Dimiych написал(а):
Покатали )))))
напиши как тебе на что решился ??))))
Dimiych, спасибо еще раз - покатал знатно!
После поездки часть вопросов отпала, в частности, миф о сильных кренах в поворотах, да и с шумом, пожалуй, можно смириться. Динамика весьма неплоха, хотя с понижайкой это все же несколько экстремальный вариант. Я можно сказать решился, и тут м-сервис, видя мои сомнения, пообщал дать самому прокатиться (хотя официально тест драйва еще нет). В результате я оказался еще более запутанным. Если кратко, управляемость - без вопросов :grin: посадка, обзорность - пять баллов. Не понравилась работа коробки, очень невнятные переключения, возможно, мог бы привыкнуть. Не понравилось, как ведет себя двигатель на оборотах ниже 4000. Я ожидал лучшей тяги снизу, учитывая, что макс. момент на 3200. Понятно, что если выкручивать, то можно ехать достаточно динамично, признаться, я на акценте частенько стараюсь ехать на оборотах, близких к макс моменту, т.к. люблю иметь запас тяги под тапком, но на акценте с 2000 двигло крутиться явно веселее, что меня удивляет, т.к. обороты макс момента похожи (3200 у фора и 3000 у акцента), ньютон-метры на кг массы тоже почти одинаковые, и вроде как субовский оппозит должен быть потяговитее на низах, чем корейский 1.5л движочек
но теория пока разошлась с практикой. Менеджеры сказали в ответ на мои сомнения, что машина на обкатке и потом будет лучше..
Так что в настоящий момент я склонен копить на турбу
хотя это конечно отодвигает счастливый момент оседлания форика
Кстати, в тот же день поехал на тест драйв Аккорда, надо сказать, тест драйв у хонды получился гораздо более насыщенный, парень из салона сидел рядом, не мешал, был не против, чтобы я как следует покатался. Когда тестил субарик, со мной поехали два (!) человека от дилера (наверное, чтобы я напополам с менеджером его не угнал??) и тест в основном был в потоке, особо не разгуляешься. Так вот, аккорд - очень неплохой аппарат, динамика даже на автомате (2.4) приличная, рулится отлично (для недопривода), руль с отличной обратной связью и в меру острый, лучше чем у форика на мой вкус, шумка на высоте. Что непонравилось - подвеска жестче, чем у форика, клиренс - одно расстройство (при таком большом переднем свесе!). Резюмируя - аккорд отличная машина, но не цепляет, и за 3.5 цены моего акцента, на мой взгляд, я не получаю в 3.5 раза больше машины