Всем привет. Как и обещал, продолжаю данную тему. На данный момент обкатка завершена, пройдено ТО 0, и можно подводить первые итоги более близкого знакомства с Forester.
Сразу хочется сказать, что эмоции, которые описывались ранее, не утихли, и вождение данного автомобиля до сих пор доставляет большое удовольствие. В машине очень нравится подвеска, ощущение, что ты едешь на маленьком танке, который может проехать любые неровности, если хватит геометрической проходимости. Очень радует работа двигателя и коробки передач. Двигатель обладает хорошим момента снизу, что позволяет спокойно чувствовать себя в городском потоке при 2500 - 3000 оборотов. Коробка работает очень приятно, я даже не замечаю, что это вариатор, нет ощущения, что ты едешь на троллейбусе, на что жалуются многие владельцы MMC. Ход машины весьма плавный, но это радует, а не раздражает.
По поводу поведения на трассе. Во время обкатки, мне пришлось поехать в южные регионы нашей родины, пробег туда и обратно составил 3 с лишним тысячи километров по дорогам различно качества, бездорожья конечно не было, но машина повидала как идеальный асфальт (да, в нашей стране попадается и такое), так и классические "федеральные трассы" с выбоинами в которых можно оставить половину машины.
И так, на хорошем асфальте Forester ведет себя прекрасно, достойно реагирует на руль и плавно везет своего владельца с хорошим уровнем комфорта. Если же начинают попадаться неровности и волны, то тут дает о себе знать короткая база машины, и упругая подвеска, в ряде случаев, было ощущение, что я еду не на японском кроссовере, а на арабском скакуне, ну или на козлике
При прохождении участков с небольшими выбоинами Forester показал себя хорошо, упругая подвеска спокойно переварила все ямки, без особых проблем на скорости около 60 км/ч, я жалел машину и быстрее ехать не хотел. Пробоев подвески замечено не было даже на тех участках дороги, где бы Mazda 6 заставила бы ползти 30-40 км/ч с периодическими пробоями, и привезла бы пару грыж.
Обгонять фуры на двух полосных участках двигатель позволяет без особых проблем, конечно чувствуется, что при таких упражнениях движок и коробка работают на пределе своих возможностей и запаса под ногой нет, но и нет особого напряжения, которое ощущаешь совершая обгон на машине с недостаточной мощностью.
Минусов Forester является активная рулежка и прохождение скоростных поворотов, все-таки это кроссовер со всеми вытекающими, и какой бы он не был хороший, но до управляемости седана ему далеко. Данный факт не вызвал у меня огорчения, поскольку все плюсы машины перечеркивают данный минус.
Про ужор масла. Пока я ездил по городу в режиме 2500 - 3000 оборотов, двигатель не ел масла совсем, но после обгонов на трассе и соответствующего раскручивания двигателя до 5000 тыс. оборотов, мне пришлось долить порядка 200 - 300 грамм масла. Я не считаю это чем то недопустимым.
Как я уже сказал, в целом, я очень доволен своей машиной. Комплектация CB показала себя как достаточная, у меня ни разу не возникло ощущения, что мне в машине чего то не хватает, разве только музыки поприличней, поскольку звук, который доносится из динамиков, начинает раздражать, но я предполагаю, что это лечится элементарной установкой более качественной акустики (я знаю как правильно делается автозвук, но я говорю сейчас о комфортном звуке для простого обывателя, который не готов и не хочет заморачиваться доводкой авто и звуковой системы для получения качественного звука). Так что, мое мнение, если Вам нужен оптимальный Forester, без лишних (хотя приятных) допов, берите комплектацию CB и не пожалеете.