Forester vs Accord

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Ginn написал(а):
Спасибо за полезную информацию.. буду дальше думать... похоже, тест драйв, если удастся, все расставит по своим местам..
Последний вопрос - как после Акцента руль на Форе в плане остроты и обратной связи?
После Акцента руль очень даже понравился. Если говорить об объективных вещах, он меньше диаметром (что особенно чувствуется, когда садишься обратно в Акцент), требует меньше усилий для вращения. А вот по поводу тест-драйва, мне лично он бы мало помог, я с месяц не мог привыкнуть к Фору.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
через знакомого услышал что ginn хочет прокатится на акорде...
хочет сравнить ощущения .. прокатил его на форе 3 января конечно же сам с будуна (он меня разббудил) потому сильно не усердствовал в грязи не лез т.к. машину буквально перед покатушками помыл а у нас снега нет одна слякоть и грязь вот если бы снежок был тогда у парня не было бы вопросов а счас даже боюсь ...
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Стартанул сегодня с Акордом со светофора, чел даже прыгнул раньше. У меня "Спорт"+"3" передача, педаль в пол. Ну что сказать? НЕХЕРА он не лучше, через 100 метров только нюх вперёд высунул, сантиметров на десять! А был бы снег или лёд вообще бы в жопе был. Когда мы догнали остальных участников движения и надо было резко маневрировать и перестраиваться, я его через километр вообще не увидел, видно жопа, в которой он остался, была слишком тёмной! :mrgreen: Между Форем и Аккордом выбор ОЧЕВИДЕН!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
sopel написал(а):
Стартанул сегодня с Акордом со светофора, чел даже прыгнул раньше.

Немного не в тему, но тоже про Аккорд. Жена рассказала. Возвращалась домой от родителей (по трассе), никуда особенно не торопилась. Выехала со второстепенной на шоссе, видит - там Аккорд и Мазда6 (которая 2.4) "гоняются". Ей стало интересно, кто победит, она поехала за ними, с той же скоростью, только метров в 60-70 позади.
Чуваки отчаянно "рубились". То Мазда вперед выйдет, то Аккорд. Никак не могли успокоиться, чем создавали, в общем-то, довольно опасные ситуации на трассе. Да и дорога была мокровата, мало ли что...
В общем, минут через 10 такой езды жена решила их "помирить". Пристроилась совсем близко сзади, "обморгала", потом резко обогнала обоих сразу и быстро "ушла". :)
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
ksaf написал(а):
2 Vi

Жена рассказала. Возвращалась домой от родителей (по трассе), никуда особенно не торопилась.

А на чем возвращалась-то?

Если повнимательней посмотреть, то можно увидеть в подписи Vi на чем могла ехать его супруга: золотистый 2,5 ХТ
 
Dimiych написал(а):
Покатали )))))
напиши как тебе на что решился ??))))

Dimiych, спасибо еще раз - покатал знатно! :D

После поездки часть вопросов отпала, в частности, миф о сильных кренах в поворотах, да и с шумом, пожалуй, можно смириться. Динамика весьма неплоха, хотя с понижайкой это все же несколько экстремальный вариант. Я можно сказать решился, и тут м-сервис, видя мои сомнения, пообщал дать самому прокатиться (хотя официально тест драйва еще нет). В результате я оказался еще более запутанным. Если кратко, управляемость - без вопросов :grin: посадка, обзорность - пять баллов. Не понравилась работа коробки, очень невнятные переключения, возможно, мог бы привыкнуть. Не понравилось, как ведет себя двигатель на оборотах ниже 4000. Я ожидал лучшей тяги снизу, учитывая, что макс. момент на 3200. Понятно, что если выкручивать, то можно ехать достаточно динамично, признаться, я на акценте частенько стараюсь ехать на оборотах, близких к макс моменту, т.к. люблю иметь запас тяги под тапком, но на акценте с 2000 двигло крутиться явно веселее, что меня удивляет, т.к. обороты макс момента похожи (3200 у фора и 3000 у акцента), ньютон-метры на кг массы тоже почти одинаковые, и вроде как субовский оппозит должен быть потяговитее на низах, чем корейский 1.5л движочек :) но теория пока разошлась с практикой. Менеджеры сказали в ответ на мои сомнения, что машина на обкатке и потом будет лучше..
Так что в настоящий момент я склонен копить на турбу :) хотя это конечно отодвигает счастливый момент оседлания форика :)
Кстати, в тот же день поехал на тест драйв Аккорда, надо сказать, тест драйв у хонды получился гораздо более насыщенный, парень из салона сидел рядом, не мешал, был не против, чтобы я как следует покатался. Когда тестил субарик, со мной поехали два (!) человека от дилера (наверное, чтобы я напополам с менеджером его не угнал??) и тест в основном был в потоке, особо не разгуляешься. Так вот, аккорд - очень неплохой аппарат, динамика даже на автомате (2.4) приличная, рулится отлично (для недопривода), руль с отличной обратной связью и в меру острый, лучше чем у форика на мой вкус, шумка на высоте. Что непонравилось - подвеска жестче, чем у форика, клиренс - одно расстройство (при таком большом переднем свесе!). Резюмируя - аккорд отличная машина, но не цепляет, и за 3.5 цены моего акцента, на мой взгляд, я не получаю в 3.5 раза больше машины :D
 
Полярник написал(а):
А вот по поводу тест-драйва, мне лично он бы мало помог, я с месяц не мог привыкнуть к Фору.

Боюсь, именно это и произошло - у меня тест-драйв скорее все больше запутал. Скажем так, мне пассажиром у Dimiych'a гораздо больше понравилось, чем за рулем на тест-драйве :D Вот такой парадокс -))
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Менеджеры отчасти правы, после 6-8тыс. едет намного лучше. Обороты - это специфика, я тоже привыкал, не надо резко газ нажимать и т.п. Когда уловишь все "ньюансы" - очень даже едет!!
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Mike написал(а):
Менеджеры отчасти правы, после 6-8тыс. едет намного лучше. Обороты - это специфика, я тоже привыкал, не надо резко газ нажимать и т.п. Когда уловишь все "ньюансы" - очень даже едет!!

согласен на 100%.
если резко в пол педаль (кик-даун, вроде так называется), то думает до 0.5 сек (мне так кажется), а потом пуляет. а если плавненько, то разгоняется постепенно, но увереннее что ли... придрочиться надо к коробке и можно будет ездить почти, как на ручке. я доволен автоматом, стоящим на форе.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
DM написал(а):
Mike написал(а):
Менеджеры отчасти правы, после 6-8тыс. едет намного лучше. Обороты - это специфика, я тоже привыкал, не надо резко газ нажимать и т.п. Когда уловишь все "ньюансы" - очень даже едет!!

согласен на 100%.
если резко в пол педаль (кик-даун, вроде так называется), то думает до 0.5 сек (мне так кажется), а потом пуляет. а если плавненько, то разгоняется постепенно, но увереннее что ли... придрочиться надо к коробке и можно будет ездить почти, как на ручке. я доволен автоматом, стоящим на форе.

0.5 секунд - это очень быстро. На ручке за такое время не переключишься, поэтому что бы не говорили, а автомат у Форега зачетный! :grin:
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Viktor_Zh написал(а):
0.5 секунд - это очень быстро. На ручке за такое время не переключишься, поэтому что бы не говорили, а автомат у Форега зачетный! :grin:

думаю, что сейчас найдутся люди, которые скажут, что время задумчивости больше)))

0,5с - мои субъективные ощущения. там может быть и 1 сек.
НО, меня устраивает автомат форега...
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
И не забываем про Евро-4 (с низких оборотов - "в пол" - выбросы оч-чень большие, комп газ душит), на Акценте, наверняка, Евро-3, если не 2!
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Пишу Ginn'y
готов на интерес или на пива стартануть с акордом со светофора или по трасе пронестись так для успокоения души .. говнолин не предлагаю нечестно да и по бордюрам ездить не будем )))
а к машине нужно привыкать сам после двенашки месяц учился ездить...
позавчера по трассе проехался с митцу грандисом... по трассе приемуществ нет идут одинаково то я его то он меня но друг от друга не отставали по городу форик чуть пошустрее но приехали вместе ...
 

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Mike написал(а):
И не забываем про Евро-4 (с низких оборотов - "в пол" - выбросы оч-чень большие, комп газ душит), на Акценте, наверняка, Евро-3, если не 2!
На Акценте Евро-3, но ведет он себя точно так-же, при нажатии газа в пол ускоряется с задержкой. А с чего они будут резко ускоряться, если крутящего момента недостаточно? В общем, тоже думал, что при резком нажатии газа ускоряется медленнее, до тех пор, пока не попробовал круиз на Форе :) . Педаль газа отпускаешь, и кажется, что он ускоряться начал :grin: . А обороты при этом, естественно, те-же.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Полярник написал(а):
Mike написал(а):
И не забываем про Евро-4 (с низких оборотов - "в пол" - выбросы оч-чень большие, комп газ душит), на Акценте, наверняка, Евро-3, если не 2!
На Акценте Евро-3, но ведет он себя точно так-же, при нажатии газа в пол ускоряется с задержкой. А с чего они будут резко ускоряться, если крутящего момента недостаточно? В общем, тоже думал, что при резком нажатии газа ускоряется медленнее, до тех пор, пока не попробовал круиз на Форе :) . Педаль газа отпускаешь, и кажется, что он ускоряться начал :grin: . А обороты при этом, естественно, те-же.
Да! Наверное, самый "правильный" алгоритм набора скорости у круиза, надо вести себя как он :D
Ведь при наборе скорости "вручную" на круизе, никакой задумчивости нет!!
 
Dimiych написал(а):
Пишу Ginn'y
готов на интерес или на пива стартануть с акордом со светофора или по трасе пронестись так для успокоения души .. говнолин не предлагаю нечестно да и по бордюрам ездить не будем )))
а к машине нужно привыкать сам после двенашки месяц учился ездить...
позавчера по трассе проехался с митцу грандисом... по трассе приемуществ нет идут одинаково то я его то он меня но друг от друга не отставали по городу форик чуть пошустрее но приехали вместе ...

Dimiych, напрасно ты так, если имеешь в виду аккорд 2.4 МКПП конечно. Если сухой асфальт, то боюсь пиво ты проиграешь :D
Да у меня и вопроса такого изначально не стояло, понятно, что аккорд 2.4 МТ быстрее Форега 2.0 МТ, не в том дело, у аккорда другие серьезные недостатки (для меня) - привод и клиренс! потому я его, вобщем-то, уже и не рассматриваю как вариант. Дилемма для меня (думаю, не у меня первого), это 2.0 форик щас, или 2.5Т потом..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250