Forester vs Accord

Доброго дня!

Вот такой странный у меня выбор - Форик 2.0МТ или Аккорд 2.4МТ. Изначально выбирал спорт седан начального уровня, т.к. люблю динамичную езду. Смотрел трехлетку 325, новую Мазда6 2.3, остановился на Аккорде 2.4. А потом увидел "живьем" Форестер в салоне - и загорелся.. Вот теперь ломаю голову, понятно, что Аккорд быстрее и должен рулиться лучше, но Фор просторнее, светлее, и просто уютнее что ли. Да и для наших дорог практичнее. Не говоря уже о таких вкусностях, как безрамочные стекла и люк в полкрыши :D
Смущает из всего прочитанного три вещи:
- Крены в поворотах
- Динамика 2.0МТ (понимаю, что будет быстрее Акцента на котором езжу, но вопрос хватит ли мне :D )
- Шумоизоляция (это то, что реально достало в Акценте, особенно по трассе, так что хотелось бы, чтобы было получше)

Кто-нибудь имел возможность сравнить оба авто за рулем?
Буду благодарен за любую информацию/мнения, т.к. скоро мозг вскипит :D
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
36
Москва. ВАО
constlab.ru
Если возьмете турбу - не прогадаете, а из атмосферников тока 2.5.
У Акорда шумка лучше будет! Сложно сказать какая машина лучше, но Фор 4х4 :grin:
 
Эх.. турба это конечно вещь... но и ценник другой, т.к. аккорд 2.4 и фор 2.0 идут практически с одинаковым ценником, на который я и расчитываю. 2.5 атмо взял бы, так нету :D из новых я имею в виду..
 

Palych

Оффлайн
18 Сен 2006
1,211
6
0
Москва
Вообще странное сравнение...
Но выбирать я думаю надо по принципу надобности машины.
Форестер-полный привод, высокий клиренс, безопасность по срав. с Хондой выше, малый (пока) криминальный интерес. По сравнению с седаном рулится наверное похуже, но думаю просраться дать может.
Зато зимы ждешь как манны небесной-здесь он король! Да и для дачи и отдыха на шашлыках и рыбалке-супер! Считаю здесь надо брать во внимание образ жизни, от него и толкаться.
P.S. А вообще-то можно попросить здесь кого-нибудь (с новым авто) прокатить, а может и прокатиться.
 
Активная безопасность у аккорда наверное получше все-таки будет, система стабилизации и тормоза везде дисковые. Да и пассивная тоже - 8 подушек против 4 у форестера? Хотя вроде Форестер набирал 5* в краш тестах...

В том то и дело, что дачи у меня нет (город небольшой, живу в частном доме), шашлычок жарю у себя во дворе :D рыбалкой не увлекаюсь.. так что по образу жизни не особо подхожу :D
но больно по душе мне идея шустрого SUV..
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
У нас земляк твой прописан. Поговори, это будет лучший вариант, а то и покатаетесь!
Dimiych
Лесник
Откуда: Ростовская обл. г.Таганрог

В личку ему закинь, или так...
 
Mike написал(а):
У нас земляк твой прописан. Поговори, это будет лучший вариант, а то и покатаетесь!
Dimiych
Лесник
Откуда: Ростовская обл. г.Таганрог

В личку ему закинь, или так...

Спасиб.. уже закинул..
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Бери Фор. Не прогадаешь. Всё. Он ПОЛНЫЙ УНИВЕРСАЛ. Не в смысле типа машины, а в более широком. Он универсален во всем. Для города, бездорожья, зимы, динамики, удобства, перевозки тяжестей, длинномеров (сам возил 4метра столешницу), семьи, детей, безопасности, цены, обзора, посадки, угоняемости, краш-тестов... Уффф... :D Список, как говорится, можно продолжать до бесконечности. Есть конечно небольшие недостатки, но они с лихвой перекрываются достоинствами.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Аккорд,сцуко, красивый и шустрый НО - бордюры, ямки - и дорогой ремонт бампера.... :( Это, если сравнивать с 2,0 атмо.

А если сравнивать с турбой - Аккорд,не канает даже такой красивый... :D
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Fury написал(а):
Аккорд,сцуко, красивый и шустрый НО - бордюры, ямки - и дорогой ремонт бампера.... :( Это, если сравнивать с 2,0 атмо.

А если сравнивать с турбой - Аккорд,не канает даже такой красивый... :D

Москва, к сожалению, далека от идеала европейской столицы, по многим параметрам. Например, те же ямки. Бордюры выше. Снега больше. Полосы шире. Безопасности меньше. Дороги нечищены. Так что Forester предпочтительней. А Форик, кстати, мож и не такой красивый, зато с харизмой, да ещё какой.
 

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Хе-х, как раз в начале недели был в Таганроге!
Аккорд мне тоже симпатичен, но не взял бы я его. Во-первых, машина дожна быть полноприводной IMHO, всё остальное вторично, ну еще имеет право на жизнь задний привод, но только на идеальных дорогах. По вашим ямам да трамвайным путям на форике конечно прикольнее будет скакать, чем трястись за подвеску хонды. Динамика? Ну да, будет мало, но ее никогда никому не хватает :) , то-есть и хонда не спасет ситуацию. При трогании с места акцент как бы легче прыгает, т.е. Фор инертнее, что-ли, но потом он конечно лучше разгоняется, во всяком случае, после него акцент "не едет". На счет кренов. Я, кстати, тоже с Акцента пересел, поначалу при той же манере езды в поворотах страшно было ехать. А потом, оказалось, Фор всё же лучше их проходит, просто привыкнуть надо, немного по-другому рулить, наверное. Но... когда сажусь на Акцент, закрадывается мысль, а может надо было брать Импрезу?.., а когда сажусь на Фор, понимаю, может и не надо было.
На счет шумоизоляции. Дорогу слышно, пожалуй так же "хорошо", как на Акценте :grin:, а вот двигатель я по-началу вообще не мог расслышать (утрирую, но не сильно).
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ginn написал(а):
Кстати, быстрый вопрос - в Форике люк только в сторону отъезжает или вверх тоже приоткрывается?
dmi написал(а):
только в сторону
:grin: :) :lol:

Я бы вообще-то сказал, что он отъезжает назад. Но никак не в сторону :mrgreen:
Плюс подымается ветро и влаго защитный козырек.
 
Полярник, то есть Фор кренится в поворотах больше Акцента? :-( совсем грустно.. я то всегда считал, что у акцента подвеска не ахти, кренится на мой взгляд чересчур в поворотах..
По поводу динамики я правильно понял, что с места, скажем, до 40кмч акцент быстрее фора?..
В плане шумности меня акцент в основном достает как раз шумом движка, особенно по трассе 120-140..
Блин, что-то тема перешла к сравнению Фора с Акцентом :D просто хочется, пересаживаясь на новый авто, чтобы он по всем важным параметрам был как минимум не хуже того, что есть сейчас... иначе смысл менять...

Был на днях у местного дилера Субару.. пообещали в конце января черный фор на ручке с ксеноном.. очень соблазнительно при сроке ожидания в четыре месяца если на заказ... надо после праздников определяться уже...
 

Полярник

На тропе
18 Сен 2006
58
0
0
Одинцово, Калуга
Ginn написал(а):
Полярник, то есть Фор кренится в поворотах больше Акцента? :-( совсем грустно.. я то всегда считал, что у акцента подвеска не ахти, кренится на мой взгляд чересчур в поворотах..
По поводу динамики я правильно понял, что с места, скажем, до 40кмч акцент быстрее фора?..
В плане шумности меня акцент в основном достает как раз шумом движка, особенно по трассе 120-140..
Блин, что-то тема перешла к сравнению Фора с Акцентом :D просто хочется, пересаживаясь на новый авто, чтобы он по всем важным параметрам был как минимум не хуже того, что есть сейчас... иначе смысл менять...

Был на днях у местного дилера Субару.. пообещали в конце января черный фор на ручке с ксеноном.. очень соблазнительно при сроке ожидания в четыре месяца если на заказ... надо после праздников определяться уже...
Да не, какое тут может быть сравнение. Ща нас тут засмеют :sad: Вообще-то на Акцентах подвеска разная бывает, туда пружины тыкают, какие бог на душу положит. На моем Акценте крены меня не напрягали абсолютно. На Форе посадка выше, на малейший крен организм по-началу панически реагировал. Но вот есть у меня поворотик один, на котором Акцент делал попытки приподняться одной стороной, а Фор, хоть и слегка наклоняется, уверенно держится всеми колесами, и чувствуется, можно уверенно ехать быстрее. При этом можно спокойно ехать по разным колдобинам (где все начинают ползти - вот она, динамика!), не боясь добанутся защитой. Ведь не по одним же поворотам ездить приходится.
По поводу динамики - неправильно :? . Я бы сказал, до 5 км/ч, просто на Акценте трогаться (мне) проще. Может я еще не привык, но боюсь пожечь сцепление и трогаюсь аккуратненько так, а на Акценте педаль очень легкая - сразу раз, и поехал.
И Фор и Аккорд, кто бы сомневался, по всем параметрам (кроме цены :lol: ) лучше Акцента. Просто для меня выбор между этими машинами очевиден... На форуме хондоводов выбор у людей, вероятно, тоже очевиден.
 
Спасибо за полезную информацию.. буду дальше думать... похоже, тест драйв, если удастся, все расставит по своим местам..
Последний вопрос - как после Акцента руль на Форе в плане остроты и обратной связи?
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Покатали )))))
напиши как тебе на что решился ??))))
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Форик может выехать из говнолина и дать по трассе свои 190 км/ч, при этом на таких скоростях, как 160 и т.д., он прекрасно выполняет перестроения и ловко маневрирует. Про повороты это вообще отдельная песня, я их просто полюбил на Форе. Как бы он не кренился (и откуда вообще это слово, "Авторевю" чтоли начитались?), но повороты он проходит сказачно, цепко! На счёт динамики, так она начинается после 4000об, а к 7000 на второй передаче все уже в глубокой клоаке. Какая нах Хонда, ведро недоприводное на псевдоподвеске, не смешите! Берите Фор, потом спасибо скажете.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250