещу, что бы больше она никогда и никуда не просила ее отвезти.
О проходимости: жарили с друзьями ночью шашлыки, попросили подсветить фарами, перегнал на пригорочек, включил свет. Утором хозяин дачи спросил, как я туда попал? Он на Т-40 не рискует туда ездить. На мойке долго и не добро смотрели на меня, а потом взяли двойной тариф…Для паркетника – супер!
Ну ладно буду потихоньку заканчивать….Да, пробег на сегодня у меня 13800, скоро ТО…Сервисменам предъявить пока нечего… Вопросы будут пишите, с удовольствием отвечу…Не обессудьте если кого оскорбил….
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Хороший отзыв.
:grin: Так Вы теперь можете сказать, что Форестер - это Ваша машина? :-D
 

Andrew

Входит в лес
10 Янв 2007
17
0
0
Череповец
Viktor_Zh написал(а):
Хороший отзыв.
:grin: Так Вы теперь можете сказать, что Форестер - это Ваша машина? :-D
Пока не уверен, думаю турбо форик был бы намного интересней, но у нас в провинции нет нормального бензина (ведь в него вроде желательно лить 98?), да и на ТО ездить в даль за 500 км, лучше раз в 15000 км, чем раз в 10000 км. По сухой летней трассе например, я предпочитаю ездить на Lancer (у жены забираю), все таки легковая машина - это легковая машина, а Форик это попытка угодить всем, а всем - это значит никому, и в этом очень ярко проявляется его концепция SUV (немножко для трассы, немножко для бездорожья, немножко для города), т.е. в качестве одной машины - решение весьма правильное, но если можно было бы себе, любимому, позволить два авто под задницей, то думаю выбор был бы иной.
 

Andrew

Входит в лес
10 Янв 2007
17
0
0
Череповец
Да, впечатления еще размещены в ветке "2,0 АТ 2007 - первые впечатления", кому интересно может ознакомиться...
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Andrew написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Хороший отзыв.
:grin: Так Вы теперь можете сказать, что Форестер - это Ваша машина? :-D
Пока не уверен, думаю турбо форик был бы намного интересней, но у нас в провинции нет нормального бензина (ведь в него вроде желательно лить 98?), да и на ТО ездить в даль за 500 км, лучше раз в 15000 км, чем раз в 10000 км. По сухой летней трассе например, я предпочитаю ездить на Lancer (у жены забираю), все таки легковая машина - это легковая машина, а Форик это попытка угодить всем, а всем - это значит никому, и в этом очень ярко проявляется его концепция SUV (немножко для трассы, немножко для бездорожья, немножко для города), т.е. в качестве одной машины - решение весьма правильное, но если можно было бы себе, любимому, позволить два авто под задницей, то думаю выбор был бы иной.

Ну я бы не сказал, что так уж
немножко для трассы, немножко для бездорожья, немножко для города

http://forester.club/viewtopic.php?t=49
 

Andrew

Входит в лес
10 Янв 2007
17
0
0
Череповец
немножко для трассы, немножко для бездорожья, немножко для города
Да, согласен, я внимательно все это просмотрел, фотки и видео впечатляют, ракурсы удачные, но скажем хороший водила, на хорошей резине, сделает почти все то же самое на моноприводе (имею честь знать таких людей), а для джипа (в настоящем понимании этого слова) это все цветочки...
 

Andrew

Входит в лес
10 Янв 2007
17
0
0
Череповец
..нельзя объять необъятное, объяснить необъяснимое, и впихнуть не впихуемое....
...Из универсала повышенной проходимости внедорожника не сделаешь....А рвать дифференциалы и коробку...ради чего?
 

Kidza

Входит в лес
11 Янв 2007
7
0
0
Andrew написал(а):
...
Начал ездить.
О проходимости: жарили с друзьями ночью шашлыки, попросили подсветить фарами, перегнал на пригорочек, включил свет. Утором хозяин дачи спросил, как я туда попал? Он на Т-40 не рискует туда ездить. На мойке долго и не добро смотрели на меня, а потом взяли двойной тариф…Для паркетника – супер!
….
Сразу оговорюсь я на ШН, думающий о форе ....По поводу 120-130 по трассе - ШН (у меня по крайней мере ) делает легко и тихо (!!!). Динамики ессно нет, НО..... По поводу проходимости - согласитесь, спорить смешно. А что будем иметь кроме шильдика на морде ,когда ЕШН пойдет в массы ? (цена ея 20 кило, двиг -125 лс - почти дорестайлинговый атмофор 2 л.)
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Хороший отчетик!
По шумоизоляции - писали на этом формуме, что она отстойная и т.д. Меня же она вполне устраивает, также как и автор отзыва ездил (правда пассажиром) на HONDA CR-V 2000г.в., так там шумоизоляция хуже - через арки колес очень отчетливо слышал и песок, и воду...
У каждого слух конечно разный... :)
 

Andrew

Входит в лес
10 Янв 2007
17
0
0
Череповец
Mike написал(а):
Andrew написал(а):
Kidza написал(а):
Andrew написал(а):
...
Сразу оговорюсь я на ШН
….
Простите, немножко не понял вашу терминологию, что есть ШН?

Это Шеви-Нива!

Ездил я на таком автомобиле...Если там отбалансировать кардан, перетряхнуть подвеску, поставит нормальную резину, и воткнуть в уши белуши, то может быть...А как насчет ревущей раздатки, летящих подшипников, разваливающейся КПП? И это на машине с пробегом в 30000 км? Причем пример не единичный....А вообще от Шевроле там только эмблемма на руле....Жигули как жигули, ничего нового...
 

Andrew

Входит в лес
10 Янв 2007
17
0
0
Череповец
Andrew написал(а):
немножко для трассы, немножко для бездорожья, немножко для города
Да, согласен, я внимательно все это просмотрел, фотки и видео впечатляют, ракурсы удачные, но скажем хороший водила, на хорошей резине, сделает почти все то же самое на моноприводе (имею честь знать таких людей), а для джипа (в настоящем понимании этого слова) это все цветочки...
Я конечно немного утрирую, но согласитесь, что бы целенаправленно месить грязь, повторяю - целенапрвленно, а не ради того что бы куда то доехать, м.б. стоит купить предназначенный для этого автомобиль?
Достоинства Форика я ни в коем случае не оспариваю, для паркетника проходимость хорошая (сравнение приведено выше).
 

Kidza

Входит в лес
11 Янв 2007
7
0
0
Andrew написал(а):
Mike написал(а):
Andrew написал(а):
Kidza написал(а):
Andrew написал(а):
...
Сразу оговорюсь я на ШН
….
Простите, немножко не понял вашу терминологию, что есть ШН?

Это Шеви-Нива!

1. Ездил я на таком автомобиле...Если там отбалансировать кардан, перетряхнуть подвеску, поставит нормальную резину, и воткнуть в уши белуши, то может быть...

2. А как насчет ревущей раздатки, летящих подшипников, разваливающейся КПП? И это на машине с пробегом в 30000 км? Причем пример не единичный....А вообще от Шевроле там только эмблемма на руле....Жигули как жигули, ничего нового...

1. Может и ездил, но не обладал точно - слоган не тот.
2. ревущая раздаткт - согласен (но смотря с чем сравнивать), летящие подшипники - разваливающаяся КПП - ???? это Вы о чем ???. Даже если есть повод ( у меня по крайней мере его не было) я ПОМЕНЯЮ ЛЕТЯЩИЕ Ш и РАЗВАЛИВАЮЩУЮСЯ КП МАКСИМУМ ЗА 2 ДНЯ ! Похвалитесь заменой на субе также ( и не грите мне что FHI - это гарантия качества, про редуктор зм давайте вспомним....)
 

Kidza

Входит в лес
11 Янв 2007
7
0
0
Еще маленькое дополнение.
Я НЕ противник, и ни в коем случае не "ругатель" суб-фора (сам ея хочу, просто в раздумиях тяжких пребываю - 35 кило это деньги....). Но хаять хорошие аппараты типа ШН не стоит. Аппарат хороший, но не доведенный "до ума" в основном из-за нашей рассейской криворукости и наплевательства, опять-таки не стоит. Мне (и всей моей семье) однажды именно Нива (ее ходовые кач-ва) жизнь спасла....
 

Andrew

Входит в лес
10 Янв 2007
17
0
0
Череповец
Уважаемый Kidza, я привел пример из моего опыта, может быть повезло вам и не повезло моим знакомым...
Что не обладал - верно и надеюсь что не буду...Я знаете ли уже забыл - что такое заедающие стеклоподъемники и не открывающиеся двери.
Просто по моему субъективному мнению ШН должна стоить 7000 -8000 $, а не 11000-12000, за эту сумму я лучше возьму 10 летнего паджеру в хор.сост., если уж мне потребуется машина класса внедорожник, к которому ШН и относится. А сравнивать ее с Фориком не совсем корректно. (Паджера кстати у меня был: 98 г.в. 3,5 бензин, рука, SuperSelect, проехал 20000 км, проблем не было, в отчет я его не включил как не соответствующего классу)
Ну не люблю я отечественный автопром....Хотя дело сугубо лично каждого.
А с запчастями на Субарика вы правы на все 100%. Тока меняю я их раз в 5 реже...И надежность во столько же раз выше.
 

Andrew

Входит в лес
10 Янв 2007
17
0
0
Череповец
Kidza написал(а):
Еще маленькое дополнение.
Я НЕ противник, и ни в коем случае не "ругатель" суб-фора (сам ея хочу, просто в раздумиях тяжких пребываю - 35 кило это деньги....). Но хаять хорошие аппараты типа ШН не стоит. Аппарат хороший, но не доведенный "до ума" в основном из-за нашей рассейской криворукости и наплевательства, опять-таки не стоит. Мне (и всей моей семье) однажды именно Нива (ее ходовые кач-ва) жизнь спасла....
Я тоже по моему слюной от восторга не брызжу, просто стараюсь объективно разобраться, рассматривая плюсы и минусы авто определенного класса, меня интересуют все мнения...В споре рождается истина, форева!!!
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Не понимаю я спора между любителями отечественного автопрома и теми кто предпочитает иномарки.
По моему, качество отечеств. машин обсуждать бессмысленно, ИМХО.
Все прекрасно понимают, что качество там никакого, НО:
- цены ниже чем на равныее по классу (нафаршированности) иномарки (может, кроме Китай, Иран);
- ослуживание дешевле (хотя, вопрос спорный - смотря у кого обслуживаться);
- можно ремонтировать в гараже у местного мастера.

А вообще, на мой взгляд, дело только в одном - можешь ты себе реально позволить новый авто (паркетник, джип) за те деньги, которые за него просят. Если да, то никогда не будешь доказывать, что равное по классу отечественного производства равно по качеству иностранному, ИМХО.
Все выше сказанное ни к кому конкретно не относиться... :)
Да, сервис УС+, по словам многих клабмэнов, хромает. Был бы сервис такого же качества у отечественных авто (цену я не беру в расчет - здесь все понятно) - вот куда надо стремиться...
 

Kidza

Входит в лес
11 Янв 2007
7
0
0
Andrew написал(а):
Спасибо.
Andrew написал(а):
я привел пример из моего опыта, может быть повезло вам и не повезло моим знакомым...
Что не обладал - верно и надеюсь что не буду...Я знаете ли уже забыл - что такое заедающие стеклоподъемники и не открывающиеся двери.
За 3 года - ни разу.... но на все воля.....
Andrew написал(а):
Просто по моему субъективному мнению ШН должна стоить 7000 -8000 $, а не 11000-12000, за эту сумму я лучше возьму 10 летнего паджеру в хор.сост., если уж мне потребуется машина класса внедорожник, к которому ШН и относится.

Спасибо, брали в "хор. состоянии" и "кукурузера" и "пидора". Брали у друзей, кстати, (кто-нить наверняка захочет сказать " "друзья такие".... ан нет - друзья правильные были, школьные) - покатались.... потом скидывались.... (за грибками по нашим направлениям ( дорогам) съездили.....
Andrew написал(а):
А сравнивать ее с Фориком не совсем корректно. (Паджера кстати у меня был: 98 г.в. 3,5 бензин, рука, SuperSelect, проехал 20000 км, проблем не было, в отчет я его не включил как не соответствующего классу)
Ну не люблю я отечественный автопром....Хотя дело сугубо лично каждого.
Тож не люблю, а надо !
Иначе крышка всем.

А с запчастями на Субарика вы правы на все 100%. Тока меняю я их раз в 5 реже...И надежность во столько же раз выше.[/quote]
 

Kidza

Входит в лес
11 Янв 2007
7
0
0
Таки брать ?
Кто как?
Я, честно говоря, брать амер б-у боюсь - у них там футы-фунты, скрученный пробег.....вообщем боюсь нарваться с ремонтом (настроен я так !!!)..... европа... ? Форы 2 л атмо там по 158 лс не предложат еще года 2 исче.... Брать в УС ??? Куды бежать, Братцы ? (Охота - пуще неволи....)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250