Forester sg5 Cross Sports EJ207 нужна помощь!!!

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Вобщем потихонечку продолжаю отстраивать свою машину со stiшным сердцем. Процесс давний и долгий уже можно сказать но проблема сейчас не в этом. Вобщем...
Имеем:
Ej207 sti с лупатой
Vf30 в отличном состоянии
Кулер gdb
Выпуск: даунпайп какумей домудреный под форестер праворукий, трасса фуджитсуба легалис супер р от даунпайпа с двумя вроде как пламиками (х.з что это утолщения, внутренности никто не вскрывал дабы не резать трассу но похоже на пламики). Вся трасса 3 дюйма без заужений.
Верх к мотору прикручен фориковский с электродросселем, коллектор без TGV. Форсы розовые sti. Насос сток.
Прошивка - Саша80.


Так вот проблема... Мотор не ест больше 210г. воздуха...
Подсломали уже голову... Выпуск пустой, турбина дует, управляется нормально, бенза хоть жопой жуй, запас по загрузке форсунок огромный, свечи новые все новое, маф не врет... Вобщем все показвния жрать 250 и больше а он нивкакую.

Высказываемся.. Будем рады любым вариантам, лишь бы помогло.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Да и 1 дует и 1,2 дует а грамчики не растут...

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Работоспособность мафа подтверждена Сашей. Был наддув 1.1 не могли уйти с цифры 180. Наддали на 1,25, получили 210 и усё...
 

MiSchum

На тропе
5 Янв 2012
98
3
0
39
Vl
Валы впускные.
Углы AVCS на СТИХАХ куда злее и отличаются кардинально.
Не, не оно ?

Диаметр тубуса МАФ на СТИ такой же ?

Еще - впускной красный оставили? Можно его по идее оставить и только дроссель прикрутить с СГ электронный.

Ну про головы не буду спрашивать, думаю мотор 207 с ними ставился в сборе.

А вообще конфиг и вправду интересен до безумия. Сам был в раздумьях такого.

Будет время опиши что да как, и какие камни под водой имеются.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Валы... да может и валы, только где бы взять их настроечные параметры от стихи.
Диаметр мафа должен быть в двое я думаю меньше чтоб от дал такие проблемы по впуску.
Головы стоят 207е естественно установленные вместе с мотором.

А конфиг... Да я толком и незнаю что про него рассказать то.
Стоял контрактник в идеальном состоянии, не хотелось его насиловать тюнингом, по причине неблагодарности процесса тюнинга 205го фориковского мотора. Купил 207й от лупатой стихи и пошёль, пошёль внедрять...
Подводные камни, есть конечно но несказать что много и важных.
По механической и электрической части под капот прыгает "Болт-он".
А далее:
1) Переставлять впускной коллектор на свой 205й потому что переставлять электродроссель на красный СТИшный это таааакой секас (при условии что машина была типа лупатой или коньюктивида с механическим дросселем), что он просто того не стоит. Минусы полученные при установке родного 205го коллектора - он не красный.
2) Перед установкой коллектора поменять трубу алюминиевую антифризную лежащую на блоке, забирающую антифриз с голов и уходящую на верхний патрубок радиатора. Причина в том что у стишной трубы другой угол выходного фланца на радиатор, и родной патрубок не встаёт, а стишный патрубок приходит в середину радиатора а не в угол как у нас.
3) Пилить... на 3мм помоему или на 4 выходной фланец стишного интеркулера который идёт на дроссель по кругу. Иначе не влезает и упирается в кондейные трубки которые переделывать мне было лень)))) И пайп интеркулер-дроссель укорачиваем почти на сантиметр. При таких условиях всё встаёт на штатные крепления.
4) Форсунки ставим розовые от сти, насос оставляем стоковый (Саша сказал этого насоса "сил на 300" с головой").
Всё собираем, заводим.
Прошивку Саша мне делал "на завестись" со всеми безопасными параметрами, дальше уже отстраиваемся (чем сейчас и занят).

Получаем:
1) Нормальный 207й мотор с нормальным запасом прочности в отличии от форевского.
2) VF30 ))))
3) Кучу эмоций что у тебя почти STI

Теряем:
1) 80000р (в среднем столько стоит во владике мотор с косой и стимозгом с доставкой (сразу продаём с него мозги, косу, маховик, и прочее ненужное "Г",(цена начинает нам нравиться больше))).
2) Свой двигатель (раскидываем если отжатый уже, или продаём целиком).
3) День времени на установку, и неизвестное время на настройку (зависит от усидчивотси, знаний и наличия свободного времени).

Вроде и всё.
 

MiSchum

На тропе
5 Янв 2012
98
3
0
39
Vl
Ну валы не проблема взять со стоковой прошивки
Посмотреть вложение 22540

Вот зараза, уменьшает как..

В архиве норм картинка.
Посмотреть вложение 22541 ххммм это 03 год..


Вот прошивка с лупаря просто ВРХ 01 - 02 гг ЖДМ

Пошукай параметры, мож чего подберешь. Тут АВКС менее злы
Посмотреть вложение 22542

Прошива СТИ 03гг ЖДМ с ланчем, но параметры вроде сток.
Посмотреть вложение 22547
 
Последнее редактирование:

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
A4SD900B.hex

Вот моя прошивка судя по номеру мозгов бывших с мотором.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
авцс на верха не влияет. он нужен для улучшения раздува, а на 6000-7000об фазы 0 должны быть.
У одного знакомого было что то похожее, на вф48 2.5 моторе при 1.1 баре на 6000 всего 235-240грамм выдавало. В чем дело не понятно.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Предположили мы с Сашей, что даунпайп нам ненравится "чем то". Сегодня будем тестить с другим.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Да в том то и дело что даунпайп даже больше 3х дюймов на входе...
Никому пока непонятно в чём беда и куда копать.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250