Forester в эксплуатации

Реклама

s29

Входит в лес
20 Янв 2010
2
0
0
40
Всем здрасьте!
Подумываю о пересадке с БМВ на Форь, а по сему, хотел бы узнать поподробне про данную машинку. В принципе с моделью определился - Форь 1 (1997-2001) 2.0Т автомат пр. руль. Атмо не хочу (после 535 :M5: вообще не хочу менее 200лс), европейка кажется дохловата будет, да и разница в цене неплохая.
Собственно, хочу узнать у тех кто в теме:
1. Приблизительная рыночная цена названного выше авто в нормальном рабочем состоянии. (к примеру по БМВ е34 дешевле 170 килорублей в 90% будет ведром, а с Фориком как?)
2. Стоимость обслуживания, а заодно прожорливость. (опять же после БМВ испугает врядли)) так как за год ввалено > 100к)
3. Особенности, как хорошие, так и плохие данной модели.
4. Аи98 - обязалово или нет?!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Всем здрасьте!
1. Приблизительная рыночная цена названного выше авто в нормальном рабочем состоянии. (к примеру по БМВ е34 дешевле 170 килорублей в 90% будет ведром, а с Фориком как?)
Думаю, будет еще более ведром.
2. Стоимость обслуживания, а заодно прожорливость. (опять же после БМВ испугает врядли)) так как за год ввалено > 100к)
Это, насколько я понимаю. с бензином?
У меня получается - минимум 5 тыс/месяц итого 5*12=60 тыс.
2 раза масло сменить итого еще 10.
ТО или ремонт какой, 20-30 тыс.
Итого 100 тыс и получается.
Правда у меня атмосферник и год посвежее, чем 1997-2000.

3. Особенности, как хорошие, так и плохие данной модели.
Нафиг никому не нужен (в смысле угона).
Неудобные сидения.

4. Аи98 - обязалово или нет?!
Если для турбо и праворульного, то скорей всего. Но это пусть турбовые уточнят. Американский турбо нормально переваривает 95.
 

s29

Входит в лес
20 Янв 2010
2
0
0
40
Думаю, будет еще более ведром.
170к - цена взятая с потолка)) и естественно не за форик
сформулирую вопрос по другому - Достаточен ли бюджет в 300к для покупки названного форика? или в такой бюджет сулит только ведро?

Это, насколько я понимаю. с бензином?
У меня получается - минимум 5 тыс/месяц итого 5*12=60 тыс.
2 раза масло сменить итого еще 10.
ТО или ремонт какой, 20-30 тыс.
Итого 100 тыс и получается.
Правда у меня атмосферник и год посвежее, чем 1997-2000.
К сожалению, неправильно понимаете)
Бензин с расходом от 20л/100км при "пенсионном" стиле вождения - это отдельная статья) посчитать которую я затрудняюсь...
названные более 100к это исключительно ремонт авто за год, даже без учета, оплаченной страховой ДТП.


Нафиг никому не нужен (в смысле угона).
Неудобные сидения.
А при продаже популярность равна той, что при угоне?
Еще удивило отсутствие компа со средним расходом топлива...

Если для турбо и праворульного, то скорей всего. Но это пусть турбовые уточнят. Американский турбо нормально переваривает 95.
Буду признателен турбовым)
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
сформулирую вопрос по другому - Достаточен ли бюджет в 300к для покупки названного форика? или в такой бюджет сулит только ведро?

Не так давно брали за 300К леворульного 1999г, атмо правда. Совсем не ведро.
Друг ездит, пока вроде доволен. Пруль должен быть подешевле, т.е. за 300 я думаю вполне можно норм вариант найти.
Буду признателен турбовым)
Я лью 98й, 95й - только в крайних случаях, когда нет 98го. За себя могу сказать, что после атмосферного, когда было пофигу что лить, турбовый форик ОЧЕНЬ чувствителен к качеству бензина. От "самолет" до "не едет совсем".
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
897
64
28
48
Праворукий не турбо 99 года взял за 176тыр не идеал конечно но и не ведро, пока поменял задние стойки, на подходе радиатор со своей болезнью. Вроде и все пока.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама