Форестер vs Audi A3!

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Казалось бы, «Форестер и А3» = «где деревня – где село». Ан нет. Я 5 лет ездил на А3 99г.в., был доволен как бегемот. Моя А3 идеально управлялась, ломалась редко, не катастрофически и недорого, 8.1 с до 100, высокая подвеска для плохих дорог… Невзирая на здравый смысл и экономическую нецелесообразность, захотел чего-то нового. Да и зимой было тяжко. Выбор был между турбофором и новой А3 (42 тыс.у.е. за 2.0 л 150 л.с. с автоматом, ксеноном, ESP, музычкой и пр. – чисто турбофор по комплектации и цене, только формат разный). Водитель, требования и условия эксплуатации идентичные. Вот и пишу. Почему нет? С ХХХ 3хх и Пассатом фор сравнивали, вот и я с А3 сравню.

Внешность для меня не имеет решающего значения. Знакомые говорят слова «стильная» про А3 и «солидный, только вот ноздря…» про турбофор.
Сам оцениваю внешность по тому, как она влияет на отношение коллег на дороге. Когда ездил на А3, все думали, что это 1.6 АТ и девочка за рулём, а там 1,8 Турбо МКПП и бывший опытный пользователь зубил. Немцы любого класса при перестроениях в потоке почти всегда вежливо пропускали, а от остальных почти всех улетал (Не от турбофоров. Гыгы.). Когда я на трассе на А3 сзади у кого-то в зеркале показывался, многие просто пропускали (кто хоть кого-то видит и пропускает): все Ауди до появления single frame (~2002) в зеркале заднего вида были одинаковые!
А теперь я на форе… Чудак на Ауди - бочке упирается, чтобы не дать мне перестроиться… Фокус беспонтовый сзади давит так, что у меня на 100 км/ч пищит парктроник. Завидуют, наверно. Или просто мудаки. Короче, особого уважения на форе пока не заметил. Обкатаю – буду, как на А3, просто уезжать от мутантов с фрейдистскими комплексами.
Обзор в форе лучше однозначно. Особенно радует огромное правое зеркало после у###щного немецкого. Раза в 1,5 больше и по ширине и по высоте. Смотрю как ТВ. Пока непонятно, где едет всё то, что по нему показывают. А вот в ракушку влезать мешает. Как и длинный задний свес. (Лучше бы удлинили базу: чуть просторнее заднему ряду - чуть короче багажник). И ноздря реально мешает видеть правый передний угол. Но за неделю ко всему этому привык.
Динамика у А3 была очень даже: механика, турбина, 2-я от 0 до 110, 3-я до 160, плюс описанный выше эффект неожиданности. Реально мало, кто мог справиться. У новой А3 2,0 динамики нет: её съедает автомат, Евро-4, вес машины… По городу кататься очень хорошо; автомат 6-ст. идеальный. Мне – мало. Турбофор пока обкатываю. Но знакомый давал покататься на обкатанном таком же; по ощущениям динамика сопоставима со старой А3, как и по паспорту. Обкатаю, напишу подробнее.
Бензин только 95 (не люблю не из-за цены, а из-за железа в его российской версии), а А3 и по паспорту и по жизни спокойно кушала более честный 92. Зато новая А3 хочет 98.
Проходимость фора пока не проверял. Ясно, что будет лучше хотя бы из-за геометрии. А может, и AWD зимой поможет… Хотя А3 я откапывал всего 2 раза (1 раз завяз в снегу по колено, другой – вылезал на дорогу через канаву на обочине, передним свесом упёрся). Просто не влезал, куда не надо. Непонятно, зачем на форе полностью покрасили бамперы. Стало красивее, но жалко. На старой А3 снизу прочная некрашеная пластмасса. Удобно. На новой А3 - антигравий в цвет кузова.
Тормоза на форе пока непонятно какие, т.к. стоковая Yokohama визжит на сухом асфальте просто при чуть более активном торможении перед светофором. Bridgestone Potenza GIII на A3 вела себя по-другому (тормоз в пол – придушенный висишь над торпедой на ремне, материшься). Усилие на педали при торможении удобное и понятное и там и там.
Комфорт при езде на форе выражается в том, что одинаковая реакция на трещинки, ямки и лежачие полицейские на любой разумной скорости: слегка потряхивает. В низкой машине через многое приходилось просто переползать, хоть там и неубиваемая подвеска: всё равно жалко подвеску, и под днищем всякое дорогое оборудование висит. Да, кстати, колей на трассе для меня больше нет, а А3 из них просто выбрасывало. А так обе трясучие по сравнению с какой-нибудь тошнотной камрёвиной или крыслером. Нам с ними кайфа друг друга не понять.
Шумоизоляции в форе нет. Из под капота на месте и в движении кроме приятного звука двигателя слышны вздохи, сопение, кряхтение, шорохи и пр. эротичные звуки; шум шин, камешков и брызг по аркам… Короче, после Ауди для меня открылся вновь новый мир звуков при езде, знакомый по 2108... Пока всех не упомню. Совсем посторонних звуков пока мало. Рамку заднего номера вылечил (боян, но какого х:% и доколе???!!); остальных лишних шумов то ли нет, то ли они заглушаются мотором и шинами.
Салон Импрезы середины 90-х, по ошибке или по злому умыслу вставленный в машину 2007 г.в. за 42куе, и салон Ауди (даже А3, даже 99 г.в.) сравнивать как-то неловко. Машины разного класса, причём между ними 10 промежуточных ступеней. Я к этому был готов, т.к. после Ауди мне не нравятся салоны мерина, ХХХ, лексуса, инфинити, далее по списку вниз до Импрезы. К счастью, бывает ещё хуже (офф: сидел недавно в Хафей Брио, прости Господи. Нет слов. Рекомендую попробовать: расширяет кругозор, повышает самооценку.).
Уделяю салону повышенное внимание, т.к. водитель всё время ВНУТРИ машины. Беззлобно и объективно пройдусь по деталям.
Кресла без боковой поддержки ног и спины. В поворотах вываливаюсь, пока не упрусь в дверь или торпеду + подлокотник. Хотя профиль спинки нормальный, и жёсткость устраивает. В А3 спортивное (но не Рекаро), сиденье производило впечатление сшитого на меня под заказ, поддерживая нежно в любых поворотах. То же было со всеми, кто в него садился, независимо от их размера. В новом А3 сиденья хуже.
Подлокотник в форе где-то не там, где локоть. Думаю, привыкну. И ящичек в нём убогий. Зато в подлокотнике розетка. Вдруг, когда понадобится…
Руль в верхнем положении + кресло в нижнем, а ноги при посадке цепляют кожух рулевой колонки (рост 184). Приспособлюсь. Зато сам руль Момо очень славный; если бы не грубая прострочка, мог бы сравниться с аудюшным. Только вот кнопочки ищут следующую станцию по волнам, а не перебирают предустановленные.
Правый подрулевой выключатель японский и весь какой-то нелогичный: что-то от себя, что-то на себя, то крутить, то давить… Буду привыкать. А в А3 был такой же немецкий и правильный, как в моих старых 2108ах (!). Зато почти всё электричество, включая внешнее освещение, в форе включается/выключается вырубается при включении/выключении зажигания. Поэтому левым переключателем я пользуюсь только для поворотов и дальнего света.
Козырёк водителю открывать не с руки, особенно, чтобы повернуть набок. Зато в нём куча кармашков.
Зеркало в салоне сбивается при попытке включить и выключить ночной режим за «хвостик». Буду лечить. Или менять на самозатемняющееся.
Стеклоподъёмник-автомат только водительский.
Спереди места много и в А3 и в форе, в т.ч. над головой. Сзади в форе чуть больше места для ног. Ширина машин и их салонов схожая.
Климат-контроль в А3 был такой: весной ставишь на нём +21-22; осенью - +18,5-19 (т.к. езда в тёплой одежде). Жмешь кнопочку АВТО. И ВСЁ. Только включай-выключай рециркуляцию. В форе это постоянный бой за температуру, скорость и распределение воздушных потоков. Автоматический режим не рулит, даже если всё делать точно по инструкции (покрутить 3 крутилки, по 1 сек пожать 2 кнопки, которые должны потом 2 раза мигнуть – почувствуйте разницу самих инструкций!). Ужас.
Мелочь (телефон, ключи, очки…) класть некуда. Зато 6 подстаканников (раньше было 7; самый удобный и охлаждаемый убрали) на максимум 5 человек. Боян, но замысел по-прежнему непонятен. Зато удобен бардачок сверху консоли. Почему-то нет резиновых донышек в подстаканниках и немногочисленных ящичках… Карманы в передних дверях - всего по одному недлинному; закрыты сеточкой, через которую всё видно. В задних - заглушки под пепельницы. Карман только в правом сиденье.
Пластик, судя по трёхлетним форам, царапается не только ногтями и ключами, но и пролетающими комарами и пылинками... В 8-летней А3 он как новый.
Подсветка «слепая» при солнце и какая-то дешёвая и разная, когда её видно… Регулируется (2 уровня!!! – 21 век!!!) яркость только части подсвечиваемого, большая часть всегда одной яркости.
Формат А4 не влезает в бардачок на пару сантиметров. Обидно, т.к. больше вообще некуда положить.
Двери не фиксируются в нескольких промежуточных положениях. Даже в Фокусе бюджетном фиксируются!
Опции в форе – только люк или кожа с люком. Нет датчиков света и дождя, входа для iPod, холодильника, keyless-go, камеры заднего вида, двухзонного климата, навигации, hands-free, подсветки зеркал в козырьках, регулировки поясницы, наклона/передвижения заднего сидения…
Нет MP3 в японской машине 2007 г.в.!!! Предполагаю к штатной музыке установить mp3-changer (как – см. www.erta.ru); на Ауди А3 было так. Сама штатная музыка типична для штатной музыки.
Часы с дисплеем от тайваньского калькулятора 1980 г.в. (С) Метафору видел где-то на форуме, согласен.
Нет штатного маршрутного компьютера. Поставил в УСе МК с www.Tripcomputer.ru вместо убогих штатных часов. Отзыв – позже, после освоения и калибровки.
Нет прикуривателя и пепельницы. Я не курю, но это просто аут. Нет подсветки бардачка. «Бедность – не порок. Порок - жадность».
Короче, кому нужен гаджет, покупайте Qashqai. Ауди со всем этим станет раза в 2 дороже, не избавившись от недостатков (низкая, 98 бензин…). А я купил автомобиль ездить. Если созрею, куплю Pioneer AVIC-HD3 с нужной половиной из перечисленного.
Ни за какие деньги нет шторок безопасности, подушек сзади, изофикса и отключаемой подушки на переднем сиденье. И устаревшие опасные верхние крепления ремней. Хотя на круг по всем рейтингам фор весьма безопасен.
Багажник пока не осознал. В А3 возил всё (в т.ч. комплект из 4 колёс 215/55/16+2 пассажира; один раз даже плиту 60*60*85, обитую досками). В форе места больше, но до конца багажника не дотянешься, особенно, когда бампер грязный. Всем советую купить все сетки по кругу + на дно, коврик противоскользючий, возможно, полку под шторку. Цены на оригинал и отношение к клиенту рулят в www.subaruparts.ru.

Вывод из вышеописанного для себя я сделал примерно такой: А3 1.8Т МКПП была идеальная машина, НО для 1-2 человек, для сезона без снега-льда и, желательно, для дорог без пробок, брусчатки, трамвайных путей и лежачих полицейских. Новая А3 потеряла практичность старой и стала подарком для девочек. Фор явно хуже в описанных идеальных условиях, но, я думаю, что реальность, т.е. зима и проблемные места на дорогах это с лихвой компенсируют.
Всё (или почти всё) это было мне понятно до покупки; решение было осознанным, не жалею совсем. Просто после Ауди тяжело покупать другую машину. Фор – отличная универсальная машина для жизни. Советую потенциальным покупателям точно также всё осознать, чтобы тоже не жалеть.
Продолжение следует.
 

Jack-nln

Входит в лес
30 Апр 2007
17
0
0
Молодец, всё отлично расписал :)

Вопрос дурацкий и может даже не по адресу. Где можно посмотреть цены на новые А3 - на сайтах оф. дилеров лишь списки лежат, да и все они оформлены под одну гребёнку :(
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Читаю, и мысленно переношу всё сказанное на свой Фор, 97-ого года выпуска. Вообще, у меня всегда было подозрение, что раньше "деревья были выше":

Подлокотник в форе где-то не там, где локоть

Раздельные убирающиеся подлокотники для водителя и пассажира, именно там, где надо

В форе это постоянный бой за температуру, скорость и распределение воздушных потоков. Автоматический режим не рулит, даже если всё делать точно по инструкции (покрутить 3 крутилки, по 1 сек пожать 2 кнопки, которые должны потом 2 раза мигнуть – почувствуйте разницу самих инструкций!). Ужас.

Японческий климат с кнопочками вместо крутилок, поставил и забыл, про волшебные комбинации первый раз узнал сейчас.

Пластик, судя по трёхлетним форам, царапается не только ногтями и ключами, но и пролетающими комарами и пылинками... В 8-летней А3 он как новый.

10 лет машине, царапин нет, вместо пластика кожа или что-то сильно напоминающее кожу, приятное на ощупь - штатно.

Формат А4 не влезает в бардачок на пару сантиметров. Обидно, т.к. больше вообще некуда положить.

Влезает свободно, документы не мнутся. Причём верхняя часть бардачка специально отделена в виде небольшой полочки для док-ов А4.

Двери не фиксируются в нескольких промежуточных положениях. Даже в Фокусе бюджетном фиксируются!

Фиксируются. Два промежуточных положения.

Нет прикуривателя и пепельницы.

Есть, причём пепельница больше и удобнее, чем после 2003 года.

Нет подсветки бардачка

Есть! Неужели на новом нет?

А так согласен, хороший отзыв.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
Некоторые вещи вызывают удивление!

Подсветка бардачка у меня есть.
Изофиксы есть (не использовал, но 4 нашивки на задней подушке присутствуют :D )
Слеповатость индикатора магнитолы лечится 2-х секундным нажатием крутилки громкости.
Промиежуточная фиксация дверей имеет место быть. Она не настолько жесткая как в фокусе, но хватает чтобы не покоцать соседнюю машину на парковке.
По размеру бардачка согласен, я все время таскаю с собой А4. Слегка подкручиваешь край документов перед закрытием крышки и все окей.
Подлокотник у меня всегда выдвинут максимально вперед - то, что доктор прописал (может ты просто не регулировал).
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Jack-nln написал(а):
Молодец, всё отлично расписал :)

Вопрос дурацкий и может даже не по адресу. Где можно посмотреть цены на новые А3 - на сайтах оф. дилеров лишь списки лежат, да и все они оформлены под одну гребёнку :(

Нормальный вопрос, по адресу. Я - фанат Ауди, если не заметили :)

Надо съездить к дилеру и поговорить с ним о ценах.
Базовая цена на Ауди даёт неполное представление об окончательной, т.к. надо напихать туда опций на несколько (много!) тыс у.е. (в базе нет или может не быть музыки, ESP, парктроника, подлокотника, ксенона... и т.д. и т.п.). Это они называют индивидуальной комплектацией под заказ.

Если машина готовая на складе, то цена на неё или есть на сайте дилера (в Москве их 8) или узнаётся за 5 сек по тлф.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
Я - фанат Ауди, если не заметили Smile
А мы фанаты Субару :lol: :cool: :) Кто знает может и вы таким станете... :cool:
А за отчет спасибо, но с некоторыми пунктами не согласен
-климат норм
-изофикс есть
.... и т.д.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Много букав, ниасилил - время будет почитаю (прочитал только 20%).
Скажу про динамику - небо и земля (по крайне мере на ручке). По передачам фор похож - 2-я заканчивается на 104-108 по спидометру.
Ризина песенки хорошо поёт, почти всегда.
Какой момент был у А3?
На высокой скорости А3 мотать и колбасить будет (у нас была А4, так при скорости 200 мотало мама не горюй, а А3 ещё меньше). Фор на любой скорости устойчив.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
В принципе, во многом согласен с Monster. Ауди у меня не было, сравнивать не могу :D ,но
Многое, что описывается в отчете относится к комфорту, а те кто выбирает (осознанно) Форестер в первую очередь ценят управляемость, а не комфорт...
Хотя, комфорт бы не помешал :)
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Изофиксы есть (не использовал, но 4 нашивки на задней подушке присутствуют )
Слеповатость индикатора магнитолы лечится 2-х секундным нажатием крутилки громкости.
Промиежуточная фиксация дверей имеет место быть. Она не настолько жесткая как в фокусе, но хватает чтобы не покоцать соседнюю машину на парковке.
По размеру бардачка согласен, я все время таскаю с собой А4. Слегка подкручиваешь край документов перед закрытием крышки и все окей.
Подлокотник у меня всегда выдвинут максимально вперед - то, что доктор прописал (может ты просто не регулировал).

Изофикса СПЕРЕДИ нет.
К индикатору магнитолы претензий нет. Слеповаты и темноваты шкалы приборов. Всё жал, крутил. Всё на максимуме.
Промежуточная фиксация дверей - 1 среднее положение и хило. А удобно, когда фиксируется в нескольких положениях, причём чётко, а первое - чисто щель для простиснуться.
Жёсткие папочки А4 сворачиваюся тяжело. Буду качать кисти.
Подлокотник выдвинул сразу. Всё равно неудобно. Но привыкну. Думаю, дело в нерегулируемом вылете руля. Сел-то хорошо, а подлокотник не там...

А мы фанаты Субару Кто знает может и вы таким станете...
А за отчет спасибо, но с некоторыми пунктами не согласен
-климат норм

Я теперь тоже фанат, как минимум, Форестера.
Климат - не норм. Дует как зверь, т.е. кондей мощный, но с алгоритмом беда. Не беда - когда одна кнопочка АВТО - и ОК. Остальное - беда. Да, я где-то читал, что именно на VW-Audi именно во второй половине 90-х был лучший алгоритм кл.-контроля. Согласен. ЭТО можно только испортить.
Да, у Фора нельзя закрыть средние воздуходувы. Они мощно дуют на руки на руле, в шею, на пассажира, куда угодно. А закрыть/прикрыть их нельзя. Только перенаправить.

Скажу про динамику - небо и земля (по крайне мере на ручке). По передачам фор похож - 2-я заканчивается на 104-108 по спидометру.
Ризина песенки хорошо поёт, почти всегда.
Какой момент был у А3?
На высокой скорости А3 мотать и колбасить будет (у нас была А4, так при скорости 200 мотало мама не горюй, а А3 ещё меньше). Фор на любой скорости устойчив.
Динамику Фора с ручкой надо сравнивать с другими машинами (Инфинити Г35х там, Порше, всё такое...). У меня автомат; и писал я про чужую, но та тоже была автомат. По сравнению с А3 на ручке урагана не почувствовал.
Момент у А3 был 210нм от ~2000 до ~4500 об/мин (точно не помню). Плюс ручка с толковой коробкой, нет AWD, меньший вес, номальная резина. Хватало.
На 200 гонялся много раз, т.к. работаю за городом. А3 нормально едет, не колбасит. 120-160 - просто рабочий диапазон. И ТИХО ВНУТРИ!!! Только колеи достают. На 180 проходил в дождь лосиный тест (лосём был Камаз). Взвизнула задняя резина (на форе так визжит штатная в среднем повороте на 60 км/ч).
Быстрее 220 не ездил, т.к. это максималка. На 220 ездил, нормально.
Первая А4 среди Аудей считаеся м-м-м... неудачной. Во. Может, потому и колбасило. А может, я просто за много лет так насобачился на А3 ездить, что сросся с ней, как испытатель какой...
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Monster написал(а):
Динамику Фора с ручкой надо сравнивать с другими машинами (Инфинити Г35х там, Порше, всё такое...). У меня автомат; и писал я про чужую, но та тоже была автомат. По сравнению с А3 на ручке урагана не почувствовал.
Момент у А3 был 210нм от ~2000 до ~4500 об/мин (точно не помню). Плюс ручка с толковой коробкой, нет AWD, меньший вес, номальная резина. Хватало.
На 200 гонялся много раз, т.к. работаю за городом. А3 нормально едет, не колбасит. 120-160 - просто рабочий диапазон. И ТИХО ВНУТРИ!!! Только колеи достают. На 180 проходил в дождь лосиный тест (лосём был Камаз). Взвизнула задняя резина (на форе так визжит штатная в среднем повороте на 60 км/ч).
Быстрее 220 не ездил, т.к. это максималка. На 220 ездил, нормально.
Первая А4 среди Аудей считаеся м-м-м... неудачной. Во. Может, потому и колбасило. А может, я просто за много лет так насобачился на А3 ездить, что сросся с ней, как испытатель какой...
Больше всего в своей жизни я ездил именно на Авдях. Их было 3 шт. (батины) - А6-2,0; А6-2,6; А4-1,8. Все на автоматах - что меня бесило и нервировало больше всего. На ручке машинки были бы поинтересней :D
Кондиционерами ни на одной не пользовался, поэтому работают хуже или лучше не знаю. Люка не было, поэтому приходилось открывать окна (что имхо гораздо менее удобно).
На сколько я помню там 220 по спидометру это 200 км.час реальной скорости (не больше). По каким дорогам на скорости 200 км.час её не мотает? Случаем не по МО. Эти дороги не в счёт, на них имхо даже хаммер Н2 мотать не будет. Имеются ввиду к примеру Тамбовская, Свердловская, Челябинская, Пермская области. Вот там А4 мотало очень сильно. А6 на трассе другое дело :lol: Постоянно ездили Свердловс-Москва (2300 в каждую сторону), так что по трассе проехал на них не мало.
В общем воспоминания не из лучших - не понравились, возможно по большей части из-за автоматов и переднего приводов. Себе не куплю, даже если денег много лишних будет, разве что RS6 :)
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Ну, сравнение не совсем корректное. Особенно древняя А6/А100 с автоматом, 2.0 - это не 115 л.с. ли??? Как он её только с места сдвигал...
А3 с 150 л.с. с ручкой - совсем другое дело.

Ездил только по гладким дорогам Москвы и МО. Как только неровности, пипец. 20 км/ч. Это правда. Но я писал про те условия, где я ездил. Ездил бы по другим дорогам - была бы другая машина.

А пер. привод - очень удобно. Недостатки - старт на скользком покрытии с 3 (!) передачи и износ резины на пер. оси. Остальное - удобно, понятно, безопасно. Но это всё - баян, оф-топик, дискуссия на 10 страниц на сайте субаристов - шансов у меня нет. Данунах. В конце концов, я тоже на 4х4 перешёл, спорить не готов. :D
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Monster написал(а):
Ну, сравнение не совсем корректное. Особенно древняя А6/А100 с автоматом, 2.0 - это не 115 л.с. ли??? Как он её только с места сдвигал...
А3 с 150 л.с. с ручкой - совсем другое дело.
Да, блин, я перед покупкой Форя все присматривался к A3 Sportback 2.0T с DSG... Очень мне машинка понравилась... Но, блин, такой клиренс все-таки не для наших дорог, к сожалению...

Но как вижу А3 на дороге, все равно любуюсь :)

Почему-то ни одна другая Авдя таких чувств не вызывает...
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Вопрос. А че не аллроад?
Присматривался к 1 поколению б/у. Выводы:
- огромен
- устарел
- любой из вариантов б/у (Россия, США, Европа) имеет существеные издержки
- очень уж всё сложно, уязвимо и потенциально дорого (две турбины, пневмоподвеска...)
- не видел реального экзепляра с нормальным соотношением цены и качества.
Короче, идея не прошла.

Ну, а 2 поколение растеряло харизму первого; просто 5-метровый универсал с лёгким внедорожным антуражем. За нереальные (для меня) деньги.

А так меня все Ауди где-то с середины 90-х очень радуют. Очень толковая марка. И симпотичная. Только, как я уже писал, растеряла былую практичность, и цена из-за Евро невменяемая.
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
Многие вопросы по недостаткам Форя у меня отпали сами собой, когда я зашел на японский сайт Субару и увидел цены - 2,0 АКПП стоит 17 тыс. долларов! То есть не намного дороже того. почем у нас продаются ВАЗы-ТАЗы. Уж не говоря про то, что в Штатах за 35 можно взять Туарега.
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Да, их цены - это боль...
Но они (америкосы), в отличие от С. Успенского, дай Бог ему здоровья, работают в 0 или минус.
 

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
46
Москва, почти
Monster написал(а):
Да, их цены - это боль...
Но они (америкосы), в отличие от С. Успенского, дай Бог ему здоровья, работают в 0 или минус.

Не смешите.
Никто в убыток работать не будет, это однозначно.
В Штатах объм продаж авто несоизмеримо больше чем в России, за счет этого и цены... :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
dr-exo написал(а):
Не смешите.
Никто в убыток работать не будет, это однозначно.
В Штатах объм продаж авто несоизмеримо больше чем в России, за счет этого и цены... :)
А я почему-то думал, что цены такие из-за других таможенных пошлин (если речь идёт про ввозимые авто).

Но не согласиться с тем, что там основной доход дилеры зарабатывают на обслуживании машинок (а не на продаже новых) я тоже не могу!
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
У меня тоже была А3 и тоже пересел на Форик. Замечу, что форик - не первая моя японская машина.
Мне Ауди безумно не понравилась по надежности, может, конечно из-за того, что мне не повезло, но и у брата тоже А3 и такие же проблемы (Дроссель, Приборка, Датчик расзода воздуха и т.д.) Единственное, что мне понравилось - оттелка салона, шумоизоляция и поведение на шоссе. Что касается удобства полочек и т.д., ну это кому что больше нравится.
Что касается Форика, то это, естественно, машина совершенно иная, хоть и чуть больше. Здесь уже по предпочтениям. По-идее, Форик безумно универсальное авто, Мощная, Вместительная, Высокая и AWD. Конечно, нет шумоизоляции никакой и слышно, достаточно сильно, дорогу, но это можно простить. Но очень важно, что автомобиль надежный! Это, как мне кажется, одно из основных пунктов в машине! А сейчас качество будь здоров, как упало у мировых производителей, к сожалению.

Для себя делаю вывод, что сейчас мне подходит Форик, что будет потом, не знаю. Также в свое время мне подходила и Ауди и Тойота...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250