Собственно проблема в нагреве фриза на трассе. может и до 98 гр дойти (скорость 90-110). в городе все нормально нормально доходит до 96 и падает до 92-93, а иногда висит 96-97. Думал термостат. поставил новый Tama. ситуация по трассе такая же. поставил назад оригинальный. температура иногда застывает и не двигается может висеть на 95 или 96 долго даже если тошнить 80-90 км/ч. вентиляторы работают. вкл на 94 градусах. Вчера разогнался по трассе до 130-140 и как будто что то произошло, темп упала и бегала от 89-93 как и должно быть. Сегодня снова растет и долго висит на каком нибудь значении 94-96. Понимаю что такого быть не может тк радиатор обдувается воздухом на скорости, соответственно ни вентилятор не должен включаться ни температура не должна расти
Когда машина с утра заводится, температура растет до 94 гр и падает на 91 . Нижний патрубок в этот момент горячий. после того как поездить чуть чуть патрубок холодный. собственно это и смущает.
помпа и термостат новые. Все оригинал ставил на новый блок.
может ли такое быть из-за забитого радиатора внутри? (снаружи мыл когда собирали мотор). ну типа эмульсией например. когда предыдущий блок стуканул (провернуло вкладыши) масло попало во фриз. Точно знаю, что у меня забит радиатор отопителя (правая сторона дует холодом)
(гбц исключаю 100%. блок новый (на обкатке 1500 км). пузырей эмульсии и прочего нет, уровень фриза стоит . Температуру смотрю на телефоне на Torque Pro )
Когда машина с утра заводится, температура растет до 94 гр и падает на 91 . Нижний патрубок в этот момент горячий. после того как поездить чуть чуть патрубок холодный. собственно это и смущает.
помпа и термостат новые. Все оригинал ставил на новый блок.
может ли такое быть из-за забитого радиатора внутри? (снаружи мыл когда собирали мотор). ну типа эмульсией например. когда предыдущий блок стуканул (провернуло вкладыши) масло попало во фриз. Точно знаю, что у меня забит радиатор отопителя (правая сторона дует холодом)
(гбц исключаю 100%. блок новый (на обкатке 1500 км). пузырей эмульсии и прочего нет, уровень фриза стоит . Температуру смотрю на телефоне на Torque Pro )