Рассматриваю вариант продажи мечты, ибо дорага.
Покритикуйте по цене
ПРодавать или нет еще не решил, дддууумммааюю.
Настоящий sti, с перекинутым на левую сторону рулем.
По документам 170 лошадей, в реале более 265 л.с.
Машинка 2005года, пробег 110 тыс (реально 140 тыс),цвет фирменный blue mica.
Резина летняя 18 на фирменных дисках, зимняя 17 на kosei.
Давление турбины 1.1 бар.
Обслуга в специализированных сервисах: ARG, URT, VOROn, SiRius.
Цена ну пусть будет лям, все равно общаться.
Подробности
Двигло
Штатный 265 лошадок, родной, не перебирался.
Масло всегда motul 300V 5w30, замена каждые 7 тыс км
Турбина штатная
ПРошивка SUBarutank, на 1.1
Выхлоп штатный, без промотока
Сцепление заменено полностью, маховик STI, пробег 10000км.
Обратный клапан топливный с манометром
Топливный насос walbro
Свечи ngk
Все ремни оригинал, менялись 15 тыс км назад
Бензин аи-95
Подвеска, ходовая, рулевая
Подвеска Tein superstreet sg5 с моторчиками и edfc блоком.
Рейка 2,5 от сти импрезы
Шестиступенчатая коробка
Штатные стабилизаторы
Полиуретан в сайлентблоках продольных рычагов
Заменены колесные шпильки на удлиненные
Распорка в нише для зонтика
Распорка передняя верхняя
Распорка под днищем
Распорка в ногах заднего пассажира
Распорка задняя верхняя(демонтирована)
Защита двигателя-толстенный лист железа, от бампера до конца коробки
Колеса
Лето 18' родные, многолучевые, резина nokian 245/45 ZR18
Зима 17' Kosei, 5 лучей, nokian Hakka
Салон
Руль перекинут, некоторые детали от евролеворулек.
Обшито алькантар
Сидухи родные
Подогрева нет
Задний диван с наклоном
Люка нет совсем
Хорошая музыка, сабвуфер в багажнике инсталлирован в левый борт, усилитель под полом бахажника
Дополнительные приборы(давка,температура,выхлоп), обшита алькантарой в козырьке
Другое
Сигнализация с автозапуском
Багажник - дуги
Штатный ксенон
Дефлекторы окон
Спойлер родной со стопом
Фонари родные
Стекло лобовое целое с подогревом
ПРо машину тут http://forester.club/showthread.php?t=26236
Покритикуйте по цене
ПРодавать или нет еще не решил, дддууумммааюю.
Настоящий sti, с перекинутым на левую сторону рулем.
По документам 170 лошадей, в реале более 265 л.с.
Машинка 2005года, пробег 110 тыс (реально 140 тыс),цвет фирменный blue mica.
Резина летняя 18 на фирменных дисках, зимняя 17 на kosei.
Давление турбины 1.1 бар.
Обслуга в специализированных сервисах: ARG, URT, VOROn, SiRius.
Цена ну пусть будет лям, все равно общаться.
Подробности
Двигло
Штатный 265 лошадок, родной, не перебирался.
Масло всегда motul 300V 5w30, замена каждые 7 тыс км
Турбина штатная
ПРошивка SUBarutank, на 1.1
Выхлоп штатный, без промотока
Сцепление заменено полностью, маховик STI, пробег 10000км.
Обратный клапан топливный с манометром
Топливный насос walbro
Свечи ngk
Все ремни оригинал, менялись 15 тыс км назад
Бензин аи-95
Подвеска, ходовая, рулевая
Подвеска Tein superstreet sg5 с моторчиками и edfc блоком.
Рейка 2,5 от сти импрезы
Шестиступенчатая коробка
Штатные стабилизаторы
Полиуретан в сайлентблоках продольных рычагов
Заменены колесные шпильки на удлиненные
Распорка в нише для зонтика
Распорка передняя верхняя
Распорка под днищем
Распорка в ногах заднего пассажира
Распорка задняя верхняя(демонтирована)
Защита двигателя-толстенный лист железа, от бампера до конца коробки
Колеса
Лето 18' родные, многолучевые, резина nokian 245/45 ZR18
Зима 17' Kosei, 5 лучей, nokian Hakka
Салон
Руль перекинут, некоторые детали от евролеворулек.
Обшито алькантар
Сидухи родные
Подогрева нет
Задний диван с наклоном
Люка нет совсем
Хорошая музыка, сабвуфер в багажнике инсталлирован в левый борт, усилитель под полом бахажника
Дополнительные приборы(давка,температура,выхлоп), обшита алькантарой в козырьке
Другое
Сигнализация с автозапуском
Багажник - дуги
Штатный ксенон
Дефлекторы окон
Спойлер родной со стопом
Фонари родные
Стекло лобовое целое с подогревом
ПРо машину тут http://forester.club/showthread.php?t=26236