Покажи хоть парочку которые прошли более 200тыс)) В среднем ресурс 2.5Т на еврофоре 100-150тыс
Читаем внимательнее моё сообщение. Где там написано про еврофорь 2,5Т? Речь шла о 2,0 (два ноль) еврофорь дорестайл.:roll:Покажи хоть парочку которые прошли более 200тыс)) В среднем ресурс 2.5Т на еврофоре 100-150тыс
У меня как раз евротурбо 2,0, езжу агрессивно. Машину брал с новья, владею 7 лет, пробег 115 тыс.км., на сервис заезжаю регулярно (имею в виду, что на ремонте не экономлю). С машиной всё в полном порядке.:forester_forever:у некоторых особо одаренных новые импрезы сти не проживают и 15000 км.
с другой стороны бывает что человек купит обычный евротурбо и гонет на нем как на сти, тогда он умрет очень быстро, при этом все вокруг подумают что субару гамно.
Расскажи поподробнее чего именно и при каких обстоятельствах ты делал или дай ссылку (лучше в личку, чтобы не засорять данную тему, т.к. опредёленный интерес имеется. Ок?Бывалый, у 2.0Т евро на автомате есть конечно все шансы что он отходит 300 тысяч, только к тому моменту он уже и масло безбожно жрать будет...
Поэтому себе я свапал 207 твинскрол со спеки а не 257 со сти форя...
З.Ы. Мой родной мотор 2.0Т 177ЛС прошел 212 тысяч км, при этом масло уже хавал. Но не дымил и ехал (ну если это слово вообще применимо к этому овощу) вполне нормально... Если бы не пробитая прокладка ГБЦ, но это по моей вине, то вобщем то мотор этот еще походил...
Покажи хоть парочку которые прошли более 200тыс)) В среднем ресурс 2.5Т на еврофоре 100-150тыс
У kosichki такой, причем на палке - пробег за 200 перевалил. Отнюдь не пенсионерка. ;-) Дэвушка в самом соку. ))2,5Т с пробегом 200+ без капиталки - практически нереал, скорее случай с пенсионером...
Вас как начитаешься, так сразу на продажу форь хочется выставлять, чес слово :russian_roulette:
WhiteEagle, в том то и дело что ничего не мешало его откапиталить или лайт ремонт сделать и даже не раз...
211-сильные, кстати, ходят почему-то дольше, чем 230-сильные.
Догадайся с двух попыток почему?)))
начнем с того, что там немножко разная начинка, насколько я в курсе))
У нее как раз 211 сил. Ну предыдущего хозяина я знаю - за последние 100тык он не капиталил.
А в принципе конечно могли...
Вас как начитаешься, так сразу на продажу форь хочется выставлять, чес слово :russian_roulette:
Было 3 форестера и все вписались в такую статистику)) Но с другой стороны можно откапиталить и ездить еще несколько лет. Тем более продаются шортблоки в сборе. Да, дорого, но и надежнее чем обычный капремонт имхо.