Forester vs CR-V

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Какой то неадекватный получается массовый потребитель: если ему нафиг не упало ни позажигать, ни полазить
Массовый потребитель такой всегда и был, вообще-то)))) как раз самый что ни на есть адекватный))))

Ни один форестер никогда "зажигалкой" и не был, если конечно не имеется в виду 0-100 или "боком пошатать турбину на парковке", в общем "раллийные корни"))
В итоге все довольны, за исключением маленькой группы ортодоксов, ратующих за изначальные ценности производителя.
Для маленькой группы ортодоксов делаются машины соответствующих нишевых групп, и кто реально испытывает необходимость в драйве итд итп, их и покупает.

Фишка в том, что больше половины рассуждающих о драйверс-карах по сути являются тем самым массовым потребителем))
На Субафесте много кто тестил сти, а поведение в разных режимах дццд пробовал по факту только 1 человек (это со слов инструктора на тесте). Это к вопросу, для кого драйверс-кар инструмент, а для кого- понажимать и покрутить просто))
 
Последнее редактирование:

ромео151

На тропе
16 Сен 2013
27
1
0
49
Не у всех ортодоксов есть необходимая сумма для покупки нишевого автомобиля в салоне. Поэтому многие и занимаются поэтапной переделкой дорожной машины затюнячивая ее до неузнаваемости ( направление тюнинга неважно, кто-то технику доводит, а кто-то вешний вид).
А по поводу рассуждающих... возможно они просто не имели альтернативы, поэтомуотстаивают свое единственное мнение. Я ведь тоже раньше с пеной у рта отстаивал свое право ездить на ручке, называя "автоматчиков" лентяями и т.д. А когда появилась альтернатива, сел в машину с автоматом и через 5 минут в пробке забыл про ручку навсегда.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Ни один форестер никогда "зажигалкой" и не был, если конечно не имеется в виду 0-100 или "боком пошатать турбину на парковке",
Вот, грех это - наговаривать ! В потоке Форик (даже атмосферный ФоБик 2,5 на палке) выглядит более чем достойно: поток то состоит отнюдь не из Саян, с Кюшками. В гомнах тоже показывает себя вполне достойно и большей частью останавливает желание сберечь ЛКП, чем сомнения, что не проеду. А что CR-V с её 190 лошадьми ? Один комфорт с качеством отделки (хотя гурманы и там нашли бы к чему докапаться), дом-работа-магазин ? А как же активный отдых, ведь под это, помнится, и весь класс создавался ?
 

ромео151

На тропе
16 Сен 2013
27
1
0
49
Когда класс создавался и форестер и сервант были совсем другими. У меня была цр-в в первом кузове. Изумительный аппарат, очень мне нравился. Продал его после 5 лет обладания с пробегом в 345 тысяч, без всяких капиталок с ужором масла ок. 3 литров на 10000 км. Активный отдых реализовывался в Подмосковье и Карелии и машина ни разу не подвела.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Турбо СГ9 и то не тот торт, а какая уж там атмосферка
Да, понятно, что нет предела совершенству, НО ведь и понятие необходимый минимум, никто не отменял. Уезжает от потока, с лёгкостью престраевается в "коробочках" - значит достаточно.
Когда класс создавался и форестер и сервант были совсем другими.
А что мешает для "особо заклиненных" продолжать выпускать подобное ? Пусть и ограниченной серией.
 

ромео151

На тропе
16 Сен 2013
27
1
0
49
Да, понятно, что нет предела совершенству, НО ведь и понятие необходимый минимум, никто не отменял. Уезжает от потока, с лёгкостью престраевается в "коробочках" - значит достаточно.

А что мешает для "особо заклиненных" продолжать выпускать подобное ? Пусть и ограниченной серией.

Они будут стоить дороже новых, что никому из производителей не нужно.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
следующей будет какой нибудь пулемётовоз, для стран с неустоявшимся политическим режимом
типа авто крутого Уокера ? SH и SJ по-сравнению с SG в брутальности потеряли, но в клиренсе приобрели ( в качестве компенсации за излишества всякие ;-) ) . Хонда вполне нормаль, но без клиренса.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Не факт: на пендосовский рынок пусть и без понижайки, но идёт SJ2,5 6 МКПП, что мешает оставить там "древнюю" пятиступку на части партий ? Ведь на XV почему то это делается. Разовью мысль дальше: а почему нельзя эти ограниченные серии укомплектовывать высокопрофильной резиной и вернуть LSD ? И потребитель найдётся даже за полтора ляма - не все покупаются за "рюшечки".

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Хонда вполне нормаль, но без клиренса.
И без привода, и без динамики, и без ... Продолжать ?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Не факт: на пендосовский рынок пусть и без понижайки, но идёт SJ2,5 6 МКПП, что мешает оставить там "древнюю" пятиступку на части партий ?
У америкосов 2,5- самый маленький мотор, нет 2,0. Поэтому они сделали тандем 2,5МТ как стартовую комплектацию. У нас и в Европе это 2,0МТ.

Мешает оставить, так как разные с SH кузова. Это не лего же, чтобы вот взять и воткнуть. Уже несколько раз говорилось))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250