Forester SG9

Реклама

BeHDbI4

Входит в лес
6 Июл 2015
0
0
0
Москва
Всем добрый день/вечер/ночь и прочие временные интервалы.
Оптимальной темы, чтобы задать меня интересующие вопросы не нашлось (да и пожалуй вопросы эти тыщи раз всплывали(да и по форуму уже видел, но рынок, зараза, слишком сильно поменялся за последнее время)). :eek:fftopic:

В общем к сути...
Появилось у меня ярое желание приобрести пепелац рестайлинговый, в бюджет ~600.000.

1. За такие деньги реально найти аппарат без ближайших (40-50тыс) единовременных вложений на 50-60тыс.?

2. Стоит ли вообще рассматривать форестер как первую машину (мелкий ремонт сам сделать смогу)?

3. Машина не новая, найти без знаний болячек форестера довольно проблематично, по кузовщине может немного помочь толщиномер, по движку подтеки, но не более, поэтому может найдутся тут товарищи, которые могут составить компанию в Москве по поиску, естественно не за спасибо
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
914
80
28
Москва СЗАО
привет.
1) Реально, вливания будет 200%, цена вливаний от 0 до 200))
2) Норм, че. Сейчас вот все начинают с отличных тачек. В свое время мы на классиках начинали.
3) Да не смотри ты на кузов 8-ти летней машины, главное чтоб из двух не была сварена. Имхо двери-крылья - фигня.


И да, бери турбу
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,188
200
0
40
Мск
Нужно брать клубный,с прозрачной историей обслуживания.Если атмо- просто выбирать с минимально возможным пробегом- вливаний не будет.Если турбо- лучше брать уже после капиталки,на ковке,либо с новым шот блоком.Главное- если авто изначально будет в хорошем состоянии- то даже на турбо,адекватно ухаживая- вложений практически не будет.За 600 найти живой атмо не составит труда,а вот турбо- нужно постараться.
 

BeHDbI4

Входит в лес
6 Июл 2015
0
0
0
Москва
привет.
1) Реально, вливания будет 200%, цена вливаний от 0 до 200))
2) Норм, че. Сейчас вот все начинают с отличных тачек. В свое время мы на классиках начинали.
3) Да не смотри ты на кузов 8-ти летней машины, главное чтоб из двух не была сварена. Имхо двери-крылья - фигня.


И да, бери турбу

Ответы рождают новые вопросы, но тут по пунктам.

1) Диагностика в той-же Плеяде, сможет показать реальное состояние убитости двигла/подвески/акпп?
Потому что в общем то это и подразумевалось под вложением, а ремонт и тюнинг оно само собой, машине то десяток лет уже :)

3) Уже не первый раз вижу как машина улыбается щелями, видимо после дтп сделали не особо, но как я понял это не черевато, ничем?

P.S. SG9 рестайл это и есть турба :)

Нужно брать клубный,с прозрачной историей обслуживания.Если атмо- просто выбирать с минимально возможным пробегом- вливаний не будет.Если турбо- лучше брать уже после капиталки,на ковке,либо с новым шот блоком.Главное- если авто изначально будет в хорошем состоянии- то даже на турбо,адекватно ухаживая- вложений практически не будет.За 600 найти живой атмо не составит труда,а вот турбо- нужно постараться.

Спасибо за советы
Остановился при выборе на турбовом, собственно главная проблема в том, что определить хорошее состояние авто я не особо в состоянии...
а 600, это отправная точка, если будет стоящий аппарат, то можно будет и добавить (с текущей вялостью на рынке даже подкопить получится, если надо будет)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,188
200
0
40
Мск
1) Полная диагностика покажет все.
2)У меня дорестайл весь в родной краске кроме бампера,так зазоры спереди тоже не радуют- банально бампер деформируется и провисает.
Еще раз подчеркну: 2.5хт лучше искать после недавней капиталки с тюн потрохами,либо новым блоком- остальное стоит дешево и практически не ломается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама