Forester SH turbo 2008 Греется на трассе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Собственно проблема в нагреве фриза на трассе. может и до 98 гр дойти (скорость 90-110). в городе все нормально нормально доходит до 96 и падает до 92-93, а иногда висит 96-97. Думал термостат. поставил новый Tama. ситуация по трассе такая же. поставил назад оригинальный. температура иногда застывает и не двигается может висеть на 95 или 96 долго даже если тошнить 80-90 км/ч. вентиляторы работают. вкл на 94 градусах. Вчера разогнался по трассе до 130-140 и как будто что то произошло, темп упала и бегала от 89-93 как и должно быть. Сегодня снова растет и долго висит на каком нибудь значении 94-96. Понимаю что такого быть не может тк радиатор обдувается воздухом на скорости, соответственно ни вентилятор не должен включаться ни температура не должна расти
Когда машина с утра заводится, температура растет до 94 гр и падает на 91 . Нижний патрубок в этот момент горячий. после того как поездить чуть чуть патрубок холодный. собственно это и смущает.
помпа и термостат новые. Все оригинал ставил на новый блок.

может ли такое быть из-за забитого радиатора внутри? (снаружи мыл когда собирали мотор). ну типа эмульсией например. когда предыдущий блок стуканул (провернуло вкладыши) масло попало во фриз. Точно знаю, что у меня забит радиатор отопителя (правая сторона дует холодом)

(гбц исключаю 100%. блок новый (на обкатке 1500 км). пузырей эмульсии и прочего нет, уровень фриза стоит . Температуру смотрю на телефоне на Torque Pro )
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Скорее всего радиатор. Пробки меняли на радиаторе и бачке возле турбины?
Может еще пробка где образовалась, но вряд ли.
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Скорее всего радиатор. Пробки меняли на радиаторе и бачке возле турбины?
Может еще пробка где образовалась, но вряд ли.

пробки не менял. единственное когда заказал термостат увидел что перепутали при сборке крышки местами. "с ушами" от расширительного поставили на радиатор. крышки поставил на место. и поменял термостат.
до этого темп была чуть выше. с правильным расположением крышек чуть меньше но все же такого быть не должно что на скорости по трассе вкл вентиляторы и при тошнении 80-110 темп может доходить до 97.
воздушная пробка рассосалась бы давно. за вых проехал более 500 км

и еще. не знаю может так у всех, но когда машину заглушить и вкл замок на 2 положение, но не заводить, то смотрю по сканеру как темп в блоке повышается на 4-6 градуса.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
пробки не менял. единственное когда заказал термостат увидел что перепутали при сборке крышки местами. "с ушами" от расширительного поставили на радиатор. крышки поставил на место. и поменял термостат.
до этого темп была чуть выше. с правильным расположением крышек чуть меньше но все же такого быть не должно что на скорости по трассе вкл вентиляторы и при тошнении 80-110 темп может доходить до 97.
воздушная пробка рассосалась бы давно. за вых проехал более 500 км

Крышки лучше новые поставить, даже если не они виной, хуже не будет.

Ну раз на скорости включены вентиляторы да еще и в такую погоду, то это явно радиатор не справляется.
А до замены блока грелся со старой помпой?

А если поставить температуру климата на максимум есть изменения?
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Крышки лучше новые поставить, даже если не они виной, хуже не будет.

Ну раз на скорости включены вентиляторы да еще и в такую погоду, то это явно радиатор не справляется.
А до замены блока грелся со старой помпой?

на прошлом блоке стояла эта же самая помпа. (блок 2 раза срыгнул), температура была нормальная вроде бы. точно не помню. но такого не было 100%

темп ставлю на максимум когда повышается на 96 уже. фиг знает помогает это или нет. не могу точно сказать. ну какую то часть тепла есстественно отдает. радиатор печки просто забит и горячим дует только слева

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
есть смысл снимать радиатор и промывать? или сразу новый заказывать?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
на прошлом блоке стояла эта же самая помпа. (блок 2 раза срыгнул), температура была нормальная вроде бы. точно не помню. но такого не было 100%

Ну тогда где то напортачили...
Начни с самого элементарного, поставь климат на максимальный жар, и смотри. Если будет температура падать, то скорее всего радиатор.
Крышки замени.
Я больше склоняюсь к радиатору и крышкам. Могу ошибаться конечно..
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
есть смысл снимать радиатор и промывать? или сразу новый заказывать?
сразу новый заказывать, старый не промыть

Я больше склоняюсь к радиатору и крышкам. Могу ошибаться конечно..
romankov, радиатор ОЖ попробуйте промыть со снятием. И радиатор кондея при снятом радиаторе ОЖ.
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
сразу новый заказывать, старый не промыть


romankov, радиатор ОЖ попробуйте промыть со снятием. И радиатор кондея при снятом радиаторе ОЖ.


непонятно. все таки попробовать или не промыть??

(утром ехал по городу температура после прогрева дошла до 94 и потом бегала 90-93. после затяжного подъема в горку дошла до 96 и упала до 94. Т.е. в городе проблем нету. только на трассе и на скорости.)
 

baev77

Старший Лесник
22 Окт 2012
2,163
241
63
Самара
непонятно. все таки попробовать или не промыть??
основной радиатор ОЖ - мыть
радиатор печки - менять (тот, который только слева греет)))

Добавлено через 49 секунд
Точно знаю, что у меня забит радиатор отопителя (правая сторона дует холодом)
вот этот менять
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
основной радиатор ОЖ - мыть
радиатор печки - менять (тот, который только слева греет)))

Добавлено через 49 секунд

вот этот менять

Про радиатор печки и вопроса нету про промывку, уже заказал сатовский (1600 рупиев)


я думал основной - нет смысла мыть, а сразу менять.
Sakura 3421-8503 если что буду ставить.
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
все решилось заменой радиатора. поставил 67716 NISSENS.
по городу темп 91-94. на светофорах до 96 и падает до 93
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Ну вот. Поездил ровно неделю. Все было идеально. И в городе и на трассе. Только что приехал домой. Выехал на трассу и темп пошла вверх до 97. Включил печку и ехал тошнил, вроде падает до 92-93. Потом снова может подниматься до 96. Дал оборотов поехал 120 вроде как какое то время было нормально 92-94. Потом снова начала подниматься до 96. Если бы до этого со старым радиатором не менял термостат, то сейчас сказал бы что однозначно залипает термостат. Но 100% уверен причина не в нем. Радиатор новый. Вентиляторы включаются как нужно. На 94гр. Левый, на 96 оба.
Вопрос. Как проверить помпу ?? Другого в голову не приходит.
Парковался около дома , было 96, патрубок нижний холодный. (Я так думаю что он холодный, он может чуть тёплый , просто на него вентилятор дует постоянно) просто не знаю он должен все время быть горячим или нет. Устал я уже от этой машины. 2 года на легаси б13 3л проехал кроме втулок стаба и масла ничего не менял. 3 года на трибеке проездил самый дорогой ремонт замена прокладок бошек 15к. Эта уже все нервы вымотала. В 2 блока с работой уже 200к ушло, с учётом что купил я ее в декабре...
 
Последнее редактирование:

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Патрубок нижний чуть тёплый. Скорее всего от вентилятора греться тёплым воздухом.
Смотрел и на 96гр он холодный и как проеду с горки и темп падает до 91 он тоже холодный.
10/10 сказал бы что термостат не открывается, но ведь со старым радиатором я термостат менял и было тоже самое. Он был холодным
Есть какие то идеи ?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Патрубок нижний чуть тёплый. Скорее всего от вентилятора греться тёплым воздухом.
Смотрел и на 96гр он холодный и как проеду с горки и темп падает до 91 он тоже холодный.
10/10 сказал бы что термостат не открывается, но ведь со старым радиатором я термостат менял и было тоже самое. Он был холодным
Есть какие то идеи ?



Помпу менял? 96 градусов это не температура вообще..
Паниковать надо когда штатная стрелка сдвинется с места.

Ps. Чем больше вмешиваешься в машину, тем больше потом вылазит всяких неисправностей, сколько раз уже замечал )


Отправлено с помощью Tapatalk
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Помпу менял? 96 градусов это не температура вообще..
Паниковать надо когда штатная стрелка сдвинется с места.

Ps. Чем больше вмешиваешься в машину, тем больше потом вылазит всяких неисправностей, сколько раз уже замечал )


Отправлено с помощью Tapatalk

Помпу не менял. Когда собирали мотор , сказали помпа огонь
Стрелки темп вообще нету ))) смотрю с телефона.
96 по трассе впринципе быть не может
Проблема что патрубок всегда холодный. Работает только малый круг
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Помпу не менял. Когда собирали мотор , сказали помпа огонь

Стрелки темп вообще нету ))) смотрю с телефона.

96 по трассе впринципе быть не может

Проблема что патрубок всегда холодный. Работает только малый круг



Могу посоветовать снять термос и поездить без него.



Отправлено с помощью Tapatalk
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Могу посоветовать снять термос и поездить без него.



Отправлено с помощью Tapatalk

Через час как раз поедуна сервис. Хочу попробовать поставить термостат который покупал tama. Я с ним поездил 1 день только. Снять термостат тоже думал

Шкив помпы на Субару может провернуться ?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Через час как раз поедуна сервис. Хочу попробовать поставить термостат который покупал tama. Я с ним поездил 1 день только. Снять термостат тоже думал



Шкив помпы на Субару может провернуться ?



Теоретически может, но чтоб проворачивался в жизни у кого то - не знаю ))

Ещё можно поставить спортивный термостат 68С.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

romankov

На тропе
8 Дек 2016
194
26
0
42
Смоленск
Теоретически может, но чтоб проворачивался в жизни у кого то - не знаю ))

Ещё можно поставить спортивный термостат 68С.


Отправлено с помощью Tapatalk

Вот и мне человек со сти клуба который собирал мотор сказал , что он такого не встречал

Мне уже не в спорте дело. Мне чтоб хоть как то он открывался ))) сейчас оригинал стоит.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Вот и мне человек со сти клуба который собирал мотор сказал , что он такого не встречал



Мне уже не в спорте дело. Мне чтоб хоть как то он открывался ))) сейчас оригинал стоит.



Стоковый начинает открываться на 78С, допустим, что он на 85С только открывается (хотя такого быть не может), то почему на 96С патрубок холодный?

1. Термос
2. Телефон показывает неправильные цифры
3. Помпа
Самое правильное это снять термос и поездить.
Если все будет ок в плане температуры, то ставить спортивный термостат и забыть о этой проблеме, по крайней мере до зимы.


Отправлено с помощью Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250