Прежде всего хочу оговориться, что я знаю о том, что эти машины нельзя сравнивать, потому, что... и т.д.
И все-таки.
Меня в этом сравнении больше будет интересовать адекватность ценообразования и стомости владения.
Я был на тесте Мазда 6 MPS. Это класс! Диамика великолепна (не даром в тестах ее ставят с STI). Рулевое бесподобно - я реально ни разу в жизни не получал такого удовольствия от вращения руля.
Подвеска меня озадачила. При 18" колесах и 45-й резине подвеска комфортна. КОМФОРТНА!!! Машина идет как танк. Стыков не слышно вовсе. При этом ощущение дороги на высшем уровне. Как они этого достигли - непонятно.
Машина тихая, вернее вначале тихая. А вот когда тебе хочется пульнуть, моментально в салоне появляется движок. Но ведь мы этого и хотели!
К коробке, вернее к передаточным числам, надо привыкать. Очень короткая первая.
Полный привод и система стабилизации делают занос практически не возможным. В условиях теста не удалось дунуть в пределе, но желающие могут почитать тест АР на эту тему.
Машина упакована очень хорошо. А в сравнении с Субой - шикарно. Салон удобен, кресла - не придерешься, эргономика - на современном уровне. Музыка очень приличная. Акустика Bose.
Угнетает цена. 42800$ за все про все. Машины в наличии. Выбор дилеров и сервисов велик. Стоимость ТО и вообще работ ниже, чем в УСе процентов на 30%.
В отличие от Субару, цена вызывает удивление низким уровнем. Я бы эту машину продавал дороже.
Меня продолжает угнетать ценовая политика FHI...
На следующей неделе собираюсь попробовать Мазда 3 MPS.
И все-таки.
Меня в этом сравнении больше будет интересовать адекватность ценообразования и стомости владения.
Я был на тесте Мазда 6 MPS. Это класс! Диамика великолепна (не даром в тестах ее ставят с STI). Рулевое бесподобно - я реально ни разу в жизни не получал такого удовольствия от вращения руля.
Подвеска меня озадачила. При 18" колесах и 45-й резине подвеска комфортна. КОМФОРТНА!!! Машина идет как танк. Стыков не слышно вовсе. При этом ощущение дороги на высшем уровне. Как они этого достигли - непонятно.
Машина тихая, вернее вначале тихая. А вот когда тебе хочется пульнуть, моментально в салоне появляется движок. Но ведь мы этого и хотели!
К коробке, вернее к передаточным числам, надо привыкать. Очень короткая первая.
Полный привод и система стабилизации делают занос практически не возможным. В условиях теста не удалось дунуть в пределе, но желающие могут почитать тест АР на эту тему.
Машина упакована очень хорошо. А в сравнении с Субой - шикарно. Салон удобен, кресла - не придерешься, эргономика - на современном уровне. Музыка очень приличная. Акустика Bose.
Угнетает цена. 42800$ за все про все. Машины в наличии. Выбор дилеров и сервисов велик. Стоимость ТО и вообще работ ниже, чем в УСе процентов на 30%.
В отличие от Субару, цена вызывает удивление низким уровнем. Я бы эту машину продавал дороже.
Меня продолжает угнетать ценовая политика FHI...
На следующей неделе собираюсь попробовать Мазда 3 MPS.