Forester SG5 2002 CrossSport. Дорест, EJ205 2.0t. г. Москва

Rillus

Входит в лес
31 Окт 2017
1
0
1
ПРОДАНО

Приветствую!
Предлагаю Вашему внимаю очень достойный экземпляр!
Находится в г. Москва.

Заводская комплектация CrossSports с салоном от S-Edition.
Я собственник, владею 5 лет.
С документами всё в порядке, ограничений и прочих неприятностей нет.

1200x900n.jpg 1200x900n (2).jpg 1200x900n (1).jpg
Нормальные фото добавлю на днях.

Цену вижу 670 тыс. руб., но это обсуждаемо. Вообще не понимаю ценообразование в текущий момент на всё вокруг :)
Связь со мной: https://t.me/Igor_tlgm

Кратко:
Ухожен, проблем не доставляет, кайф доставляет.
Живет в городском режиме с периодическими путешествиями. Тюнингом не травмирован.
Расход около 12 л/100 км, бенз 95 (об этом ниже).

Думаю о продаже, т.к. не уверен в своем финансовом положении. Не хочу доводить до необходимости перебиваться дешевыми запчастями и расходниками, ей нужен достойный уход.

Рассмотрю варианты обмена на что-нибудь неприхотливое в таком же бюджете. Типа Kia Ceed и т.п.
Но вообще любые варианты рассмотрю :)


Подробно:


1. Кузов:

Краска вся заводская. Серьёзно, прям вся :)
За время жизни в Москве (с 2017 года) пережиты 4 мельчайших ДТП (на сайте ГИБДД отображается почему-то только одно). Два ДТП были у прошлого владельца, там страдал передний бампер и осталась маленькая царапинка на заднем крыле (не ремонтировалась). Два ДТП были со мной: в одном поцарапался передний бампер (позже я его заменил), во втором человек уперся аккуратно между дверьми, остались небольшие царапины. Также не ремонтировались, на фото видно. До 2017 года с момента ввоза в Россию машина жила в Екатеринбурге, ДТП не было.
Лобовое стекло было заменено из-за трещинки. Остальные стекла родные.
Неприятный момент с кузовом - локальная коррозия. Особенно требуют внимания:
заднее правое крыло в районе лючка бензобака
обе задние арки (натёр края широкими колёсами)
правый порог, особенно в задней части
левая стойка лобового стекла (при замене лобового поцарапали стойку, из-за этого появился жучок)
Сквозных дыр нет, но чтобы сберечь кузов нужно уделить внимание этим местам.

Оригинальная передняя губа STI
Оригинальная задняя губа (большая накладка). Но её надо покрасить, ремонтировал трещину.


2. Двигатель

Родной двигатель был заменен в 2015 году на контрактный аналогичный EJ205 (с документами).
Пробег на момент замены – 113 тыс. км.
Пробег двигателя на текущий момент – 255 тыс. км.
При постановке на учет по двигателю никаких вопросов нет.
В феврале 2019 года на пробеге двигателя 199 940 км было проведено большое ТО с заменой комплекта ГРМ.

Родная турбина в связи с выходом из строя была заменена в 2016 году на TD-04L. Проблем не доставляет, впуск сухой.

Автомобиль прошит в 2014 году под 95-ый бензин. Стараюсь заливать G-Drive на Газпромнефти или Экто на Роснефти. При прошивке были удалены катализаторы и установлен топливный насос DeatschWerks DW200.
Банка на выхлопе – STI Genome (оригинал).

Установлен предпусковой подогреватель двигателя (в 2014 году), бережет его от холодных пусков зимой. В настоящий момент подогреватель просит замены датчиков температуры, они уже куплены, но руки не дошли их поменять.

Никакого колхоза, попыток увеличения мощности и пр. мотор не видел.


3. Подвеска

Амортизаторы и пружины стоят оригинальные (перевертыши), все резинки заменены на полиуретан.
Установлены кастомные распорки: перед верх, перед низ, зад верх (в багажнике).


4. Трансмиссия

Коробка TV, т.е. постоянный полный привод с распределением момента 55% – на заднюю ось, 45% – на переднюю. Автомат работает нормально, нареканий нет. Задний редуктор менял на контрактный в январе 2022 года, родной загудел. Редуктор, как и родной, с самоблоком LSD. Также заодно отбалансировал кардан и заменил крестовину на нём в спец. сервисе.


5. Тормоза

Спереди установил лучшее решение по соотношению цена/качество: тормоза Brembo от BMW E38, диски свежие otto zimmermann, колодки свежие.
Сейчас передние поршни поскрипывают, уже купил на замену топовое решение – поршни из нержавейки и новые резинки, может успею поменять до продажи.
Важный момент: на Brembo налезают не любые диски, надо это иметь в виду.
Сзади тормоза родные со свежими дисками, износ колодок около 60%.
Все тормозные шланги заменены на армированные HEL.


6. Колёса

Летний комплект: оригинальная легкая ковка TSW Nurburgring 7.5x18/5x114.3 D76 ET45 через переходники с 5х100 на 5х114,3. Состояние дисков – не очень. Трещин нет, но их стоит подравнять. Бьют на скорости около 110, балансировка уже не спасает. Для идеальной внешки ещё и покрасить, краска местами облупилась и есть царапины. Резина на них – Triangle TR777 (зимняя липучка). Докатываю её это лето, на следующее стоит купить новую.

Зимний комплект – пушка! НО! !!продаю его отдельно!!
Оригинальные диски ENKEI SAA 17” 5x100 в идеале, с новой резиной Bridgestone Blizzak Blizzak ICE 215/55 R17. Встают на тормоза Brembo без проставок – это большая редкость.
Цена зимнего комплекта - 75 000 руб.


7. Салон.

В 2021 сделал полный рестайлинг салона c донора S-edition:
- черные полуковши. Аналогичные STI, но без лого. Ткань+алькантара
- черный задний диван с регулировкой
- дверные карты с черными вставками
- черная приборная панель вместо серой (родную отдам с машиной)
- рестайлинговый блок климат-контроля
Ранее был установлен высокий подлокотник.
Руль перешит в перфорированную кожу.
Коврики EVA.

Подробная история обслуживания с 2013 года хранится в бумажном виде и для удобства сведена в таблице (отправлю интересующимся).
Обслуживание по всем процедурам средней и выше сложности производилось в Плеяде.

Про обслуживание в 2013-2017 годах (до меня) есть довольно подробный журнал на Драйве: https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/682395/

Особенности комплектации CrossSports:
- родная подвеска ниже версии XT на 30 мм, стойки «перевёртыши»;
- алюминиевые рычаги в подвеске;
- неотключаемый постоянный полный привод с распределением момента 55% - задняя, 45% - передняя ось (АКПП TV);
- возможность переключения передач в ручном режиме (в т.ч. кнопками на руле) – SportShift;
- задний самоблокирующийся дифференциал LSD;
- отличия по экстерьеру (бампера, решетка) и салону (сиденья ткань/алькантара)
- заводской биксенон
- рейлинги на крыше отличаются по форме
Поперечины (багажник на крышу) отдам с машиной, крепления для великов не продаю.

Что нужно сделать сейчас:
- поменять шрус левый наружный (заказан)
- поменять поршни в передних тормозах (куплены)
- поменять датчики в подогревателе (куплены) и патрубки к нему, заодно заменить антифриз
- уделить внимание антикору
- полирнуть и затянуть в пленку фары, довольно мутные
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250