Forester SG5 vs Rav 4 2004 г

Jason

В Лесу
18 Янв 2010
297
3
18
Интересует вопрос алгоритм работы полного привода на рав 4 2004 года. Коробка автомат,2 литра!короче что круче из этих агрегатов!
Тему именно про этот Рав не нашел!
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН

Jason

В Лесу
18 Янв 2010
297
3
18
Эта не та тема!!!сказал же,что меня интересует 2 кузов 2004 года!!!там новее обсуждается.ответа на мой вопрос там тоже нету!
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
как в прошлом владелец Рав4 2 поколения могу с полной уверенностью сказать что у рав4 2 раздается полный привод 50/50 постоянно, и при пробуксовке колеса на одной оси, увеличивается через вискомуфту момент на другую ось. спереди блока нет, сзади в лучшем случае торсен.
на моделях 2004 года есть курсовая устойчивость, но у меня не было (2001).
что касается RAV4 всегда готов подсказать, или если что велком на наш рав форум

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
у меня сейчас форь 2.5 атмо, по работе полного привода я больше доволен)
и динамика разница сильно

Добавлено через 38 секунд
и клиренс у РАВа гораздо меньше

Добавлено через 47 секунд
а так очень достойный авто):forester_forever:
 
  • Like
Реакции: Jason

Jason

В Лесу
18 Янв 2010
297
3
18
Eugene, Спасибо большое)просто именно интересовало алгоритм работы полного привода)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
сомневаюсь что в косметичку поставят торсен....

Добавлено через 47 секунд


1-1,5 см это гораздо?

специально проехался сегодня на рафике4(не подключалка),как раз о котором говорится, это-коробка на колёсах, но надёжная.....ни капли намёка на интересную рулёжку и т.д. ему до форика в плане управляемости как до луны.....(хуйундай санта-фэ лучше рулится)

Добавлено через 10 минут 56 секунд
интересовало алгоритм работы полного привода)
примеры тому: врльво XC 90? митсу аутлендер новый, мазда CX7 и т.д.

на рафике нет(был когдато и то кривой) полного привода! и никогда не будет и не будет его у подобных всяких джипоподобий-не выгодно это!
.....все будут ставить халдекс инвалидный :stol: мазда CX 7, вольво все подряд говно, митсу даже купилась и испортила аутлендер новый.....разве что фрилендер 2 можеттездить по говнам с форикам на равных-со слов Хурма, привет брат!

кому ненравится проходимостт форик а-купите что нить на фуфломуфте халдекс-приколитесь от души
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Какая у форя проходимость то? :)) С такой геометрией далеко не пройдешь... для универсала по лайт грязи да неплохо, но не более... одним словом с асфальта далеко лучше не съезжать... проходимость хорошая это нива, шнива и подобное... Есть в наличии оба, могу сравнивать... ;)

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
По сабжу у рава2 фул тайм нормальный 50/50 привод с виской, остальное управляемость\динамика\комфорт прилично хуже... клиренс да поменьше (оторвать много чего можно)... но геометрия получше :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Какая у форя проходимость то?

смотря какой Форь :sarcastic:

Тот, что на Шуртреках, я бы с Рафом не сравнивал. Геометрия, да, плоховата. Но в рот её компот: снял бампера и понеслась.

З.Ы. у Нивы, прошу прощения, перед-зад - свобода, без блокировок, так что она проходимец только как раз за счёт клиренса и свесов.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
:)) шуретраки не для говен делались... просто не надо спорить - форь (как и раф) не для говен, это не его сильная сторона... сними бампер и оставь морду в яме... ;))
Проходимость да клиренс, свес, вес и 50% успеха правильная резина :) Вообще самое главное засесть это ерунда даже на ниве легко, а вот последующая процедура вытаскивания - для пластиковых паркетников весьма нестандартна... у той же нивы хайджек или домкрат под бампер поднял ось подложил... ;)
 

Vodyanoi

На тропе
15 Янв 2011
169
13
0
57
Ярославль
Интересует вопрос алгоритм работы полного привода на рав 4 2004 года. Коробка автомат,2 литра!короче что круче из этих агрегатов!
Тему именно про этот Рав не нашел!

Имеется в семье Рафик 2003г модель 2004. Ездит жена. Нормальная, хорошая машина. Но форик лучше. Я уже писал в теме "машина для жены" что эта машина именно для девушки.
 

Jason

В Лесу
18 Янв 2010
297
3
18
Ребят спасибо большое,что разъяснили мне что и как))Просто у меня знакомый купил рафик и ни как нарадоваться не может)))расхваливает мне свой полный привод,что шикарная машина и что клиренс тоже выше)))))вот и решил узнать про полный привод)))
 

Vodyanoi

На тропе
15 Янв 2011
169
13
0
57
Ярославль
У меня приятель ездил два года ездил на рафике и балдел. Но как известно все познается в сравнении. А некоторые вообще ни чего в жизни слаще морковки не кушали.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Извините за два раза ездил, пиво и текила после победы родного клуба.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
той же нивы хайджек или домкрат под бампер поднял ось подложил...

изначальные возможности Нивы, конечно, превосходят Форь по проходимости. Но не с ней же сравнение. Хотя я вот, б..., сравнил бы, честное слово.

Просто года три тому назад, когда я ещё на сф-5 автоматном турбопруле катал, у меня был баттл: форь против 3 литровый Туарег с оффроад пакетом на подмосковной трассе, построенной спецом для Туарегов. Так вот я его 2 раза вытаскивал. И это с клиренсом 170мм против 300. И прошёл все испытания. Потом, конечно, сел на брюхо. Но там, куда Туарег, как ни пытался, так и не доехал. У меня была зимняя резина, но мёртвая, он был на летней, новой всесезонке.

Это я к чему: просто я Форь не жалел. И в хвост и в гриву, как говорится. И погнул крюки и днище пострадало. Но я делал всё то, что делал Туарег, и даже больше. И это факт.

Шуртреки не для говен делались, равно как и Нива не делалась чисто для месилова. Форь универсален. И если его по всем дисциплинам прогнать, то мало кто сравниться с ним может. Тем более Рав4 с диффом по середине.

Принцип работы этого типа привода прост, как дрова. Об этом туча статей написана.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
и на ней нельзя в натяг ехать по говнам-сядет моментом из за не тяговитого движка, на ней только с разбегу

ездил? :) После форя у нее тяга на пониженной как на дизеле... можно легко внатяг ездить... по песку с прицепом килограмм на 800 в горочку плавно с пробуксовками без проблем катал... Еще раз грю форь УГ по сравнению с нивой... а если колесья 235 поставить (арки резануть) - круче уаза ездит... :)) Кто про бампера и прочее на форя рассуждает - вообще не в теме (это как гвозди микроскопом забивать), на дроме было какойто тип ссал кипятком что типа нива сидит, а он ездит легко... только умолчал что у нивы была летняя резина, а у него хорошая шиповка... :roll:
 

Antony25

На тропе
21 Сен 2009
41
2
0
ездил? :) После форя у нее тяга на пониженной как на дизеле... можно легко внатяг ездить... по песку с прицепом килограмм на 800 в горочку плавно с пробуксовками без проблем катал... Еще раз грю форь УГ по сравнению с нивой... а если колесья 235 поставить (арки резануть) - круче уаза ездит... :)) Кто про бампера и прочее на форя рассуждает - вообще не в теме (это как гвозди микроскопом забивать), на дроме было какойто тип ссал кипятком что типа нива сидит, а он ездит легко... только умолчал что у нивы была летняя резина, а у него хорошая шиповка... :roll:



вот вы письками меряетесь))))..Нива нива))).......и что Нива?????........у меня Форик 2.0 на ручке 2007 и Нива 21214.......Форик это кроссовер повышенной проходимости с хорошей динамикой!!!!!!....Нива это уже больше внедорожник с хорошей проходимостью но без динамики!!!!!!.............
А Круче УАЗа нет машин))))))))...............
но мы говорим о машинах с нормальной проходимостью , комфортом и динамикой!!!!!!!!!!!!!!! Форик в эти 3 пункта влазиет!!! а Нива влазиет только в один - проходимость!!!!!!!:)
 

Vodyanoi

На тропе
15 Янв 2011
169
13
0
57
Ярославль
При чем здесь Туарег и Нива. Читайте внимательно название темы и первое сообщение. Есть же отдельные темы о сравнении с Нивой и Туарегом.
 

777Voron

Входит в лес
26 Мар 2011
8
2
0
а откуда информация что форь выше рафика 4? когда на светофоре рафик стоит или проезжает всегда у него пассажиры и сам водитель находятся выше чем у меня в форе это точно. может там регулировка сидений намного выше чем в форе, но мае мнение он визуально даже выше.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250