Неужели у СРТ такие же убогие кресла и такая же неудобная посадка как в Форестере? В обыкновенном Чирке (на СРТ не ездил), посадка значительно удобнее.
если сравнивать со СТИ, то, конечно, убогие. Во-первых в СРТ они кожаные(причем эта кожа уж больно на кожзам похожа по ощущениям), без нормальной боковой поддержки(интересно, почему), с них тупо соскальзываешь в повороте. Ну хорошо, в двух подряд поворотах(к примеру, резкий левый, резкий правый). И вообще, СРт не для поворотов создан.
Он даже на заниженных пружинах, "тюненых" стойках и с растяжками в Мячково объехать 50ый Финик не может. Который в свою очередь сливает СТИ.
^все вышеперечисленное с грамотной прокладкой между рулем и сиденьем, естественно.
Если же сравнивать обычный турбофор, то ситуация опять не в пользу...обоих :sarcastic:
Хотя в Чире немного поприятней сидеть. Американский максимализм преобладает. Все-таки машина для больших людей
З.Ы. Самые удобные сиденья, в которых мне приходилось ездить(в стоке) - на новой Импрезе СТИ. Это, пожалуй, единственное, что может в ней понравится.
Хотя в новой семерке БМВ(аццкий битурбо которая) сиденья просто ппц.