Форестер SG5 2.0 4AT Серенький на коже с люком

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Иван008

В Лесу
Продаю собственно Subaru Forester II рестайлинг 2006 г.в. Приобретался изначально у ОД. Цвет серый, двигатель 2.0 атмосферник, коробка автомат 4 ступени. Пробег 193 тыс. км. Салон бежевая кожа, люк. Бежевые резиновые коврики, и черный резиновый ковер в багажник.
Двигатель установлен контрактный, 15 тыс.км. назад. Масло Идемитсу 5W-30. Бензин только 95. Задние барабанные тормоза заменены на дисковые. Фильтр топливный вынесен из бака под капот. Сделана прошивка от Саша_80. Катализаторы удалены. Два месяца назад поменяны задние стойки на Kayaba и подшипники оригинал по кругу в Плеяде. Свечи и ремни следующая замена через 35 тыс. Диски 17 радиус, как подсказали от праворульной STI. Комплект зимней резины имеется
Установлен фаркоп, защита двигателя и заднего редуктора.
По кузову имеются небольшие коцки. Немного притёрт передний бампер справа и задний слева (нерадивые соседи по парковке, будь они неладны)
Машина приехала в столицу в октябре прошлого года из Ульяновска.
Я фактически 3 хозяин, ПТС заменен на новый, про причине остутствия места (копия старого имеется). От машины не избавляюсь. Причина продажи наверное банальна - хочу турбу, SG9 рестайл на коже и с люком и автоматом) Один стоящий экземпляр уже упустил, еще не хочу)
Ах да, цена 550 т.р.
Клубням можно торг)
8-9о3-74о-12-58 Иван
Смотреть на м. 1905 года
 
Последнее редактирование:

Иван008

В Лесу
Иван008, на 180 атмо мотор умер?


Да, умер, причем "якобы" после капиталки, на которую мне предоставили чеки. Но был к этому готов материально
Просмотрел всю историю обслуживания, доставшуюся от предыдущих хозяев, там периодически меняли марки масел при замене (не самые лучшие) и каждый раз меняли с промывкой.
Фильтра использовали неоригинал. В общем загубили движ.
Контрактный поставили с пробегом 40 тыс. км. в славном городе Ростове-на-Дону
Когда покупал искал именно на светлой коже с люком, а их было предельно мало на тот момент. И искал сознательно не турбу (вот наивный) мол и кушает меньше и налог тоже не так велик.
А когда ребята приезжали по губе денежку отдавать, три человека катнули на турбе (2 на мехе, 1 на ватомате) тогда и понял, какую ошибку допустил, что не искал турбу. Вот, сплю теперь неспкойно)
Забыл добавить, что при замене стоек, были заменены все сайленты задних рычагов



Отправлено с моего iPhone используя tapatitapatalk
 

Иван008

В Лесу
Апну чтоль.
В связи с тем, что прям сильного желания продавать нет, авто приводится в требуемый мной внешний вид и также к требуемой технической части.
Но турбу все-таки хочется.
Опишу еще раз, все, что было сделано, и что есть на автомобиле.

Продаю собственно Subaru Forester II рестайлинг 2006 г.в. Приобретался изначально у ОД. Цвет серый, двигатель 2.0 атмосферник, коробка автомат 4 ступени. Пробег 195 тыс. км. Салон бежевая кожа, люк. Бежевые резиновые коврики, и черный резиновый ковер в багажник.
Двигатель установлен контрактный, 18 тыс.км. назад. Ремням, роликам, свечам бегать еще 30 тыс. Масло Идемитсу 5W-30. Бензин только 95 и только на лукойле. Задние барабанные тормоза заменены на дисковые. Фильтр топливный вынесен из бака под капот. Сделана прошивка от Саша_80. Катализаторы удалены. Замена вкруг стоек на каябу.
Откапиталена рулевая рейка. Ступичные подшипники и сальники вкруг заменены на оригинал. Отремонтирован стартер. ГУР заменен на контрактный. В коробке, и редукторах плещется свежая жидкость (месяц назад поменял)
Сигнализация с о/с, два ключа
Передняя решетка в черный мат перекрашена
Покрашен и установлен спойлер от дорестайла.
Покрашена и установлена гибкая реплика оригинальной губы.
По салону подсветка заменена на диодную от Verters
Прикручены псевдо STI`шные педали
Форточки между багажиком и задней дверью затянуты в черный глянец

В общем из того, что осталось сделать это фары под sti, с хорошими габаритами, уже куплены
И покрасить центральную панель из серого в черный и установить черные крутилки,тоже куплены.
И желательно магнитофон в 2 дина с задней камерой)
Еще конечно перешить руль, он затерт
Задние колодки примерно 40 процентов, передние 35
До замены масла в двиге еще 2000 км
Диски 17 радиус, как подсказали от праворульной STI. Комплект зимней резины имеется
Имеет место быть защита двигателя и заднего редуктора.
По кузову имеются небольшие коцки. Немного притёрт передний бампер справа и задний слева (нерадивые соседи по парковке, будь они неладны)
Машина приехала в столицу в октябре 2014 года из Ульяновска.
Я фактически 3 хозяин, ПТС заменен на новый, про причине остутствия места (копия старого имеется). От машины не избавляюсь. Причина продажи наверное банальна - хочу турбу, SG9 рестайл на коже и с люком и автоматом) Один стоящий экземпляр уже упустил, еще не хочу)
В остальном претензий нет, за машину не стыдно
Можем встретиться, прокатиться, обсудить

С учетом всего свежесделанного, поднимаю до 600 р.
Клубням можно торг, у капота

Свежие фотки, как выглядит машина
 

Иван008

В Лесу
Диаметр, а не радиус.

а ведь ты прав, всегда считал, что R17 обозначает именно радуис

На праворульном сти сг-9 18-ки в стоке... тяжёлые шо ппц... это мож с импры, нет?
мабуть и с импрезы, машина досталась ними.
Насчет веса не пробовал, как буду переобуваться, взвешусь
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Диски от праворукого Кросс-Спорта рестайл, 17-е.
Есть вопрос: после прошивки как едет? Сравнить есть с чем?
Может замер есть сколько до 100?
 
  • Like
Реакции: Pioner35

Иван008

В Лесу
Едрит твою на лево... Земеля :)
а шо ты думал за южных людей?)))
Диски от праворукого Кросс-Спорта рестайл, 17-е.
Есть вопрос: после прошивки как едет? Сравнить есть с чем?
Может замер есть сколько до 100?
тут все описал
http://forester.club/showthread.php?p=882778#post882778

едет веселее, чувствуется сразу.
До 100 не мерял, и думаю выкладывать разгон до 100 только турбанутых смешить)))
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Ап что ли, машинка преображается внешне и внутри)
Новые колодки и тормозные диски, свежее масло


Отправлено с моего iPhone используя tapatitapatalk
А что не хочешь тупо купить или распил с япии(тысяч 200-250), или движок и коробку с СГ9?
Ну и капот с ноздрей.
Свое продашь. С контрактника лишнее продашь. Ну и разница в налоге будет огромна.
 

Иван008

В Лесу
Дело хорошее конечно, но очень много гемора
Помимо коробки и двига, нужны коса, форсунки, мозг, привода, редуктора, а на них новые подрамники, все это сращивать
Да и мрэо такой переделке не радо будет, хотя номер двига у нас якобы не сверяют)
В общем очень все это затратно по времени, деньгам и прочему


Отправлено с моего iPhone используя tapatitapatalk
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Дело хорошее конечно, но очень много гемора
Помимо коробки и двига, нужны коса, форсунки, мозг, привода, редуктора, а на них новые подрамники, все это сращивать
Да и мрэо такой переделке не радо будет, хотя номер двига у нас якобы не сверяют)
В общем очень все это затратно по времени, деньгам и прочему


Отправлено с моего iPhone используя tapatitapatalk
Сразу: я не чего не предлагаю вообще, тупо сочувствую!
С Владика двиги и коробас шлют с мозгами в комплекте. Привода - хз, подрамники с япии - копейки(1000 - 1500).
Про мрэо: я тебе не о продаже говорю. Когда я регил машину, мне гибддшник сказал : сядь, нажми на газ. Хорошо, что у меня Футджи(т)субо. Она без движения не звучит...
Затраты по деньгам получаются адекватными, т. к. ты получаешь то, что тебе надо "-" стоимость твоих рабочих частей.
Но в финале ты получишь машину, которую знаешь полностью.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250