Forester SJ vs Mazda 6

Kirstean

На тропе
9 Июл 2013
75
5
0
Клубни, доброго времени суток.

Может не совсем в тему, но сегодня я забрал своего Форя и хотел бы высказать первые впечатления по сравнению со своей предыдущей машиной.

Вводные по предыдущему авто: Mazda 6, 2010 года (куплена в феврале 2011), 2 литра, 5AT, комплектация Touring +, белого цвета. На момент продажи пробег составлял 43 000 км.

На Форе я проехал только 35 км, но мне уже есть что сказать.
Форик (2,5 л CVT) едет намного лучше, 171 лс ему вполне достаточно. Забирая машину из салона я вспоминал мучительные моменты обкатки нового авто, когда тебе хочется на нем ехать но ты не можешь этого делать, поскольку авто не едет при оборотах менее 3 тыс. Сегодня на Форике я себя чувствовал вполне спокойно и свободно, хотя обороты не превышали 2,5 тыс.

Очень порадовал расход бензина. При весе в полторы тонны и объеме двигателя 2,5 литра, новый не обкатанный двигатель показывал расход 9,4 - 9,6 л на 100 км, это в Москве, при нормальном плотном городском движении (в адских пробках я сегодня правда не стоял). В таком же режиме Mazda кушала 13 - 13,5 литра, при весе 1400 кг (автомобиль был исправен).

Посадка в Форестере не привычная, практически внедорожная, но мне даже начало нравится, хотя сиденье всеравно опустил до максимума.

Про салон ничего говорить не буду, салоны этих машин просто разные. Ранее мне нравилась аляповатость и "подростковая утонченность" Мазды (в голову приходит именно такая характеристика), салон Форестера конечно проще и строже, но я этого и хотел.

По поводу всяких фишечек напишу позже, надо больше поездить на Форике, но одной приблуды очень не хватает - срабатывания поворотника при легком касании, это очень удобно при перестроениях в городском потоке. На Форестере нужно полностью двигать рычаг, что конечно менее удобно. Вот пока все.

Основные впечатления от смены авто я ожидаю получить зимой, поскольку надеюсь, что висеть на брюхе в небольшом сугробе мне больше не придется :)

Постараюсь дополнять тему по мере эксплуатации Форестер. Ранее я был убежденным пузотером, и мой отзыв скорее обращен к таким же как и я, тем, кто устал бегать с лопатой и звать друзей на УАЗиках, но сомневается в переходе на более проходимые авто из-за их их особенностей.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
надо было брать турбу:p

висеть на брюхе в небольшом сугробе мне больше не придется
а вот на большом повисишь и трос хороший обязательно купи, если не тебя так ты кого нибудь дернешь.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Поздравляю с приобритением. Удачи в эксплуатации.
 

Kirstean

На тропе
9 Июл 2013
75
5
0
надо было брать турбу:p

а вот на большом повисишь и трос хороший обязательно купи, если не тебя так ты кого нибудь дернешь.

Ну одна зажигалка в семье уже есть :) Хотелось что то спокойнее.

Ну а помочь всегда рад, трос тоже есть :)

Добавлено через 38 секунд
Поздравляю с приобритением. Удачи в эксплуатации.

Спасибо.
 

OLEG KEMEROVO

Старший Лесник
13 Авг 2012
2,088
174
0
53
Москва - Тверь
Kirstean, поздравляю с хорошим приобретением!!!
На счёт рычага указателя поворотов не понял, на SH работает нормально, при перестроении, чуть надавил и моргает!))) Может ты не привык ещё или жмёшь сильно, что рычаг перескакивает?)) Трос, что в наборе автомобилиста - не трос, рвётся по счёту "раз". Нужен трос хороший, с запасом (зимой друзей на маздах 6 из сугробов тягать)))
Удачи!!!
 

Kirstean

На тропе
9 Июл 2013
75
5
0
OLEG KEMEROVO, машинка сейчас на установке допов стоит, попозже почитаю инструкцию и попробую еще раз. Хотя я все делал также, как и на предыдущих авто, на тех машинах все работало одинаково, а вот на Форике не срабатывало. Трос конечно хороший, не из набора. Да, теперь у нас будет бригада по помощи зимой :) прошлой зимой, в сильный снегопад, поехали мы с другом на его УАЗике, пока выехали из двора вытащили 3 машины :)
 

Ктуша Кутуша

На тропе
15 Май 2013
46
4
8
Подольск
OLEG KEMEROVO, машинка сейчас на установке допов стоит, попозже почитаю инструкцию и попробую еще раз. Хотя я все делал также, как и на предыдущих авто, на тех машинах все работало одинаково, а вот на Форике не срабатывало.

Если речь идет о том, что когда чуть трогаешь подрулевой переключатель при повороте то он автоматически моргает 3 раза без доводки - то на форике такого нет.... к сожалению, пустячок а приятно...
 

Ктуша Кутуша

На тропе
15 Май 2013
46
4
8
Подольск
OLEG KEMEROVO, я так понял, что интересует функция как на Форде например...
нажал - держать не нужно он сам три раза моргнул и фсё...
такого на моём форике - нет
 

OLEG KEMEROVO

Старший Лесник
13 Авг 2012
2,088
174
0
53
Москва - Тверь
Ктуша Кутуша, чуть на него надавил и моргать будет, пока не отпустишь рычажок! Всё есть на форике!!!))
...

Добавлено через 6 минут 48 секунд
"... но одной приблуды очень не хватает - срабатывания поворотника при легком касании, это очень удобно при перестроениях в городском потоке. На Форестере нужно полностью двигать рычаг, что конечно менее удобно..."
Именно при лёгком касании и срабатывает указатель поворота, если нужно перестроиться
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Клубни, доброго времени суток.
Очень порадовал расход бензина. При весе в полторы тонны и объеме двигателя 2,5 литра, новый не обкатанный двигатель показывал расход 9,4 - 9,6 л на 100 км, это в Москве, при нормальном плотном городском движении (в адских пробках я сегодня правда не стоял). В таком же режиме Mazda кушала 13 - 13,5 литра, при весе 1400 кг (автомобиль был исправен).

Посадка в Форестере не привычная, практически внедорожная, но мне даже начало нравится, хотя сиденье всеравно опустил до максимума.

Доброго времени суток. Ого, неужели Мазда действительно столько жрет? У меня приятель рассказывал, что у него Мазда 6 на автомате 2.0 15-16 литров ела по пробкам с климатом. Правда, рассказывал, что ее кочегарить надо, стобы она ехала как-то. Я не поверил, думал преувеличивает (недоволен ей был), так как у меня турбовый Форь 15-16 ест. А тут двухлитровая Мазда...
А по посадке, скоро привыкните, и легковая посадка станет некомфортной. Я как с Гольфа пересел на Форя, теперь каждый раз волнуюсь, когда под днищем меньше 20 см. просвета, если приходится в иной машине ехать.
 

Kirstean

На тропе
9 Июл 2013
75
5
0
Сема, да, мазда ест очень много, был момент, когда она ела 18 литров по пробкам, но потом почистили инжектор и датчики, и расход снизился. Что бы она ехала, ее действительно крутить надо, запаса мощности там нет. У жены пару лет назад была мазда 2 1.5 мкпп, так ела по 12 литров на сотню. Видимо большой расход, это проблема мазд с предыдущим поколением двигателей, может на скай эктив они проблему и решили.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
По поводу быстрого включения поворотников, действительно имелось ввиду срабатывание поворотников 3 раза после легкого касания, без необходимости удерживать рычаг. Видимо на моей комплектации такого нет. Если на некоторых форестерах такое есть, то возможно, что функция просто не активиована, но это нужно разговаривать с электриками. Возможно, нужно поковыряться в мозгах авто и активировать данную функцию.
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Сема, да, мазда ест очень много, был момент, когда она ела 18 литров по пробкам, но потом почистили инжектор и датчики, и расход снизился. Что бы она ехала, ее действительно крутить надо, запаса мощности там нет. У жены пару лет назад была мазда 2 1.5 мкпп, так ела по 12 литров на сотню. Видимо большой расход, это проблема мазд с предыдущим поколением двигателей, может на скай эктив они проблему и решили.

Насколько я знаю - не решили. Читал тесты CX5 с Skyaktiv 2.0. Как ни старались на трассе, расход ниже 10 литров не упал.. Опять же, те же 10 литров берет турбовый Форь на трассе. Атмо еще меньше. Вот и спрашивается, зачем все эти бешенные движки со степенью сжатия 14:1, если машина жрет и не едет при этом? О динамике Мазды 6 в новом кузове и СХ5 с 2.0 жесткую критику слышал даже от фанатов марки.
В отличие от Субару, который и жрет и прет.))
А когда зима придет, тогда вообще оцените полный привод. Я в первую зиму на Форе просто радовался, как ребенок.))
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Сема, да, мазда ест очень много, был момент, когда она ела 18 литров по пробкам, но потом почистили инжектор и датчики, и расход снизился. Что бы она ехала, ее действительно крутить надо, запаса мощности там нет. У жены пару лет назад была мазда 2 1.5 мкпп, так ела по 12 литров на сотню. Видимо большой расход, это проблема мазд с предыдущим поколением двигателей, может на скай эктив они проблему и решили.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
По поводу быстрого включения поворотников, действительно имелось ввиду срабатывание поворотников 3 раза после легкого касания, без необходимости удерживать рычаг. Видимо на моей комплектации такого нет. Если на некоторых форестерах такое есть, то возможно, что функция просто не активиована, но это нужно разговаривать с электриками. Возможно, нужно поковыряться в мозгах авто и активировать данную функцию.
это доп опция (ставится доп блок), у офицалов стоит, если не ошибаюсь - 15-20 тыс рублей, поищите, здесь уже люди писали об этом,и искали способ как ее активировать ...
 

vlava2001

В Лесу
13 Май 2013
210
5
0
48
Действительно, такой опции нет на sj, кста од не предлагал ее даже в наборе допов. Насколько она нужна - мне сложно сказать, однако есть др.полезные фишки, как то самозатемняющееся зеркало заднего вида, авто стеклоподьемники на всех дверях... которых нет в комплектациях тоже.
 

Kirstean

На тропе
9 Июл 2013
75
5
0
Player, :) 15-20 тыс. это как то совсем не по христиански поищу по форуму. Спасибо за совет.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
vlava2001, Эта функция очень удобная, жить без нее конечно можно, но с ней лучше. А в остальном в Форике есть все, что нужно :)
 

hromych

Входит в лес
7 Мар 2013
20
0
0
44
Kirstean, вроде бы эту функцию можно активировать без специального блока на SJ, настройкой у ОД.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250