...Сидел и читал....Много отзывов правильных, интересных, спорных....
Не вынесла душа поэта - решил поделиться. Заранее прошу прощения у уважаемой публики (...чукча не писатель...).
Итак начнем.
В силу сложившихся обстоятельств (никак не могу найти свой автомобиль), за свою не очень продолжительную жизнь сменил порядка 30 автомобилей...Ну как автомобилей, часть из них была волшебными машинами отечественного автопрома (да упокоится он с миром), но ваше внимание я думаю стоит занят машинами одного класса, которые мне удалось поэксплуатировать.
Все началось с TOYOTA RAV4 2002 г.в, АКПП, 2.0, 150 л.с..
Пробег на момент приобретения 50000 км. стоимость 22000 $.
Купил - загнал на ТО: масло в мотор, масло в дифференциалы, колодки по кругу, все фильтры (кроме АКПП). Все вместе - порядка 600 у.е.
Начал ездить.
Хорошая шумоизоляция, приятный салон, возможность его трансформации, достаточно веселый мотор. Расход: город 12-13 л., трасса 10-11 л. Крейсерская скорость на трассе - порядка 140 км/ч. Быстрее ездить люблю не очень. Пару раз попытался попробовать внедорожные качества...По песку ехал, на мокрой траве с грязью - юлил всеми четырьмя колесами....в попытке съехать с места...Алгоритм включения заднего дифференциала (50/50 после пробуксовки передней оси в реализации концерна TOYOTA) полное говно. Поездил я 4 месяца....Сентябрь, гравийка...Скорость около 100...На повороте заднее колесо уходит на отбортовку, легкий снос задней оси, подключение заднего привода и до свидания... 4 раза через крышу, глубокий кювет, запчасти в радиусе 50 метров... Тому кто сделал такую схему включения и не оборудовал ее системой курсовой устойчивости, надо раскалить лом и засунуть его холодным концом в задницу….
К чести тойотовцев – все двери открылись, жизненное пространство не уменьшилось, из кузовщины целых деталей - только одна дверь.
Да и еще не очень понятный режим работы автомата: на 80-90 км/ч постоянные переключения 3-4-3-4….
Ну да бог с ним с Рафиком….Отмучился касатик….Покантовался я, покантовался и по случаю приобрел HONDA CR-V 2001 г.в., АКПП, 2.0, 147 л.с., америкос. Пробег на момент приобретения 60000 миль (около 100000 км.), стоимость 18000 $.
Тут же ТО: масла, фильтры, ремень ГРМ (с роликом), ремни доп. агрегатов, заправка кондишина. Все вместе с работой где-то на 700 у.е. Цены значительно ниже тойотовских.
Расход: город 12-14, трасса 11-12.
Впечатления: шумоизоляция отсутствует на прочь, салон большой, хорошо трансформируется, кочерга автомата на руле (кстати если привыкнуть очень удобная вещь), хондовский мотор – без вопросов, метет как сумасшедший, со светофоров рвал аналогичные моторы в клочки…Про рейсеров на ТАЗах с комплексом неполноценности, пердушными глушителями, и придурошными брызговиками, которыми они подметают асфальт, даже говорить нечего. Внедорожные качества около дела – парковался где хотел, ездил на охоту рыбалку, усадил только 2 раза, оба раза вывесил все 4 колеса. Один из них выехал сам: подкопал задние колеса, прихватил ими грунт, морду сдернул. Второй раз мертвый. На рывок, Паджерой, раза с 4. Но с дури ведь и х… сломать можно, на спине лежа…Больше с ходу в незнакомые места не лез….
Но на трассе – полная жопа….Больше 120-130 ехать реально страшно…В поворотах не стоит вообще, слышишь мотор, колеса, ветер, причем магнитолой заглушить тяжело….
Интересный момент: схема подключения задней оси почти как на Рафике (не смотря на шильду “FULL TIME 4WD”), но характер машины совершенно иной….Проще говоря таких нареканий по приводу как к TOYOTA нет….
Ну и наконец то, ради чего я все это завел – SUBARU FORESTER 2006 г.в., АКПП, 2.0., 158 л.с. Пробег на момент приобретения 13 км. Автосалон LAURA, СП-б.
Погнал домой (550 км.). Дикий ливень, все едут 40 - 50, я порю 80, несмотря на отстойную штатную резину. Стоит около дела. Аквапланирования не замечено.
На оборотах не больше 3500 проехал 5000 км. Переткнул автомат в режим 3, воткнул кнопочку Sport, до 5000 едет очень хорошо, но потом….Кто сказал что слышал рев оппозитного мотора? Какой рев ребятушки…Это неприятное визжание дает ощущение неотрегулированного рядного мотора с классическим расположением цилиндров. Ну да ладно, не будем так крутить его больше без необходимости и терзать слух мучая мотор.
Шумоизоляция – терпимо, после Хонды вообще мечта…Устойчивость: ехал с Москвы ((менял лобовое стекло, 27600 руб. с работой, не оригинал) У Сервис на 3 транспортном полное говно, сразу же появилось несколько сверчков, зеркало заднего вида отвалилось через 150 км., лампочку сигнализации обратно не приклеили), вышла лоб в лоб GRAND VITARA, заснул бедолага наверно, скорость 140, правыми колесами ухожу на обочину, галимый песок, газом особо не дергаю, таскает ощутимо, вытягиваю рулем, возвращаюсь на асфальт, FORESTERу респект и уважуха!!! RAV и CR-V о таком даже мечтать не приходилось…Да, машины разных поколений сравнивать не корректно (новый RAV за те же бабки что и Субару оборудован системой курсовой устойчивости), но ТТХ ведь почти одинаковые….
О салоне: салон бедный, богаче чем у CR-V, но хуже чем у RAV. Трансформация плохенькая, а на заднее сиденье в дальнюю дорогу можно посадить только любимую тещу, что бы больше она никогда и никуда не просила ее отвезти.
О проходимости: жарили с друзьями ночью шашлыки, попросили подсветить фарами, перегнал на пригорочек, включил свет. Утором хозяин дачи спросил, как я туда попал? Он на Т-40 не рискует туда ездить. На мойке долго и не добро смотрели на меня, а потом взяли двойной тариф…Для паркетника – супер!
Ну ладно буду потихоньку заканчивать….Да, пробег на сегодня у меня 13800, скоро ТО…Сервисменам предъявить пока нечего… Вопросы будут пишите, с удовольствием отвечу…Не обессудьте если кого оскорбил….
Не вынесла душа поэта - решил поделиться. Заранее прошу прощения у уважаемой публики (...чукча не писатель...).
Итак начнем.
В силу сложившихся обстоятельств (никак не могу найти свой автомобиль), за свою не очень продолжительную жизнь сменил порядка 30 автомобилей...Ну как автомобилей, часть из них была волшебными машинами отечественного автопрома (да упокоится он с миром), но ваше внимание я думаю стоит занят машинами одного класса, которые мне удалось поэксплуатировать.
Все началось с TOYOTA RAV4 2002 г.в, АКПП, 2.0, 150 л.с..
Пробег на момент приобретения 50000 км. стоимость 22000 $.
Купил - загнал на ТО: масло в мотор, масло в дифференциалы, колодки по кругу, все фильтры (кроме АКПП). Все вместе - порядка 600 у.е.
Начал ездить.
Хорошая шумоизоляция, приятный салон, возможность его трансформации, достаточно веселый мотор. Расход: город 12-13 л., трасса 10-11 л. Крейсерская скорость на трассе - порядка 140 км/ч. Быстрее ездить люблю не очень. Пару раз попытался попробовать внедорожные качества...По песку ехал, на мокрой траве с грязью - юлил всеми четырьмя колесами....в попытке съехать с места...Алгоритм включения заднего дифференциала (50/50 после пробуксовки передней оси в реализации концерна TOYOTA) полное говно. Поездил я 4 месяца....Сентябрь, гравийка...Скорость около 100...На повороте заднее колесо уходит на отбортовку, легкий снос задней оси, подключение заднего привода и до свидания... 4 раза через крышу, глубокий кювет, запчасти в радиусе 50 метров... Тому кто сделал такую схему включения и не оборудовал ее системой курсовой устойчивости, надо раскалить лом и засунуть его холодным концом в задницу….
К чести тойотовцев – все двери открылись, жизненное пространство не уменьшилось, из кузовщины целых деталей - только одна дверь.
Да и еще не очень понятный режим работы автомата: на 80-90 км/ч постоянные переключения 3-4-3-4….
Ну да бог с ним с Рафиком….Отмучился касатик….Покантовался я, покантовался и по случаю приобрел HONDA CR-V 2001 г.в., АКПП, 2.0, 147 л.с., америкос. Пробег на момент приобретения 60000 миль (около 100000 км.), стоимость 18000 $.
Тут же ТО: масла, фильтры, ремень ГРМ (с роликом), ремни доп. агрегатов, заправка кондишина. Все вместе с работой где-то на 700 у.е. Цены значительно ниже тойотовских.
Расход: город 12-14, трасса 11-12.
Впечатления: шумоизоляция отсутствует на прочь, салон большой, хорошо трансформируется, кочерга автомата на руле (кстати если привыкнуть очень удобная вещь), хондовский мотор – без вопросов, метет как сумасшедший, со светофоров рвал аналогичные моторы в клочки…Про рейсеров на ТАЗах с комплексом неполноценности, пердушными глушителями, и придурошными брызговиками, которыми они подметают асфальт, даже говорить нечего. Внедорожные качества около дела – парковался где хотел, ездил на охоту рыбалку, усадил только 2 раза, оба раза вывесил все 4 колеса. Один из них выехал сам: подкопал задние колеса, прихватил ими грунт, морду сдернул. Второй раз мертвый. На рывок, Паджерой, раза с 4. Но с дури ведь и х… сломать можно, на спине лежа…Больше с ходу в незнакомые места не лез….
Но на трассе – полная жопа….Больше 120-130 ехать реально страшно…В поворотах не стоит вообще, слышишь мотор, колеса, ветер, причем магнитолой заглушить тяжело….
Интересный момент: схема подключения задней оси почти как на Рафике (не смотря на шильду “FULL TIME 4WD”), но характер машины совершенно иной….Проще говоря таких нареканий по приводу как к TOYOTA нет….
Ну и наконец то, ради чего я все это завел – SUBARU FORESTER 2006 г.в., АКПП, 2.0., 158 л.с. Пробег на момент приобретения 13 км. Автосалон LAURA, СП-б.
Погнал домой (550 км.). Дикий ливень, все едут 40 - 50, я порю 80, несмотря на отстойную штатную резину. Стоит около дела. Аквапланирования не замечено.
На оборотах не больше 3500 проехал 5000 км. Переткнул автомат в режим 3, воткнул кнопочку Sport, до 5000 едет очень хорошо, но потом….Кто сказал что слышал рев оппозитного мотора? Какой рев ребятушки…Это неприятное визжание дает ощущение неотрегулированного рядного мотора с классическим расположением цилиндров. Ну да ладно, не будем так крутить его больше без необходимости и терзать слух мучая мотор.
Шумоизоляция – терпимо, после Хонды вообще мечта…Устойчивость: ехал с Москвы ((менял лобовое стекло, 27600 руб. с работой, не оригинал) У Сервис на 3 транспортном полное говно, сразу же появилось несколько сверчков, зеркало заднего вида отвалилось через 150 км., лампочку сигнализации обратно не приклеили), вышла лоб в лоб GRAND VITARA, заснул бедолага наверно, скорость 140, правыми колесами ухожу на обочину, галимый песок, газом особо не дергаю, таскает ощутимо, вытягиваю рулем, возвращаюсь на асфальт, FORESTERу респект и уважуха!!! RAV и CR-V о таком даже мечтать не приходилось…Да, машины разных поколений сравнивать не корректно (новый RAV за те же бабки что и Субару оборудован системой курсовой устойчивости), но ТТХ ведь почти одинаковые….
О салоне: салон бедный, богаче чем у CR-V, но хуже чем у RAV. Трансформация плохенькая, а на заднее сиденье в дальнюю дорогу можно посадить только любимую тещу, что бы больше она никогда и никуда не просила ее отвезти.
О проходимости: жарили с друзьями ночью шашлыки, попросили подсветить фарами, перегнал на пригорочек, включил свет. Утором хозяин дачи спросил, как я туда попал? Он на Т-40 не рискует туда ездить. На мойке долго и не добро смотрели на меня, а потом взяли двойной тариф…Для паркетника – супер!
Ну ладно буду потихоньку заканчивать….Да, пробег на сегодня у меня 13800, скоро ТО…Сервисменам предъявить пока нечего… Вопросы будут пишите, с удовольствием отвечу…Не обессудьте если кого оскорбил….