Viktor_Zh написал(а):Родной ксенон штука хорошая, на Форике 2007 тоже есть!
http://subarumoscow.ru/models/forester/price/?model_id=64
Viktor_Zh написал(а):Не факт, что форику было бы лучше с автоматом Аута. Было бы лучше, если бы на Форике стоял его же автомат, но был 5-ступенчатым.
Фориковский автомат более приспособлен для бездорожья, есть режимы "3", "2", "1". У Аута таких режимов нет, есть просто "D" - больше подходит для шоссе.
нууу у пиндосов год начинается в июне предшествующего.Subaru написал(а):Рейсталинг будет в 2008 году :sad: А я уже обрадовался.
tools написал(а):новый Форег будет ПРЕДСТАВЛЕН в 2008 году, ориентировочно в апреле, на одном из авто-шоу (привет всем, у кого 2007-й модельный год )
Сейчас могу сравнить поведение Аута 2001г 2,5 и форя 2,5 атм 2001г оба пиндосы оба на АКПП. Аут -лучше шумка(не хорошая а просто лучше) , в коробке режимы 3-2-1 присутствуют. Аута без режима 3-2-1 пока не видел.Может это 2007 года модели? Форик управляется и чувствуе дорогу лучше и легче аута. из-за мягкости подвески аута ИМХО сцепление с дорогой хуже. Настройки коробки аута делают из него почти Лексус :-? машина сначала думает, потом едет.
Но по салону и сервису Аут однозначно богаче. Хотя дизайн субару как всегда в одном месте.
Расходники- ремни, жижа, фильтра одинаковая стоимость. Расход бензы город/трасса Форь- 12-14/9-10, Аут 15-16/10.
ИМХО Аут и Форь абсолютно разные в поведении машины и для разных людей.