Может это и хорошо, т.к. современные тенденции сделать из автомобиля одноразовый смартфон совсем не радуют.sharino, Яронцы тормозят в мировом автопроме.
)) Это смотря какие машины. Новый дефендер на бмв-шном рядном дизеле далеко не одноразовая машина.)) Тот еще монстр.)Может это и хорошо, т.к. современные тенденции сделать из автомобиля одноразовый смартфон совсем не радуют.
Новый и старый Дефендеры это абсолютно разные машины. Раньше Деф был рамный, теперь с несущим кузовом. Раньше в Дефе электроники почти не было, теперь он ей напичкан. Раньше Деф был на механике, теперь с автоматом. Раньше он был с простой утилитарной отделкой, теперь с премиальной. Раньше у Дефендера была короткая база и неразрезные мосты, теперь длинная без таких мостов. Фактически старый Дефендер это английский Уаз Хантер. А новый Дефендер это перелицованный Дискавери с конской ценой, который совсем не годится для целей утилитарного экспедиционного внедорожника. Про "надёжность" (точнее её отсутствии) новых дизельных двигателей БМВ я недавно писал в теме о споре немцев против японцев. Фактически новый Дефендер сделан совершенно для иной целевой аудитории.)) Это смотря какие машины. Новый дефендер на бмв-шном рядном дизеле далеко не одноразовая машина.)) Тот еще монстр.)
Новый и старый Дефендеры это абсолютно разные машины. Раньше Деф был рамный, теперь с несущим кузовом. Раньше в Дефе электроники почти не было, теперь он ей напичкан. Раньше Деф был на механике, теперь с автоматом. Раньше он был с простой утилитарной отделкой, теперь с премиальной. Раньше у Дефендера была короткая база и неразрезные мосты, теперь длинная без таких мостов. Фактически старый Дефендер это английский Уаз Хантер. А новый Дефендер это перелицованный Дискавери с конской ценой, который совсем не годится для целей утилитарного экспедиционного внедорожника. Про "надёжность" (точнее её отсутствии) новых дизельных двигателей БМВ я недавно писал в теме о споре немцев против японцев. Фактически новый Дефендер сделан совершенно для иной целевой аудитории.