Forester SJ XT 338PS/420Nm - реально?

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
500сильный настраивал Билык,овощ 250сильный настраивал Андрей хохол.Первый 2года давит на 35гаррете,второй 3года.Оба есть не просят.
Я не спорю,что пакет от именитого производителя,и нисколько не умаляю его достоинств.Просто я нищеброд,и не могу себе позволить такие тюнячки:),поэтому продолжу рисковать дальше:) на чипе.


Ну 500 сильный субарь сравнивать с почти стоком...))))

Так PPP уже 7 лет не производят, остались только б/у, и цена на них не выше чем за чвн ))
 
  • Like
Реакции: Vova001

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Так я ж сравнивал 2.0хт чвн.С другим сравнивать бессмысленно,он едет около 3.7/100,
 

Hayabusa

Входит в лес
10 Июл 2015
11
0
0
Москва
Hayabusa, у вас сейчас "ресурсная" прошивка относительно нашего топлива;то,что предлагают японцы- на нашем бензине в сопли,вам до таких показателей и Стас может прошить,но надолго ли?
Чтобы достичь вышеуказанных показателей- нужна модификация впуска(кулер,холодный впуск хотя бы из крыла),выпуска(удаление катов,задние банки).

Вопросов нет:lol:.

Добавлено через 51 секунду
И еще: за вариатор не боитесь?Или у вас палчонка?

Еще как боюсь, а что делать?:mad:
 

BIGимот

Входит в лес
24 Мар 2015
13
3
0
Москва
Не хотите отписаться по поводу прошивки Стаса. Сколько уже проехали? Какой расход? Какой приход, желательно в цифрах
Поддерживаю, пару дней назад задал этот же вопрос в ветке чип-тюнинга Стаса, но все молчат, в том числе и Стас, наверно это большая тайна :)
 
Последнее редактирование:

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Поддерживаю, пару дней назад задал этот же вопрос в ветке чип-тюнинга Стаса, но все молчат, в том числе и Стас, наверно это большая тайна :)
Конечно тайна :D Вдруг этот форум читает представитель из У-Сервиса по гарантийным вопросам марки Субару ;-)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Тогда Стас мог бы ответить, не паля пациента :)
Может владелец по просил не говорить ))

На первой страницы фото COBB для XT. Я не думаю что будут лучше показатели. А расход при легком чипе не возрастает как правило, даже на оборот..
 

ramshik

Входит в лес
5 Фев 2014
23
3
0
45
Не хотите отписаться по поводу прошивки Стаса. Сколько уже проехали? Какой расход? Какой приход, желательно в цифрах
Я проехал 15 тысяч на прошивке Стаса. Расход меньше. Едет ощутимо лучше.
 
  • Like
Реакции: Updennis

ramshik

Входит в лес
5 Фев 2014
23
3
0
45
Замеров не делали? И как насчет траблов при запуске и детонации во время движения?

Отправлено с моего Q10 через Tapatalk
Замеры на стенде не делал. Замерял разгон с 0-100 с помощью программы Torque. До чипа было 7.5 сек после 6.7 сек. На холостых иногда подколбашивает. Во время движения детонации не замечал. Прошивайся не пожалеешь.
 
  • Like
Реакции: Updennis

rwx------

Входит в лес
25 Сен 2014
12
0
0
Москва
www.drive2.ru
Замеры на стенде не делал. Замерял разгон с 0-100 с помощью программы Torque. До чипа было 7.5 сек после 6.7 сек. На холостых иногда подколбашивает. Во время движения детонации не замечал. Прошивайся не пожалеешь.
Что-то подсказывает, что 0-100 на вариаторных машинах не совсем корректно будет отражать приход. Вариатор явно подрабатывает в начале движения. 60-120 не измеряли?
 

Hayabusa

Входит в лес
10 Июл 2015
11
0
0
Москва
Не хотите отписаться по поводу прошивки Стаса. Сколько уже проехали? Какой расход? Какой приход, желательно в цифрах

Привет!

Касательно прошивки от Стаса:

Прошился под 95 - надо было под 98, так как неделю ездил на 98 - машина гораздо интереснее.
По расходу - осталось как и было.
Динамика - 0-100 за 6,7 удавалось.
Жалею о чипе? Нисколько, результат стоит своих денег. Минусов пока не увидел.
Но еще раз подчеркиваю - шейтесь на 98. К весне, наверное, поеду на 98 перешиваться))))
 

Arseny

Входит в лес
28 Май 2015
1
0
0
Привет!

Касательно прошивки от Стаса:

Прошился под 95 - надо было под 98, так как неделю ездил на 98 - машина гораздо интереснее.
По расходу - осталось как и было.
Динамика - 0-100 за 6,7 удавалось.
Жалею о чипе? Нисколько, результат стоит своих денег. Минусов пока не увидел.
Но еще раз подчеркиваю - шейтесь на 98. К весне, наверное, поеду на 98 перешиваться))))

Подскажите шились на сток, без катов и даунпайпа? Интересует динамика без катов реально 6.3-6.5 до 100 сделать?
И что Стас говорил про 98? На сколько динамика улучшится на стоке с прошивкой на 98?
 

Hayabusa

Входит в лес
10 Июл 2015
11
0
0
Москва
Шился на сток, без даунпайпа. На 98 думаю 6,5 можно получить, но не более. Хотя это по моим ощущениям.
 

Chase

В Лесу
22 Окт 2013
305
9
0
33
Hayabusa, Будете еще улучшать динамику? или дальше уже некуда?
 

Velibekov

На тропе
30 Июн 2017
49
5
0
42
Москва
Прошивка под 98 бенз - 7.2 сек.
Замена катов на 3’’ даунпайп - 6.4 сек.
Замена выхлопа целиком .. пока нет данных, через месяц будут. Дело в том, что стоковые глушители шлак конченный - создают сопротивление в 0.4 бар! (замеряли манометром, подключённым к даунпайпу).
Планирую поставить выхлоп invidia и выехать из 6 сек.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
43
Москва
Я когда то в УРТ спрашивал че могут сделать с этим мотором, они отвечали что мотор то может многое, но вот вариатор держать это многое не способен.

Послежу за вами.
у вас щас какой пробег?
 

Velibekov

На тропе
30 Июн 2017
49
5
0
42
Москва
Я когда то в УРТ спрашивал че могут сделать с этим мотором, они отвечали что мотор то может многое, но вот вариатор держать это многое не способен.

Послежу за вами.
у вас щас какой пробег?

Все верно.
Не долго я радовался своим ~ 320 силам)))
Коробка встала в позу рака ((
Благо, есть кнопка отключения турбины, после неё она дует до 0.6 бар и выдаёт чуть больше 200 сил - в таком режиме и езжу пока.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Кстати, рекомендации по дешевому тюнингу выхлопа:
- даунпайп в IQ Perfonance стоит 20 тыс.
- центральная часть - подходит от WRX STI. Можно купить за ~ 5 тыс.
- банки, в принципе, можно оставить стоковые.
В такой конфигурации, максимальное сопротивление выхлопа - 0.2 бар.
 

sharino

Старший Лесник
4 Апр 2011
1,637
109
63
49
сейчас похолодало и сыро SJ поехал в S# просто огонь...
но летом мздеец - это так тоскливо думал фа 20 и твинскрол будут мясить... всегда а он оказался таким лентяем...

пока мечтаю о 300 силах ( фильтр куль выхлоп Стас ) ) дальше вероятнее поршневая развалится да и варик отрыгнёт...!?

вот не дорогое относительно , железо на фа20Т
https://prlmotorsports.com/subaru-11.aspx
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250