Клубни, доброго времени суток.
Может не совсем в тему, но сегодня я забрал своего Форя и хотел бы высказать первые впечатления по сравнению со своей предыдущей машиной.
Вводные по предыдущему авто: Mazda 6, 2010 года (куплена в феврале 2011), 2 литра, 5AT, комплектация Touring +, белого цвета. На момент продажи пробег составлял 43 000 км.
На Форе я проехал только 35 км, но мне уже есть что сказать.
Форик (2,5 л CVT) едет намного лучше, 171 лс ему вполне достаточно. Забирая машину из салона я вспоминал мучительные моменты обкатки нового авто, когда тебе хочется на нем ехать но ты не можешь этого делать, поскольку авто не едет при оборотах менее 3 тыс. Сегодня на Форике я себя чувствовал вполне спокойно и свободно, хотя обороты не превышали 2,5 тыс.
Очень порадовал расход бензина. При весе в полторы тонны и объеме двигателя 2,5 литра, новый не обкатанный двигатель показывал расход 9,4 - 9,6 л на 100 км, это в Москве, при нормальном плотном городском движении (в адских пробках я сегодня правда не стоял). В таком же режиме Mazda кушала 13 - 13,5 литра, при весе 1400 кг (автомобиль был исправен).
Посадка в Форестере не привычная, практически внедорожная, но мне даже начало нравится, хотя сиденье всеравно опустил до максимума.
Про салон ничего говорить не буду, салоны этих машин просто разные. Ранее мне нравилась аляповатость и "подростковая утонченность" Мазды (в голову приходит именно такая характеристика), салон Форестера конечно проще и строже, но я этого и хотел.
По поводу всяких фишечек напишу позже, надо больше поездить на Форике, но одной приблуды очень не хватает - срабатывания поворотника при легком касании, это очень удобно при перестроениях в городском потоке. На Форестере нужно полностью двигать рычаг, что конечно менее удобно. Вот пока все.
Основные впечатления от смены авто я ожидаю получить зимой, поскольку надеюсь, что висеть на брюхе в небольшом сугробе мне больше не придется
Постараюсь дополнять тему по мере эксплуатации Форестер. Ранее я был убежденным пузотером, и мой отзыв скорее обращен к таким же как и я, тем, кто устал бегать с лопатой и звать друзей на УАЗиках, но сомневается в переходе на более проходимые авто из-за их их особенностей.
Может не совсем в тему, но сегодня я забрал своего Форя и хотел бы высказать первые впечатления по сравнению со своей предыдущей машиной.
Вводные по предыдущему авто: Mazda 6, 2010 года (куплена в феврале 2011), 2 литра, 5AT, комплектация Touring +, белого цвета. На момент продажи пробег составлял 43 000 км.
На Форе я проехал только 35 км, но мне уже есть что сказать.
Форик (2,5 л CVT) едет намного лучше, 171 лс ему вполне достаточно. Забирая машину из салона я вспоминал мучительные моменты обкатки нового авто, когда тебе хочется на нем ехать но ты не можешь этого делать, поскольку авто не едет при оборотах менее 3 тыс. Сегодня на Форике я себя чувствовал вполне спокойно и свободно, хотя обороты не превышали 2,5 тыс.
Очень порадовал расход бензина. При весе в полторы тонны и объеме двигателя 2,5 литра, новый не обкатанный двигатель показывал расход 9,4 - 9,6 л на 100 км, это в Москве, при нормальном плотном городском движении (в адских пробках я сегодня правда не стоял). В таком же режиме Mazda кушала 13 - 13,5 литра, при весе 1400 кг (автомобиль был исправен).
Посадка в Форестере не привычная, практически внедорожная, но мне даже начало нравится, хотя сиденье всеравно опустил до максимума.
Про салон ничего говорить не буду, салоны этих машин просто разные. Ранее мне нравилась аляповатость и "подростковая утонченность" Мазды (в голову приходит именно такая характеристика), салон Форестера конечно проще и строже, но я этого и хотел.
По поводу всяких фишечек напишу позже, надо больше поездить на Форике, но одной приблуды очень не хватает - срабатывания поворотника при легком касании, это очень удобно при перестроениях в городском потоке. На Форестере нужно полностью двигать рычаг, что конечно менее удобно. Вот пока все.
Основные впечатления от смены авто я ожидаю получить зимой, поскольку надеюсь, что висеть на брюхе в небольшом сугробе мне больше не придется
Постараюсь дополнять тему по мере эксплуатации Форестер. Ранее я был убежденным пузотером, и мой отзыв скорее обращен к таким же как и я, тем, кто устал бегать с лопатой и звать друзей на УАЗиках, но сомневается в переходе на более проходимые авто из-за их их особенностей.