Вобщем потихонечку продолжаю отстраивать свою машину со stiшным сердцем. Процесс давний и долгий уже можно сказать но проблема сейчас не в этом. Вобщем...
Имеем:
Ej207 sti с лупатой
Vf30 в отличном состоянии
Кулер gdb
Выпуск: даунпайп какумей домудреный под форестер праворукий, трасса фуджитсуба легалис супер р от даунпайпа с двумя вроде как пламиками (х.з что это утолщения, внутренности никто не вскрывал дабы не резать трассу но похоже на пламики). Вся трасса 3 дюйма без заужений.
Верх к мотору прикручен фориковский с электродросселем, коллектор без TGV. Форсы розовые sti. Насос сток.
Прошивка - Саша80.
Так вот проблема... Мотор не ест больше 210г. воздуха...
Подсломали уже голову... Выпуск пустой, турбина дует, управляется нормально, бенза хоть жопой жуй, запас по загрузке форсунок огромный, свечи новые все новое, маф не врет... Вобщем все показвния жрать 250 и больше а он нивкакую.
Высказываемся.. Будем рады любым вариантам, лишь бы помогло.
Имеем:
Ej207 sti с лупатой
Vf30 в отличном состоянии
Кулер gdb
Выпуск: даунпайп какумей домудреный под форестер праворукий, трасса фуджитсуба легалис супер р от даунпайпа с двумя вроде как пламиками (х.з что это утолщения, внутренности никто не вскрывал дабы не резать трассу но похоже на пламики). Вся трасса 3 дюйма без заужений.
Верх к мотору прикручен фориковский с электродросселем, коллектор без TGV. Форсы розовые sti. Насос сток.
Прошивка - Саша80.
Так вот проблема... Мотор не ест больше 210г. воздуха...
Подсломали уже голову... Выпуск пустой, турбина дует, управляется нормально, бенза хоть жопой жуй, запас по загрузке форсунок огромный, свечи новые все новое, маф не врет... Вобщем все показвния жрать 250 и больше а он нивкакую.
Высказываемся.. Будем рады любым вариантам, лишь бы помогло.