Как все пишут как не грустно но решил поменять на более спокойное и тихое авто во благо моей маленькой дочке. . .
Что имеем:
Forester sti 04г в птс 265л. с не каркас и распил или что там еще. В моих руках а это два года авто в серьезных ДТП не участвовало но всё же мелкое с заменой капота и фары было, что касаемо прошлых владельцев после их использования ничего критичного для меня не нашел. От замены до замены грамм 70 доливаю и то ради своего успокоения))
- Двигатель ej207! Перекинутый прошлым хозяином.
- Турба zage TD05- 18G дует постоянно 1, 5бара. Покупал новую 10т км назад у Стаса subaru tank, настройка у него же.
- коллектор легаси, аппайп 1, 5scroll.
- выхлоп весь 3" трасса blitz nur spec.
- холодный впуск injen 3" из под крыла.
- топливный насос walbro 255.
- кпп от spec- c 02 года без дссд.
- стойки от гдб с розовыми поужинами.
- датчики defi (темп. Масла, давление масла и турбы)
- датчик hks EXT.
Все остальное сток.
Масло lm syntoilhiteck 5w- 50 лето и 5w- 40 зима + керамическая присадка cerateck. Кпп и задний дифф так же масло lm.
Салон перетянут полностью в алькантару, сделана шумка, промазано всё дно авто. В авто не курил, менял все что не обходимо. Акустика DLS реферанс трехкомпонентная запитана на качественных кабелях + усилитель alpine.
Диски ориджинал ADVAN RACING RG- 2 R18 j 8, 5 48, резина federal rs- 595 245/35 остаток 70%. Зима липучка на сток дисках сти гдб
сейчас нужно поменять рейку которая уже лежит в гараже и перекрасить капот немного не попали в цвет, через неделю отдам на перекрас.
За машину как говорят совсем не стыдно и готов на проверку на сто.
Телефон через лс, зовут Максим.