Forester vs CR-V

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Хоть стой, хоть падай. В этом ролике машины подогнали под одну гребенку. Не-субараводы бы подумали, что на CR-V вне дорожья бы ничего не потеряли, более того, — могли бы лохануться на Форике. Платят им, что ли?

[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=SwqCJJghL08[/MEDIA]

Почему у Форика 173 лошади и он так хорошо объезжает CR-V, у которого 190 лс и не надо тянуть постоянный полный привод?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Хоть стой, хоть падай. В этом ролике машины подогнали под одну гребенку.
У машин была абсолютно разная идеология ! Неужели Суба решила делать комфортные тележки для супермаркетов ?
Почему у Форика 173 лошади и он так хорошо объезжает CR-V, у которого 190 лс
Лошади - это для налоговой, а для езды - момент и вес.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
У машин была абсолютно разная идеология ! Неужели Суба решила делать комфортные тележки для супермаркетов ?
Я сказал, что ролик очень искаженно отражает истину. Машины как были разными, так и остались. Форик гребет четырьмя колесами, не перегревается без причин, внедорожные качества ограничены резиной. Говоря о том, что они одинаково змейку проходят, аффтары забыли упомянуть, что у CR-V легковой клиренс, а у Форика — самый высокий в классе.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
дело-то не в крутизне, на официальном сайте хонды цена больше, чем у форика. а машины меньше. но кому-то нравится и хонда.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
дело-то не в крутизне, на официальном сайте хонды цена больше, чем у форика. а машины меньше. но кому-то нравится и хонда.
В каком смысле, машины? Вроде у CR-V самый просторный салон в классе, а багажник лучше, чем у Форика.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
багажники зачипись, хонда в плюсе. но вот как выбраться у хонды из сугроба, либо оч. резко ускориться - досвидос, хонда сливает, проверено на 2-ушках.
моя и однотипный в хонде
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
отличный обзор, все прально про ютуб коментаторов сказано
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
В каком смысле, машины? Вроде у CR-V самый просторный салон в классе, а багажник лучше, чем у Форика.
в смысле, покупаешь некоторую совокупность кузова, салона, мотора, трансмиссии. приоритеты каждый сам расставляет
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Народ кому чего нравится, только при мне такой кроссовер не мог выехать с стоянки в прошлом году во время очередного снегопада, снега было по порог при этом я уехал без проблем а парня пробовали вытолкнут перед крутит зад только дергается и все.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Народ кому чего нравится, только при мне такой кроссовер не мог выехать с стоянки в прошлом году во время очередного снегопада, снега было по порог при этом я уехал без проблем а парня пробовали вытолкнут перед крутит зад только дергается и все.
В смысле, «так называемый кроссовер»?

Старое, избитое, но не потерявшее актуальность... :icon_rolleyes:
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=2bRe6-80mQs[/MEDIA]
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
не потерявшее актуальность...
фигня все это! Субары стояли на мелких решетках и в "скандинавских" зимних шинах
Сервант с Равиком - на голом льду в, считай, летних шинах
а еще Раву сильно мешала большая скорость дворников

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
а вот с четвертым поколением у Хонды получилась какаято хрень. все предыдущие были удобными машинами с высокими салонами
в этот же хрен нормально сядешь/выйдешь, да еще и кресла на полу стоят - как будто у него кузов на раме
 

ромео151

На тропе
16 Сен 2013
27
1
0
49
Это испытание только подтвержает выводы, сделанные трезвомыслящими клубнями в теме про отсутствие ручки у последнего форя - автопром настраиватся на массового потребителя, а ему ни ручки ни внедорожные прибамбасы на кроссоверах особо не нужны. Комфорт, внешняя и внутренняякрасота и удобство определяют спрос, а если Вам нужжно использовать ту же Хонду далеко вне дороги - пожалте в спецателье и готовьте ее для этого (правда я лично в этом смысла не вижу).
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
автопром настраиватся на массового потребителя, а ему ни ручки ни внедорожные прибамбасы на кроссоверах особо не нужны. Комфорт, внешняя и внутренняякрасота и удобство определяют спрос
Какой то неадекватный получается массовый потребитель: если ему нафиг не упало ни позажигать, ни полазить, дык, на кой переплачивать и за машину и за бенз ? Выбор менивэнов достаточно широк. Или внешний вид подавай ? А по мне в краях где полгода зима, без вменяемого привода, даже на асфальте неуютно (тем паче, что я с него регулярно съезжаю) !
 
Последнее редактирование:

ромео151

На тропе
16 Сен 2013
27
1
0
49
То же самое обычные граждане говорят про тех, кто берет нормальную, красивую машину и начинвет уродовать ее всяческими железными бамперами, лифтованными подвесками, громадными колсами илм наоборот режут пружины, ствят водосточные трубы вместо нормального глушителя и т.д. Поймите наконец, фанатов мало, а людей, покупающих машину на каждый день, много. Производитель ориентируется на них, грамотно выстраивая маркетинговую и рекламную политику, убеждая среднестатистическую девочку, покупающую ту же цр-в в том, что у нее джип. И она, никогда не съезжая с асфальта, счастливо пользуется машиной. В итоге все довольны, за исключением маленькой группы ортодоксов, ратующих за изначальные ценности производителя.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Т.е., если я Вас правильно понял, с загипнотизироваными баранами девочками, всё намного проще: "Ему немного подпоёшь, и делай с ним, что хошь !" ©
PS: В связи с этими веяниями, ортодоксам всё тяжелее подбирать машины, боюсь что следующей будет какой нибудь пулемётовоз, для стран с неустоявшимся политическим режимом :p
 

ромео151

На тропе
16 Сен 2013
27
1
0
49
Совершенно верно все понимаете. Только про баранов - это Вы зря. Есть люди, которые выбирают машину по совокупности параметров. Так например выбираю я. Мне не нужен табун под капотом, огромные колеса, миллион блокировок и жопа, обклеенная с крыши до колес наклейками. Мне нужна достаточно комфортная, объемная машина с приводом на все колеса и клиренсом выше среднего. Я не участвую на городской машине в кольцевых гонках, не лазаю в говны, не рыбак и не охотник.
Вместе с тем, я прекрасно понимаю тех, кто вваливает кучу денег в серийную машину с целью сделать ее несерийной и несколько раз в году получить удовольствие от вождения вне дорог общего пользования. У меня самого есть хобби, достаточно затратное и, возможно, нецелесообразное с точки зрения обывателя. Когда ко мне обращаются за советом я естественно советую использовать наиболее продвинутую экипировку, но если человеку этого не надо? Если ему не важна износостойкость т.к. он будет использовать предмет с низкой интенсивностью, защищенность ему не нужна т.к. он не будет участвовать в ситуациях максимально экстремальных, а на бренд ему вообще начхать? Соответственно он выбирает и не переплачивает за кучу ненужных ему функций.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250