Пожалуй первое объявление я заброшу именно сюда, на авто ру попозже.
Продаю Subaru Forester 2006 года выпуска в максимальной для этого года комплектации с люком и кожей, единственно что я видел что на сг9 еще бывает электро регулировка сидений но мне кажется это пошло с 2007 года(может ошибаюсь).
Владею машиной с апреля месяца этого года, да недолго, но к моему глубочайшему сожалению, либо я его продаю либо он год будет стоять и дожидаться меня из армии..
А теперь о самом автомобиле. Владельцев ПТС 3. Первый взял в усере машину отъездил около года и сдал у усер по трейд-ину. Второй владелец был дедушка Всеволод он у нас на клубе есть но после продажи авто он тут появлялся несколько раз всего но все его контакты есть если нужно свяжемся и даже подъедем к нему, благо живет рядом со мной (ему кстати порядка 70 лет), он то и владел большой частью времени автомобилем порядка 4-5 лет , он его соответственно забрал в усервисе. Там же он ее и обслуживал, соответсвенно все документы у меня на руках о всех проводимых работах.Ну а третий владелец я, имя моё Денис, 22 года, да молодой, да люблю нажать на педаль , но эта машина есть неотъемлемая часть моей жизни и каждый посторонний шорох я судорожно проверял либо сам либо либо консультировался в сервисе.
Пробег на автомобиле 140000км пробег естественно родной, подтверждение в сервисе, с технической стороны нет нареканий никаких, все работает, все на 5+, турбина дует 0.8 в пике, двигатель ниразу не показывал мне джеки чана, ни разу не перегревался, даже выше нормы стрелка не поднималась, соответственно расход масла около 500гр на 1000км, масло всегда с собой ниже минимума ни разу не опускалось.
Из того что менялось до меня, случайно узнал что дедушка тот самый менял коробку с передним редуктором на контрактную это мне в субару медведково сообщили, но сказали что менял под себя, счет ему выставили порядка 90000т.р.,чем меня и успокоили, менялось по моему на 111000км(он ее умудрился на даче так засадить, как так я и не понял)
Из замененного мной, естественно расходники, потом перебрали подвеску на сельскохозяйственной в "клубном" сервисе у Игорька( кто знает тот знает), не то чтобы перебрали, просто туда никто не лез никогда и все резинки сайлентблоки и втулки с линками требовали замену, сообственно все и махнул на полиуретан, кроме косточек они оригинал, больше вложений машина не требовала.Стойки родные не текут не стучат.
На данный момент после ТО я прошел 6000км и замены требуют только колодки и передние тормозные диски и то не критично еще можно ездить.
Теперь минусы бампера притёрты немного, по кузову в целом могу ставить смелую 4, исходя из его целостности могу сказать что геометрия впорядке(проверяли на сход развале "супер-компьютером") и мной не билось ничего, что касаемо предыдущих владельцев возможно притирали, но далеко не факт, вообщем данные о геометрии у меня на бумаге в остальном проверки ваши. Салон ставлю 4+ на коже трещин нет, руль не потерт,коврики оригинал, единственное это кошка дедушки на двери пассажира переднего поцарапала резиновую обшивку ну вернее запустила в нее когти, в глаза не бросается.
Машина едет как нужно, полный привод работает как нужно, нареканий 0,турбина абсолютно живая, вообщем приезжайте смотрите, покатаю, все расскажу все покажу, фото салона чуть позже потому что хочу свозить на мойку,у машины после украины немного грязный багажник от картошки( не зря же я ее весь отпуск капал)
Цена для клуба 630000 скорее всего многие скажут дорого, для авто ру буду ставить 650000, но техническое состояние ее полностью оправдывает. Автомобиль не имеет для меня аналогов и иметь не будет, придется перейти на что то подешевле, но в будущем я вернусь к субару 100%
Машина на брянском учете, съезжу сниму за один день.
Если что забыл спрашивайте...:-(
Продаю Subaru Forester 2006 года выпуска в максимальной для этого года комплектации с люком и кожей, единственно что я видел что на сг9 еще бывает электро регулировка сидений но мне кажется это пошло с 2007 года(может ошибаюсь).
Владею машиной с апреля месяца этого года, да недолго, но к моему глубочайшему сожалению, либо я его продаю либо он год будет стоять и дожидаться меня из армии..
А теперь о самом автомобиле. Владельцев ПТС 3. Первый взял в усере машину отъездил около года и сдал у усер по трейд-ину. Второй владелец был дедушка Всеволод он у нас на клубе есть но после продажи авто он тут появлялся несколько раз всего но все его контакты есть если нужно свяжемся и даже подъедем к нему, благо живет рядом со мной (ему кстати порядка 70 лет), он то и владел большой частью времени автомобилем порядка 4-5 лет , он его соответственно забрал в усервисе. Там же он ее и обслуживал, соответсвенно все документы у меня на руках о всех проводимых работах.Ну а третий владелец я, имя моё Денис, 22 года, да молодой, да люблю нажать на педаль , но эта машина есть неотъемлемая часть моей жизни и каждый посторонний шорох я судорожно проверял либо сам либо либо консультировался в сервисе.
Пробег на автомобиле 140000км пробег естественно родной, подтверждение в сервисе, с технической стороны нет нареканий никаких, все работает, все на 5+, турбина дует 0.8 в пике, двигатель ниразу не показывал мне джеки чана, ни разу не перегревался, даже выше нормы стрелка не поднималась, соответственно расход масла около 500гр на 1000км, масло всегда с собой ниже минимума ни разу не опускалось.
Из того что менялось до меня, случайно узнал что дедушка тот самый менял коробку с передним редуктором на контрактную это мне в субару медведково сообщили, но сказали что менял под себя, счет ему выставили порядка 90000т.р.,чем меня и успокоили, менялось по моему на 111000км(он ее умудрился на даче так засадить, как так я и не понял)
Из замененного мной, естественно расходники, потом перебрали подвеску на сельскохозяйственной в "клубном" сервисе у Игорька( кто знает тот знает), не то чтобы перебрали, просто туда никто не лез никогда и все резинки сайлентблоки и втулки с линками требовали замену, сообственно все и махнул на полиуретан, кроме косточек они оригинал, больше вложений машина не требовала.Стойки родные не текут не стучат.
На данный момент после ТО я прошел 6000км и замены требуют только колодки и передние тормозные диски и то не критично еще можно ездить.
Теперь минусы бампера притёрты немного, по кузову в целом могу ставить смелую 4, исходя из его целостности могу сказать что геометрия впорядке(проверяли на сход развале "супер-компьютером") и мной не билось ничего, что касаемо предыдущих владельцев возможно притирали, но далеко не факт, вообщем данные о геометрии у меня на бумаге в остальном проверки ваши. Салон ставлю 4+ на коже трещин нет, руль не потерт,коврики оригинал, единственное это кошка дедушки на двери пассажира переднего поцарапала резиновую обшивку ну вернее запустила в нее когти, в глаза не бросается.
Машина едет как нужно, полный привод работает как нужно, нареканий 0,турбина абсолютно живая, вообщем приезжайте смотрите, покатаю, все расскажу все покажу, фото салона чуть позже потому что хочу свозить на мойку,у машины после украины немного грязный багажник от картошки( не зря же я ее весь отпуск капал)
Цена для клуба 630000 скорее всего многие скажут дорого, для авто ру буду ставить 650000, но техническое состояние ее полностью оправдывает. Автомобиль не имеет для меня аналогов и иметь не будет, придется перейти на что то подешевле, но в будущем я вернусь к субару 100%
Машина на брянском учете, съезжу сниму за один день.
Если что забыл спрашивайте...:-(