той же нивы хайджек или домкрат под бампер поднял ось подложил...
изначальные возможности Нивы, конечно, превосходят Форь по проходимости. Но не с ней же сравнение. Хотя я вот, б..., сравнил бы, честное слово.
Просто года три тому назад, когда я ещё на сф-5 автоматном турбопруле катал, у меня был баттл: форь против 3 литровый Туарег с оффроад пакетом на подмосковной трассе, построенной спецом для Туарегов. Так вот я его 2 раза вытаскивал. И это с клиренсом 170мм против 300. И прошёл все испытания. Потом, конечно, сел на брюхо. Но там, куда Туарег, как ни пытался, так и не доехал. У меня была зимняя резина, но мёртвая, он был на летней, новой всесезонке.
Это я к чему: просто я Форь не жалел. И в хвост и в гриву, как говорится. И погнул крюки и днище пострадало. Но я делал всё то, что делал Туарег, и даже больше. И это факт.
Шуртреки не для говен делались, равно как и Нива не делалась чисто для месилова. Форь универсален. И если его по всем дисциплинам прогнать, то мало кто сравниться с ним может. Тем более Рав4 с диффом по середине.
Принцип работы этого типа привода прост, как дрова. Об этом туча статей написана.