Forester vs Honda Legend 2006

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
tools написал(а):
вчера был весьма активно нагоняем серой легендой, шел почти рядом, но ему надо было свернуть


вООБЩЕ ТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКОЙ терминологии как "нагоняем" говорит о полной профонации в оценке скоростных возможностей машин.
вот я тоже с товарищем ехал недавно по трассе на А8 4.2 со скоростью 120 , а сзади нас "нагонял" Дэу Матиз, да еще мигал фарами. :-(
А если серьезно, еще раз говорю - ни один тест не подтвердил драйверские способности Легенды, заявленные производителем.
Форикй 2.5 ХТ АТ она не конкурент по динамике.
 

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва
Вот ты(извини что на "ты") какой упертый - говорю тебе в живую стартовал со светофора и шли наравных у нее как никак 295 сил устанешь их душить чтоб 230 уступили :-?
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Trek написал(а):
Вот ты(извини что на "ты") какой упертый - говорю тебе в живую стартовал со светофора и шли наравных у нее как никак 295 сил устанешь их душить чтоб 230 уступили :-?
во первых характеристики
S For2.5 Т H leg
мощность 230/5600 295/6200
кр. момент 320/3600 351/5000
Полная масса 1510 2310
т.е. мощь на 1 кг 0,15 лс 0,1277 лс !!!
кр момент на 1 кг 0,2119 0,1519 !!!

вывод так как в динамике разгона важное кр. момент то хонда уступает т.к. тяжелее т.е. до 200 сделать можно ее тем более ручка против автомата но после уже тяжело наверное будет сказываться лобовое сопротивление и прочие факторы

где не прав поправьте
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Dimiych написал(а):
где не прав поправьте

Вот тут не прав:

Dimiych написал(а):
Полная масса 1510 2310
Надо смотреть снаряженную массу.


Снаряженная масса 1510 1882
т.е. мощь на 1 кг 0,152лс 0,157 лс
кр момент на 1 кг 0,2119 0,1865

Другое дело, что надо смотреть не пиковые показатели, а интеграл графика мощности + надо учитывать особенности АКПП обеих машин.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
так видно что пик у легенды на максамиальных оборотах или около них что по мощности что по моменту...
и по кпп я так понял что у ТРЕКа механика....
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
михасик - профАнация, что бы впустую словами не кидаться, да еще с ошибками, изучи лексику

для клинически упертых (тебе, михасик) - у легенды на автомате 7,2 секунды, у турбофоря 7,6 секунд.По опыту знаю, что реально он чуть быстрее (на какие-то доли), но машина тупеет, когда скорость приближаясь к 200.Дело было в районе 160 км/ч

пиши еще
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
tools написал(а):
михасик - профАнация, что бы впустую словами не кидаться, да еще с ошибками, изучи лексику

для клинически упертых (тебе, михасик) - у легенды на автомате 7,2 секунды, у турбофоря 7,6 секунд.По опыту знаю, что реально он чуть быстрее (на какие-то доли), но машина тупеет, когда скорость приближаясь к 200.Дело было в районе 160 км/ч

пиши еще

Да ты паря расслабся и не дергайся. Все у тебя хорошо, вот только в коньюктуре машин ты не хрена не разбираешься.
Слышал небось, упертый знаток лексикона, что на заборах некоторые плохие ребята х... пишут, но там могут и дрова лежать.
Тебе же русским языком написали что ни один зарубежный и российский тест и близко не подтвердил заявленные Хондой характеристики разгона.
Я и сам ездил на ней на тест-драйв и 295 л\с совершенно не почувствовал. После этого ездил на Мерсе Е-350 и Инфинити М35х и как говоится почувствовал эту разницу. :sad:
 

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва
Я вижу мне упорно не хотят верить!
Повторюсь: у меня автомат, у него автомат едут наравных он даже может чуть быстрей( хотите верьте - хотите нет) :-(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250