Forester STI 2004г.

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
машинка по москве бегает?? какой реальный расход??
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
А продавать будешь на каких дисках, желтых или белых??(просто на сти клабе у тебя объява на желтых дисках и без наклеек), зимняя резина есть??
фотки салона есть??
 

DAREL

Лесник
28 Дек 2009
979
74
0
38
м.Каширское
А продавать будешь на каких дисках, желтых или белых??(просто на сти клабе у тебя объява на желтых дисках и без наклеек), зимняя резина есть??
фотки салона есть??
__________________
На белых дисках!Золотые оставил себе прошлый хозяин!Фото салона будет позже!Зимы нет!
 

DAREL

Лесник
28 Дек 2009
979
74
0
38
м.Каширское
s-2.JPG
s-3.JPG
s-4.JPG
s-5.JPG
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Спасибо, офигенно красиво.
Сейчас вообщем то думаю, есть два варианта
1. Купить сти 2004г. цвет принципиально как у тебя, перекинуть руль
2. купить евро турбо 2007г. и доработать его


Вот сижу прикидываю, сравниваю, думку дымаю:
1. если сти, то перекинуть руль в акита моторс стоит 150 тыс только работа и переоформление доков, то есть 200-250 тыс руб перемонтаж + цена сти. получается под лям за форь 2004г. с пробегом около 130тыс и неперебранным движком. При последующей перепродаже за него просить только 650тыс максимум. Как то дофига. И люка нет.
Зато это сти, коробка меха 6 ступ, подвеска, цвет и вообщем все в этом духе
2. Купить евро турбо 800-850 тыс+ навернуть(полвеска+чвн) Тоже где то под лям. Но сти она от этого не станет и в синий цвет сама не перекрасится. Правда есть плюсы, машина посвежее, врядли убитая по двиглу(претензии не к кокретному авто а ко всем быстрым авто), люк в полкрыши и т.п. Но найти живого евротурбофоря на мехе это как в лотерею выиграть.

Вот уже второй месяц сижу думаю

А машинка у тебя все таки класс, видел ролик, эффектно
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Я так понимаю Vados хочет, чтобы клубни высказались тоже за и против?
1. Перекинутый СТИ будет при продаже не 650 стоить ИМХО, а тыс на 200 дороже и его купят (только не скоро, как и все СТИ).
2. Сделать из еврофоря СТИ будет не 200 - так как 100 там только коробка стоит. А если тебе еще цвет нужен... Так что от полляма начинай считать.
3. А руль тебе вообще нафига слева? Эксклюзив? Прокатись на правом на мехе пару дней, потом окончательно реши, надо тебе оно или где.
4. Возьми ЕвроСТИ импрезу, поставь подвеску от японского СТИ форя - будет почти форь :)
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
1. ПОнял
2.Понял
3. Я не против правого руля в принципе, и понимаю что привыкнуть его пользовать надо 2-5 дней. Я так же уверен что левый руль в РОссии немного безопаснее на обгонах(пусть немного но безопаснее), а делать что то что хоть как то может сократить жизнь не хочется совсем
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
делать что то что хоть как то может сократить жизнь не хочется совсем
Так не делайте, кто заставляет то?
Я ни в коем случае не уговариваю на правый руль, но он сам по себе не более опасен, чем лежащий на столе пистолет - сам вас не убъёт. Все что нужно - не идти на обгон вслепую.
Ну да, будет иногда не так удобно возможно, чуть дольше примеряться к обгонам придется, но от опастности себя можно уберечь.
А еще есть такая штука как камера для обгона. Учитывая ее положение и возможность купить ее с возможностью ночной съемки, антибликом и антишоком, то получится даже надежней и безопасней, чем самому выглядывать.
Я 5 лет на правом руле. И там, где был риск, был он не по причине правого руля, а по причине моей спешки и рискованности или тупости других (некоторые дебилы вылезают медленно на обгон не глядя в зеркало заднего вида, когда ты уже несешься по встречке в 2 раза быстрей этого самоубийцы).

Если что, перекинутый СТИ форь вещь все равно более клевая, чем доделанный левый... Только люка нет...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250