Всем привет! Как говориться каждый субаритс мечтает о СТИ, так и я пришел к тому, что хочу себе ГРБ. В связи с этим выставляю свой форь на продажу.
Итак:
Пробег на данный момент 165тыс. год выпуска 2005.
По мотору, на пробеге 106к меняли прокладки ГБЦ (поставили толстые) заменили все масло съемные, заменили поршневые кольца, хон в норме, цилиндры без задиров.
Масложера сейчас нет вообще, иногда доливаю грамм 100 для душевного спокойствия и то не в каждый интервал) замена масла каждые 5тыс. Масло Мобил1 5w50. Мотор работает ровно, не стучит, не дымит. Грм заменен на пробеге 110тыс
Стоит твинскролл коллектор легаси, кастом аппайп 1,5 скролл. Турбина вф30 без трещин. Куллер от гдб сти. Выхлоп 3" от турбины by Вася Colt с двумя резанаторами, банка Fujitsubo legalis super r. 3х портовый соленоид, топливный насос дечверк DW200. Холодные свечи NGK 7ки
Настроено это все Стасом Субарутанк на 95 бенз, 300грамм воздуха во впуске. Давление 1,2 в пике 1,3. На стенд не ездил, но Стас сказал, примерно около 320сил
Акпп умерла 20тыс назад и была заменена на аналогичную но с парой 4.44 вместе с редуктором, редуктор с блокировкой шуратрек. Заменен гидроблок на тюненый от батмана, передачи щелкает как ураган) Делал у AlexWayn из Рязани. Ни каких ошибок нет, все работает как часы.
Соответственно разгон стал более быстрее. по GPS машина едет 5,1 до 100
Подвеска полностью поменяна весной на Kayaba AGX вместе с пружинами от сти форя. Алюминиевые рычаги перед и зад. Тормоза спереди брембо от е38, зад 2пот от врх.
Сделана полная шумоизоляция.
Салон от сти форестера, задний диван пока лежит отдельно, не успел поставить по уму, а ставить на 3х точках не хотелось. Приборка оптитрон от Саши VerterS.
Датчики депо, один датчик 4в1 (давление турбины, давление масла, температура масла, вольтаж) второй датчик температура ОЖ. Магнитола алпайн, саб стелс в крыле. Салон полностью перетянут в алькантару. Передний бампер кросспорт/сти, решетка кросспорт (на фото обычная, отдам обе), спойлер кросспорт. высокая ноздря СТИ с направляйкой от СениТверского.
По кузову есть коцки, я ни чего не красил. Птс оригинал, но я последний в записи. У меня машина более 2х лет, у предыдущего хозяина была во владении более 4х лет. В общем денег в машину вложено почти изначальную ее стоимость. Обслуживал в основном в оппозитмакс. Заказ наряды все сохранены. Любые проверки, так же думаю можно получить рекомендации по машине в OppozitMax.
Летние колеса, диски Yokohama AVS Model 6 5x100 R18 ET48 7.5jj с резиной R18Nokian Hakka Black 235/45
С машиной так же отдам родной бампер, штатную выхлопную систему (даунпайп, середину, банку) для без проблемной постановки на учет.
Цена 695т.р небольшой торг присутствует. Либо обмен на ГРБ/ГРФ с моей доплатой.
Вотсап 8(925) 067-72-02 он же сотовый. смс не принимает.
Территориально Москва. Волоколамское шоссе, район Сокола, Щукино, Покровское-Стрешнево вечером. м. Войковская в будни. В выходные по договоренности
Выставил пока только в клубе, в идеале продажа в марте, т.к в конце февраля еду смотреть ГРБ на обмен.
Итак:
Пробег на данный момент 165тыс. год выпуска 2005.
По мотору, на пробеге 106к меняли прокладки ГБЦ (поставили толстые) заменили все масло съемные, заменили поршневые кольца, хон в норме, цилиндры без задиров.
Масложера сейчас нет вообще, иногда доливаю грамм 100 для душевного спокойствия и то не в каждый интервал) замена масла каждые 5тыс. Масло Мобил1 5w50. Мотор работает ровно, не стучит, не дымит. Грм заменен на пробеге 110тыс
Стоит твинскролл коллектор легаси, кастом аппайп 1,5 скролл. Турбина вф30 без трещин. Куллер от гдб сти. Выхлоп 3" от турбины by Вася Colt с двумя резанаторами, банка Fujitsubo legalis super r. 3х портовый соленоид, топливный насос дечверк DW200. Холодные свечи NGK 7ки
Настроено это все Стасом Субарутанк на 95 бенз, 300грамм воздуха во впуске. Давление 1,2 в пике 1,3. На стенд не ездил, но Стас сказал, примерно около 320сил
Акпп умерла 20тыс назад и была заменена на аналогичную но с парой 4.44 вместе с редуктором, редуктор с блокировкой шуратрек. Заменен гидроблок на тюненый от батмана, передачи щелкает как ураган) Делал у AlexWayn из Рязани. Ни каких ошибок нет, все работает как часы.
Соответственно разгон стал более быстрее. по GPS машина едет 5,1 до 100
Подвеска полностью поменяна весной на Kayaba AGX вместе с пружинами от сти форя. Алюминиевые рычаги перед и зад. Тормоза спереди брембо от е38, зад 2пот от врх.
Сделана полная шумоизоляция.
Салон от сти форестера, задний диван пока лежит отдельно, не успел поставить по уму, а ставить на 3х точках не хотелось. Приборка оптитрон от Саши VerterS.
Датчики депо, один датчик 4в1 (давление турбины, давление масла, температура масла, вольтаж) второй датчик температура ОЖ. Магнитола алпайн, саб стелс в крыле. Салон полностью перетянут в алькантару. Передний бампер кросспорт/сти, решетка кросспорт (на фото обычная, отдам обе), спойлер кросспорт. высокая ноздря СТИ с направляйкой от СениТверского.
По кузову есть коцки, я ни чего не красил. Птс оригинал, но я последний в записи. У меня машина более 2х лет, у предыдущего хозяина была во владении более 4х лет. В общем денег в машину вложено почти изначальную ее стоимость. Обслуживал в основном в оппозитмакс. Заказ наряды все сохранены. Любые проверки, так же думаю можно получить рекомендации по машине в OppozitMax.
Летние колеса, диски Yokohama AVS Model 6 5x100 R18 ET48 7.5jj с резиной R18Nokian Hakka Black 235/45
С машиной так же отдам родной бампер, штатную выхлопную систему (даунпайп, середину, банку) для без проблемной постановки на учет.
Цена 695т.р небольшой торг присутствует. Либо обмен на ГРБ/ГРФ с моей доплатой.
Вотсап 8(925) 067-72-02 он же сотовый. смс не принимает.
Территориально Москва. Волоколамское шоссе, район Сокола, Щукино, Покровское-Стрешнево вечером. м. Войковская в будни. В выходные по договоренности
Выставил пока только в клубе, в идеале продажа в марте, т.к в конце февраля еду смотреть ГРБ на обмен.
Последнее редактирование: