Forester SG9STI с левым рулем

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

doktor74

На тропе
4 Фев 2010
134
2
18
46
Челябинск
Да, есть такая гарантия. Я покупал машину с пробегом 49 тыс. Машина была только после гарантии. Ее история тоже известна. Сейчас после переборки пробег 65 тыс. Блок не точили.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Покажи хоть парочку которые прошли более 200тыс)) В среднем ресурс 2.5Т на еврофоре 100-150тыс

Моего 2,5Т хватило тоже на 200, на переборке вал и блок не трогались))) поршни, кольца, вкладыши, прокладки, собсно все
 

Бывалый

Заблокирован
14 Май 2013
1,026
67
0
59
Покажи хоть парочку которые прошли более 200тыс)) В среднем ресурс 2.5Т на еврофоре 100-150тыс
Читаем внимательнее моё сообщение. Где там написано про еврофорь 2,5Т? Речь шла о 2,0 (два ноль) еврофорь дорестайл.:roll:

Добавлено через 6 минут 32 секунды
у некоторых особо одаренных новые импрезы сти не проживают и 15000 км.

с другой стороны бывает что человек купит обычный евротурбо и гонет на нем как на сти, тогда он умрет очень быстро, при этом все вокруг подумают что субару гамно.
У меня как раз евротурбо 2,0, езжу агрессивно. Машину брал с новья, владею 7 лет, пробег 115 тыс.км., на сервис заезжаю регулярно (имею в виду, что на ремонте не экономлю). С машиной всё в полном порядке.:forester_forever:
Кстати все вокруг вообще нехрена не понимают в машинах (а в форегах уж тем более), хотя говорят, что понимают, не?:gigi:

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Бывалый, у 2.0Т евро на автомате есть конечно все шансы что он отходит 300 тысяч, только к тому моменту он уже и масло безбожно жрать будет...
Поэтому себе я свапал 207 твинскрол со спеки а не 257 со сти форя...
З.Ы. Мой родной мотор 2.0Т 177ЛС прошел 212 тысяч км, при этом масло уже хавал. Но не дымил и ехал (ну если это слово вообще применимо к этому овощу) вполне нормально... Если бы не пробитая прокладка ГБЦ, но это по моей вине, то вобщем то мотор этот еще походил...
Расскажи поподробнее чего именно и при каких обстоятельствах ты делал или дай ссылку (лучше в личку, чтобы не засорять данную тему, т.к. опредёленный интерес имеется. Ок?
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Я думаю у машин, много хозяев и кто сколько скрутил пробега неизвесно, евро 2.5 - 200 000 проходит, если не скрученный попался и за машиной ухаживали. У меня знакомый в свое время на десятке 400 000 прошел, за 2 года без перебора и до 100 000 скрутил и продал. Поэтому можно делать выводы только если машину с нуля берешь, или с прозрачной историей. В догонку, у мены был турбовый 2.0, СФ5, 170 сил, из Белорусии, продал брату, тот ездит очень жестко. Так вот движек поменял я, только из за обломанного болта на натяжителе ГРМ, пробег был около 285 000, погнуло все клапана, коробка пинается но ходит, движек вскрывали, нагар конечно сильный был (хозяин в Белорусии пробовал лить в него 86 бенз, сказал непонравилось как работает) масло сильно не жрал. У турбины были сильные люфты, поменяли на 296 тысяч, думаю тоже стояла родная ТФ035 стала гнать масло. Так теперь двиг японский и мозги японские, едет значительно бодрее, акпп еще держится пробег 300+ но похрустывает, видимо в хвостовике. А если бы с ГРМ все нормально было, думаю родной движек еще бы ходил.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Kosst, пардон, со сти импрезы 2,5 имел ввиду=) кривовато выразил мысль, имелось ввиду что не 2,5 как на форе или сти импрезе))

Добавлено через 33 минуты 51 секунду
WesaSL, 2,5Т с пробегом 200+ без капиталки - практически нереал, скорее случай с пенсионером... вот 2.0 евро - 200+ легко ходят, а по поводу тазов - о них можно говорить что угодно но моторы у них построены с таким запасом что стандартная поршневая и блок переваривают 700+ лошадей (кроме поршней, стоковые под турбо не идут), пи этом даже турбомоторы на тазах ходят по 100-150 тысяч если с них не снимать больше 250 сил...

Бывалый, ТУТ подробно о всех доработках с моей машиной
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
2,5Т с пробегом 200+ без капиталки - практически нереал, скорее случай с пенсионером...
У kosichki такой, причем на палке - пробег за 200 перевалил. Отнюдь не пенсионерка. ;-) Дэвушка в самом соку. ))
И ездит безбашенно. )
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
WhiteEagle, она первая хозяйка? Если нет - то неизвестно что было с мотором...

Добавлено через 5 минут 59 секунд
Вас как начитаешься, так сразу на продажу форь хочется выставлять, чес слово :russian_roulette:

Просто когда появятся первые признаки лучше сразу влезть в мотор и не ждать пока он дристанет, и тогда можно отделаться вполне бюджетно (кольца, колпачки, вкладыши, прокладки)и тысяч на 50 километров забыть а то и больше))), а не ездить до последнего пока мотор не заклинет или не провернет...))) или вообще кулак дружбы вылезет)
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Не первая. Но по мотору видно что он хорошо поездивший. Впрочем, не гремит, не дымит, тянет хорошо. А что еще от мотора нужно..
 
  • Like
Реакции: SUBAROV

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
WhiteEagle, в том то и дело что ничего не мешало его откапиталить или лайт ремонт сделать и даже не раз...

211-сильные, кстати, ходят почему-то дольше, чем 230-сильные.

Ну и кстати, 200 ткм для турбофоревского сток мотора вполне себе пробег, мотор нормальный и некоторые ошибки в эксплуатации прощает, если его не дрючить совсем уж по полной программе.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
У нее как раз 211 сил. Ну предыдущего хозяина я знаю - за последние 100тык он не капиталил.
А в принципе конечно могли...
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
начнем с того, что там немножко разная начинка, насколько я в курсе))

По низу там все тоже) но туда вдуто несколько больше и головы несколько другие вроди как) чем злее головы - тем быстрее переваивается низ))) чем больше дуть - быстрее кончается мотор)))

Добавлено через 48 секунд
У нее как раз 211 сил. Ну предыдущего хозяина я знаю - за последние 100тык он не капиталил.
А в принципе конечно могли...

Я знаю моторы которые и 50к не отбегали с нуля до смерти))
 

sr

В Лесу
15 Май 2009
233
35
0
39
Вас как начитаешься, так сразу на продажу форь хочется выставлять, чес слово :russian_roulette:

Было 3 форестера и все вписались в такую статистику)) Но с другой стороны можно откапиталить и ездить еще несколько лет. Тем более продаются шортблоки в сборе. Да, дорого, но и надежнее чем обычный капремонт имхо.
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
Было 3 форестера и все вписались в такую статистику)) Но с другой стороны можно откапиталить и ездить еще несколько лет. Тем более продаются шортблоки в сборе. Да, дорого, но и надежнее чем обычный капремонт имхо.

Я когда только за блок увидел цену в +-100000 сразу вспомнил мой тазик где новый двигатель стоит 35000 в сборе)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250