Forester SJ XT 338PS/420Nm - реально?

Hayabusa

Входит в лес
10 Июл 2015
11
0
0
Москва
Всем привет!

Случайно наткнулся на такой вот прибор, продается в Японии:

https://injapan.ru/auction/x402609718.html#t_description_engexcite

Хотелось бы услышать мнения кто и что думает на этот счет...
То, что никто пока это не поставил даже сомнений нет, т.к. штука появилась недавно.
Ценник выходит аховый ( с доставкой по курсу все 60000 т.р.), но интересно - такие показатели на выходе вообще возможны или очередной разводняк с коробочкой?:bayan:
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
это к японской модификации турбового SJ 338 сил и 420 момента дает эта коробочка. он с завода 280 сил и 350 момента.
 

Hayabusa

Входит в лес
10 Июл 2015
11
0
0
Москва
это к японской модификации турбового SJ 338 сил и 420 момента дает эта коробочка. он с завода 280 сил и 350 момента.

Их мотор от нашего мотора отличается только прошивкой.
Основная причина дефорсирования этого мотора при поставке на другие рынки - это качество топлива (даже в США этот мотор дефорсирован до 268 л.с. именно по причине качества топлива).
Принцип действия таких коробочек применяется к мотору, а не к его прошивке ИМХО...

Ну а в принципе такой эффект возможен, ну даже на японском?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Всем привет!

Случайно наткнулся на такой вот прибор, продается в Японии:

https://injapan.ru/auction/x402609718.html#t_description_engexcite

Хотелось бы услышать мнения кто и что думает на этот счет...
То, что никто пока это не поставил даже сомнений нет, т.к. штука появилась недавно.
Ценник выходит аховый ( с доставкой по курсу все 60000 т.р.), но интересно - такие показатели на выходе вообще возможны или очередной разводняк с коробочкой?:bayan:

Rs-chip мы с дружбаном ставили на шкоду ети 1.2 - эффект плацебо был, обещанной прибавки +15% нет.
Фуфло это
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
проще доехать до Стаса и прошиться
дешевле и эффективней в разы будет
 
Последнее редактирование:

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Нифига не проще, именно поэтому я PPP на первый свой форь вотнул !
Эффект был такой же как от чан, машин поехал:palcy:
 

Tmp

Лесник
12 Окт 2014
503
29
0
Основная причина дефорсирования этого мотора при поставке на другие рынки - это качество топлива (даже в США этот мотор дефорсирован до 268 л.с. именно по причине качества топлива).

праворукие на японской прошивку вроде ездят нормально на Дальнем востоке

может тогда можно и в европейской части хотя бы японскую прошивку попробовать, хотя бы на 280 лс?

но неохото быть первым :)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
fc7ad5cs-480.jpg


Forester XT

Контора под названием COBB

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Очень удобная штуковина, есть Stage1 и Stage2, прошивки под разный бензин, меняется все элементарно и быстро. И самое главное без вреда машине.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Но для более хороших результатов нужно менять выхлоп + фильтр.

Добавлено через 18 минут 13 секунд
Во, видео нашел. Единственное что смущает это все для USDM... И будет ли работать на европейских Субару не ясно...
[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=4sWWfK0xb6g[/MEDIA]
 
  • Like
Реакции: sharino

Hayabusa

Входит в лес
10 Июл 2015
11
0
0
Москва
ЧИтал про Кобб, у америкосов действительно неплохие результаты на нем, но правда 5,8 не находил. 6,5 до сотни в основном.


проще доехать до Стаса и прошиться
дешевле и эффективней в разы будет

У Стаса я уже прошился :lol:. После прошивки получается японский вариант (280). Отсюда вопрос про 338 и возник, т.к. Стас, по сути, снимает все возможное из текущей конфигурации машины, а заявлен прирост еще в 58 коней!!! Подкупает!!!!

По старому курсу точно купил бы эту коробочку, рискнул бы, но по текущему курсу отдать 60 рублей за кота в мешке....

Кстати, а может у кого есть знакомые знающие японский - может отзывы какие найти на эту тему в японской сети?
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Hayabusa, у вас сейчас "ресурсная" прошивка относительно нашего топлива;то,что предлагают японцы- на нашем бензине в сопли,вам до таких показателей и Стас может прошить,но надолго ли?
Чтобы достичь вышеуказанных показателей- нужна модификация впуска(кулер,холодный впуск хотя бы из крыла),выпуска(удаление катов,задние банки).

Добавлено через 51 секунду
И еще: за вариатор не боитесь?Или у вас палчонка?
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
+ ую возможно ещё турба и форсы другие понадобятся. в коробчонку не верю. лошадки не просто даются и чем больше, тем тяжелее их снимать.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
gis, точно,турба стоковая тоже воздух только греть на верхах начнет,но с другой ставить ведро- даже на твинскролле появится ощутимая яма,объем в 2л никто не отменял.В идеале наверное все таки довести до 300 впуском и выпуском- это будет бюджетная и ресурсная золотая середина.Дальше- начнет сыпаться как домино,и нужен будет глубокий и далеко не бюджетный тюн.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Turboеж, верно. Я считаю что + 30-50 л/с и +80NM от стока это самое то, без ущерба для авто. А что выше это уже да, как минимум сокращение ресурса машины.

в коробчонку не верю
Ну и зря. COBB это не непойми какая контора, а профессионалы своего дела, и для них важно в первую очередь сохранить ресурс авто. Поэтому с помощью этого девайса нельзя настроить себе авто более чем на 30% от заявленной мощности.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Не знаю как Cobb,но пакет PPP на 2.5хт сг9 вообще не впечатлил.Заезжал с владельцем- к сотне вровень приходим(сток сливает корпус-два),но если стартовать с 2х педалей- я его объеду.При том,что он просто в объеме больше,и с места на корпус почти уходит.Это конечно плюс к ресурсу,но по динамике- лучше самому ресурсно чипануться с минимальными доработками.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
не в курсе чем евро от ждм отличаются по железу. скорее всего ничем. возможно приход и будет, но с 230 сделать 338 просто коробчёнкой-считаю не реально.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Не знаю как Cobb,но пакет PPP на 2.5хт сг9 вообще не впечатлил.Заезжал с владельцем- к сотне вровень приходим(сток сливает корпус-два),но если стартовать с 2х педалей- я его объеду.При том,что он просто в объеме больше,и с места на корпус почти уходит.Это конечно плюс к ресурсу,но по динамике- лучше самому ресурсно чипануться с минимальными доработками.

Смотря с чем сравнивать. У тебя сток или как? От PPP ждать что твоя машина превратиться в самолет конечно не стоит )) Но для комфортной эксплуатации очень хорош.
И главное (по крайней мере для меня это ресурс).

К слову, А4 кватро обхожу легко (на 180 догоняет). А эти машинки оочень бодрые..

Вот только недавно с GLем с светофора стартонул, честно признаться я не ожидал что этот "дом" так поедет :? Но... до 140 я уверенно от него отдалялся, на 160 уже стал догонять ну а далее ясное дело... Это мерс...:M5:

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
не в курсе чем евро от ждм отличаются по железу. скорее всего ничем. возможно приход и будет, но с 230 сделать 338 просто коробчёнкой-считаю не реально.

Так я что и говорю, примерно +30%, вот и получишь ты +-280 сил. Ясное дело что лучше будет хотя бы глушитель сменить, или впуск, что в принципе COBB и рекомендует.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
У меня 205 с чвн и кульком грб.Едет посредственно- 6сек/100.
Взял сейчас и другой,едет 12.1 квотер..
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
У меня 205 с чвн и кульком грб.Едет посредственно- 6сек/100.
Взял сейчас и другой,едет 12.1 квотер..

Почти все тоже самое что и у PPP кроме насоса и интеркулера. Только одно но, PPP разрабатывали и тестировали инженеры и проверили на сотнях машин, и дали гарантию, что даже в то время на гарантийные машины ставили. А с ЧИПом тебе гарантию не дадут. Развалиться потом мотор или нет...

И все таки сравнивать PPP с ЧИПом не совсем правильно.

Все же этот пакет не для "аля я гонщик" а для комфортного и безопасного передвижения. Чего он в городе и на трассе дает.
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
500сильный настраивал Билык,овощ 250сильный настраивал Андрей хохол.Первый 2года давит на 35гаррете,второй 3года.Оба есть не просят.
Я не спорю,что пакет от именитого производителя,и нисколько не умаляю его достоинств.Просто я нищеброд,и не могу себе позволить такие тюнячки:),поэтому продолжу рисковать дальше:) на чипе.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250