Forester vs. Jeep Liberty. В гору

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
то Чирок - машина несколько другого класса, до которого Форестеру еще расти и расти.

извините, но это не бокс, чтоб из класса в класс перепрыгивать

Никто никуда не будет расти.

Форестер - СУВ, Чира - ЖЫП.

Сами себе противоречите, говоря
просто это изначально разное...

Чире в плане управляемости курить. Форестеру в плане проходимости.

В каждом классе есть свои конкуренты. Вот с ними и имеет смысл сравнивать.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
извините, но это не бокс, чтоб из класса в класс перепрыгивать

Никто никуда не будет расти.

Форестер - СУВ, Чира - ЖЫП.

Сами себе противоречите, говоря

Чире в плане управляемости курить. Форестеру в плане проходимости.

В каждом классе есть свои конкуренты. Вот с ними и имеет смысл сравнивать.

речь как я понимаю идёт не о чироки, а о http://avto-russia.ru/autos/jeep/jeep_liberty.html
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
да один хрен. По управляемости и динамике Либерти курит. По комфорту курят оба. По качеству отделки салона не скажу ибо на Либерти ни разу не доводилось кататься, но, думается мне, там так же все печально, как и у Форика :sarcastic:

А ваще сорри за оффтоп :sarcastic:
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
да один хрен. По управляемости и динамике Либерти курит. По комфорту курят оба. По качеству отделки салона не скажу ибо на Либерти ни разу не доводилось кататься, но, думается мне, там так же все печально, как и у Форика :sarcastic:

А ваще сорри за оффтоп :sarcastic:

мне кажется они и по проходимости курять -там блокиовок нет! да вообще американцы грамтоно делать не умеют:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
да один хрен. По управляемости и динамике Либерти курит. По комфорту курят оба. По качеству отделки салона не скажу ибо на Либерти ни разу не доводилось кататься, но, думается мне, там так же все печально, как и у Форика :sarcastic:

А ваще сорри за оффтоп :sarcastic:

В общем - да. Если речь о Либерти, то действительно, это курит о отстаивается, а если о Гранде - то, наоборот, курит и отстаивается Форестер.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
хм, в каких дисциплинах?
Во всех, кроме "лосиного теста" и расхода бензина. Если Форестер турбо, то и Гранд надо брать соответствующий, типа SRT :)
Но, в любом случае, машины это разные и на разный кошелек рассчитаны.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Если Форестер турбо, то и Гранд надо брать соответствующий, типа SRT
Но, в любом случае, машины это разные и на разный кошелек рассчитаны.

Машины разные, эт'да. Ценовая политика на СРТ весьма лояльна, по сравнению с одноклассниками, но есть и минусы.

Берем СРТ-8 vs СТИ Фор:

По качеству отделочных материалов(салон) Чира - такое же унылое говно как и Форестер. Комфорта ноль у обоих. Сверчки везде. Кожа в Чире - ахтунг.

Подвеска жесткая, дальние поездки утомительны.

По этим позициям паритет.

По управляемости (а не только Лосиный тест) СРТ сливает обычному Турбофорестеру 100%. Про СТИ вообще молчу.

На 402 метра ЖЫП уедет. Но на корпуса 2, не больше. Как никак разница в 160 л.с. даёт о себе знать.

Единственное, что в ЖЫПе прикольно - это автомат и просто чумовой старт. А еще он большой и вместительный. Но по бездорожью едет так же как и СТИ. Т.е. никак.
Передний бампер у СРТ ололо.

Прикол СРТ - светофорные старты. Форестера - управление.

Сравнение СРт с одноклассниками приведет лишь к тому, что у СРт останется только динамика и цена. Все остальное :wallbash:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сравнение СРт с одноклассниками приведет лишь к тому, что у СРт останется только динамика и цена. Все остальное :wallbash:

Неужели у СРТ такие же убогие кресла и такая же неудобная посадка как в Форестере? В обыкновенном Чирке (на СРТ не ездил), посадка значительно удобнее.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Неужели у СРТ такие же убогие кресла и такая же неудобная посадка как в Форестере? В обыкновенном Чирке (на СРТ не ездил), посадка значительно удобнее.

если сравнивать со СТИ, то, конечно, убогие. Во-первых в СРТ они кожаные(причем эта кожа уж больно на кожзам похожа по ощущениям), без нормальной боковой поддержки(интересно, почему), с них тупо соскальзываешь в повороте. Ну хорошо, в двух подряд поворотах(к примеру, резкий левый, резкий правый). И вообще, СРт не для поворотов создан.

Он даже на заниженных пружинах, "тюненых" стойках и с растяжками в Мячково объехать 50ый Финик не может. Который в свою очередь сливает СТИ.

^все вышеперечисленное с грамотной прокладкой между рулем и сиденьем, естественно.

Если же сравнивать обычный турбофор, то ситуация опять не в пользу...обоих :sarcastic:

Хотя в Чире немного поприятней сидеть. Американский максимализм преобладает. Все-таки машина для больших людей

З.Ы. Самые удобные сиденья, в которых мне приходилось ездить(в стоке) - на новой Импрезе СТИ. Это, пожалуй, единственное, что может в ней понравится.

Хотя в новой семерке БМВ(аццкий битурбо которая) сиденья просто ппц.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250