Forester SH turbo 2008 Греется на трассе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Это же не правильный термостат, на EJ255 должен ставится 78С, номер не помню.



Отправлено с помощью Tapatalk

Это правильный номер. Это номер просто термостата.
21210-AA160 а это с прокладкой в сборе.
Смотрю в каталоге по вину. Неправильный номер исключен
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Это правильный номер. Это номер просто термостата.

21210-AA160 а это с прокладкой в сборе.

Смотрю в каталоге по вину. Неправильный номер исключен



Да нет, то что он подходит вопросов нет, просто на турбо ежи всегда шли 78С, поставь его, я уверен, что температура придёт в норму.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
57f7dab75ec9350fa0a3376e5a779491.jpg

Вот таблица


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Если верить таблице нормальная у тебя температура, для атмо правда.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Это номер который установлен с завода. Неоригинал тама так же на 84гр



Установлен с завода, значит инженеры решили что так будет правильнее...

Из таблицы видно что полное открытие на 95 градусах, значит плюс минус такая температура у тебя и будет держаться. В чем проблема?

Хочешь 85-90 градусов - ставь термос 78С. Они все взаимозаменяемые, начиная от SF заканчивая SJ.



Отправлено с помощью Tapatalk
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Установлен с завода, значит инженеры решили что так будет правильнее...

Из таблицы видно что полное открытие на 95 градусах, значит плюс минус такая температура у тебя и будет держаться. В чем проблема?

Хочешь 85-90 градусов - ставь термос 78С. Они все взаимозаменяемые, начиная от SF заканчивая SJ.



Отправлено с помощью Tapatalk

Проблема что в городе темп доходит до 98.
Нижний патрубок холодный. Большой круг не открывается. На трассе что 90 можно ехать что 120 темп может подняться до 97 градусов. НА ТРАССЕ такого быть не может.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
В данный моментна сервисе, снимают термостат.
Потом отпишусь.
Надеюсь на брак оригинального термостата
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
поменяли термостат. перед этим кипятили оба термостата. оба открываются и закрываются.
поставили термостат. прогрели. патрубок нижний стал горячим и радиатор тоже. при прогреве темп дошла до 94 и упала до 89 (видимо когда открылся большой круг)
начал ездить и темп сразу пошла вверх колебалась от 93-98 . нижний патрубок уже был чуть теплым. радиатор холодный. WTF!!
Утром ехал на работу. темп так же дошла до 94 и упала на 89. по движению в городе было 91-95. в горку дошла до 98 и потом через какое то время опустилась. трогал патрубок нижний когда было 96 он теплый, не горячий. Такое ощущение что термостат открывается правильно только 1 раз.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Холодной термос или от турбо 78С. Что голову то ломать если не устраивает температура.

И, термос механический, он не может раз сработать а потом нет. Он либо залипает в открытом состоянии либо в закрытом.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Холодной термос или от турбо 78С. Что голову то ломать если не устраивает температура.

И, термос механический, он не может раз сработать а потом нет. Он либо залипает в открытом состоянии либо в закрытом.


Отправлено с помощью Tapatalk

2 термостата. оба рабочие. не устраивает что на трассе работают вентиляторы и показывает темп 94-98 чего быть не может.
да поставлю хоть любой проблема не уйдет, не в термостате ведь дело
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
2 термостата. оба рабочие. не устраивает что на трассе работают вентиляторы и показывает темп 94-98 чего быть не может.
да поставлю хоть любой проблема не уйдет, не в термостате ведь дело



Сними тогда его, увидишь сразу, что даже температура до 80 еле поднимется.
Надо уже с чего то начать, сколько можно менять термосы и радиаторы.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Тему можно закрывать. Тест на СО в Плеяде показал небольшое наличие газов во фризе.
Мотор поехал к создателю )) (будет устранять косяки)
Температура на трассе не может подниматься свыше 94. (87-94 на оригинальном термостате 84гр. Уже проверено)

P.s. Про плеяду: ездил на Хорошевку. Найти их , это ещё тот квест. Ни указателя , ни вывески. После теста забрал машину и погнал туда где будут делать мотор. На месте открыли капот, все в брызгах фриза кругом , видимо когда пробку снимали. Так они хотя бы вытерли за собой , а то как свиноты поступили. Неприятный осадок на них остался.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250