Форестер vs Audi A3!

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
Monster написал(а):
Вопрос. А че не аллроад?
Присматривался к 1 поколению б/у. Выводы:
- огромен
- устарел
- любой из вариантов б/у (Россия, США, Европа) имеет существеные издержки
- очень уж всё сложно, уязвимо и потенциально дорого (две турбины, пневмоподвеска...)
- не видел реального экзепляра с нормальным соотношением цены и качества.
Короче, идея не прошла.

Ну, а 2 поколение растеряло харизму первого; просто 5-метровый универсал с лёгким внедорожным антуражем. За нереальные (для меня) деньги.

А так меня все Ауди где-то с середины 90-х очень радуют. Очень толковая марка. И симпотичная. Только, как я уже писал, растеряла былую практичность, и цена из-за Евро невменяемая.

Вот-вот. Каждый владелец Форестера хочет видить в нем свою предыдущую машину и чтоб еще было и побольше. :lol:
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Brian Ferry написал(а):
У меня тоже была А3 и тоже пересел на Форик. ...Мне Ауди безумно не понравилась по надежности, может, конечно из-за того, что мне не повезло, но и у брата тоже А3 и такие же проблемы (Дроссель, Приборка, Датчик расзода воздуха и т.д.)...

У меня за 5 лет были только глюки (не выход из строя) панели приборов. Дроссель и ДМРВ живы. Надеюсь, новая япоша ещё надёжней, чем старая Ауди.

Не смешите.
Никто в убыток работать не будет, это однозначно.
В Штатах объм продаж авто несоизмеримо больше чем в России, за счет этого и цены...
Да уж, им не до смеха... На рынке с ростом=0 маржа совсем другая, чем на рынке с ростом 70%. Т.к. там конкуренция, а здесь - нет. Почитайте в Яндексе. Хреново им там приходится...

А я почему-то думал, что цены такие из-за других таможенных пошлин (если речь идёт про ввозимые авто).
Но не согласиться с тем, что там основной доход дилеры зарабатывают на обслуживании машинок (а не на продаже новых) я тоже не могу!
У высоких цен в России сложная природа: 1) пр-во не локализовано (в США многое делается у них на континенте)=>издержки на транспорт и пр., 2) имп. пошлины, 3) вечные российские доп издержки, связанные с климатом, расстояниями, налогами, коррупцией и т.д. Из. пп.1-3 => себестоимость выше. Да ещё нет конкуренции (платёжеспособный спрос превышает предложение => сверхдоходы (маржа дилера 5-10% против, скажем, 2%).
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
777 написал(а):
А я почему-то думал, что цены такие из-за других таможенных пошлин (если речь идёт про ввозимые авто).
Конечно это тоже одна из причин высоких цен, но не единственная.

777 написал(а):
Но не согласиться с тем, что там основной доход дилеры зарабатывают на обслуживании машинок (а не на продаже новых) я тоже не могу!
Полностью согласен, основной доход - это сервисное обслуживание (не единственный), а у нас работают по старинке - доход в краткосрочной перспективе... :D

To Monster: Да, правы Вы в общем... Но работа в минус или в "0" - это перебор.

Ничего время рассудит, тока скорее бы...

Извиняюсь, что не в тему.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
ramazek написал(а):
Некоторые вещи вызывают удивление!
Подсветка бардачка у меня есть.
И я у себя нашёл :smile: . Там что-то было с лампочкой. Пошевелил - загорелась. И не гаснет больше, как ни шевелил...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250