Возобновляю вопрос о продаже авто. Дорога эта будет длиною в полгода... Поехали!
С машиной всё впорядке, просто резко опять появилось желание пойти дальше.
Forester Cross Sports `03 пробег кузова 184, мотора 50-55.
Двигатель:
Полный свап EJ207 от лупатой с доработкой под установку в форика.
Блок гильзован Darton, колено новое оригинал, поршня номинальные новые оригинал, в декабре 2013 года была замена прокладок на КОМЕТИК 1.3мм, 12й насос, полный комлпект грм. Турбос VF-35, кулер STI, выхлоп – даунпайп Kakumei, далее трасса и банка Fujitsubo Legalis Super R 3дюйма без заужений. Прошито и настроено Сашей80. Последние замеры были 285г. на расходомере. (Двигатель вскрывался для замены прокладок ГБЦ в декабре 2013 - внутри то, что видно - деУачка).
АКПП:
По очереди выносили мозги соленоиды – все поменяны на НОВЫЕ, залито масло Neste ATF-X. Всё шикарно работает без каких либо нареканий. Коробка с типтроником TV1 с переключением на руле. Мощу держит в полный рост.
Подвеска:
Летняя – красные перевёртыши от Impreza STI, полностью перебранные с врезкой тавотниц, всборе с пружинами и опорниками.
Зимняя – родные Cross Sports (перед перевёртыши, зад обычные) без стуков и подтёков, так же всборе с пружинами и опорниками.
Рычаги все люминь с завода.
Экстерьер – ПОЛНЫЙ стоковый Cross Sports look. + лежит некрашеная редчайшая передняя губа на кросс-спорт (не та что с псевдокарбоном).
Летние колёса – Стифорёвых дисков которые на фото уже нету. Куплены Адван креузер 18 и комплект резины Федерал РС-Р 235\40\18.
Зимние колёса – оригинал Forester на Toyo Garit G4 205\55\16 (80% остаток).
Тормоза:
Полный свап комлпект 4+2pot от WRX вместе с тормозными щитами, ручником итп. Спереди диски (перфорация) и колодки новые, сзади не новые, но более чем живые.
Отдельно можно обговорить покупку комплекта передних 6pot Porsche на 330х дисках.
Интерьер:
Передние сидения – Impreza STI конь.
Задний диван – Forester STI
Руль, климат, высокий подлокотник – от кросс-спорта рестайла 2007года.
Приборы DEFI огигинал в козырьке (oil temp, oil press, egt, boost) + control unit II.
Мелочи-приятности:
Магнитола – всежрущий комбайн JVC 2Din
Акустика – Morel
Ксенон в фарах родной, в туманках самопоставленый 5000К.
НОВЫЕ передние дверные стёкла на лето и «потёрные» на зиму.
Высокая ноздря
Направляйка под сти кулер от Сени Тверского.
Амортизаторы капота
Сигнализация с обратной связью
Красная кнопка аварийки от стифоря (+5лс)
Декоративная пластиковая плита на мотор
Машина была за 10 лет в ДТП, что считаю естественным. Серьёзного ничего небыло. Геометрия вся в идеале. Из косяков мелкие сколы, «точечные» помятости на водительской, задней пассажирской двери и заднем крыле. Крашеных деталей много, я люблю опрятный вид авто. После появления косяков всё тут же перекрашивалось. В машину положены силы и деньги в количестве которое машина требовала, а я в свою очередь требовал от машины. Не учёл ещё список наверное на столько же текста всяческих мелочей, на никому неизвестную сумму денег. По запросу иногродних сделаю фото хоть каждой детали по отдельности. Фотографий машины всяческих пару тыщ наберётся.
Цена 600 (стартуем отсюда).
Осморт в Москве
Контакты ЛС или +792628969сорокпять
З.Ы. Модераторы, если опять что то не так оформил, можно уведомить перед удалением
С машиной всё впорядке, просто резко опять появилось желание пойти дальше.
Forester Cross Sports `03 пробег кузова 184, мотора 50-55.
Двигатель:
Полный свап EJ207 от лупатой с доработкой под установку в форика.
Блок гильзован Darton, колено новое оригинал, поршня номинальные новые оригинал, в декабре 2013 года была замена прокладок на КОМЕТИК 1.3мм, 12й насос, полный комлпект грм. Турбос VF-35, кулер STI, выхлоп – даунпайп Kakumei, далее трасса и банка Fujitsubo Legalis Super R 3дюйма без заужений. Прошито и настроено Сашей80. Последние замеры были 285г. на расходомере. (Двигатель вскрывался для замены прокладок ГБЦ в декабре 2013 - внутри то, что видно - деУачка).
АКПП:
По очереди выносили мозги соленоиды – все поменяны на НОВЫЕ, залито масло Neste ATF-X. Всё шикарно работает без каких либо нареканий. Коробка с типтроником TV1 с переключением на руле. Мощу держит в полный рост.
Подвеска:
Летняя – красные перевёртыши от Impreza STI, полностью перебранные с врезкой тавотниц, всборе с пружинами и опорниками.
Зимняя – родные Cross Sports (перед перевёртыши, зад обычные) без стуков и подтёков, так же всборе с пружинами и опорниками.
Рычаги все люминь с завода.
Экстерьер – ПОЛНЫЙ стоковый Cross Sports look. + лежит некрашеная редчайшая передняя губа на кросс-спорт (не та что с псевдокарбоном).
Летние колёса – Стифорёвых дисков которые на фото уже нету. Куплены Адван креузер 18 и комплект резины Федерал РС-Р 235\40\18.
Зимние колёса – оригинал Forester на Toyo Garit G4 205\55\16 (80% остаток).
Тормоза:
Полный свап комлпект 4+2pot от WRX вместе с тормозными щитами, ручником итп. Спереди диски (перфорация) и колодки новые, сзади не новые, но более чем живые.
Отдельно можно обговорить покупку комплекта передних 6pot Porsche на 330х дисках.
Интерьер:
Передние сидения – Impreza STI конь.
Задний диван – Forester STI
Руль, климат, высокий подлокотник – от кросс-спорта рестайла 2007года.
Приборы DEFI огигинал в козырьке (oil temp, oil press, egt, boost) + control unit II.
Мелочи-приятности:
Магнитола – всежрущий комбайн JVC 2Din
Акустика – Morel
Ксенон в фарах родной, в туманках самопоставленый 5000К.
НОВЫЕ передние дверные стёкла на лето и «потёрные» на зиму.
Высокая ноздря
Направляйка под сти кулер от Сени Тверского.
Амортизаторы капота
Сигнализация с обратной связью
Красная кнопка аварийки от стифоря (+5лс)
Декоративная пластиковая плита на мотор
Машина была за 10 лет в ДТП, что считаю естественным. Серьёзного ничего небыло. Геометрия вся в идеале. Из косяков мелкие сколы, «точечные» помятости на водительской, задней пассажирской двери и заднем крыле. Крашеных деталей много, я люблю опрятный вид авто. После появления косяков всё тут же перекрашивалось. В машину положены силы и деньги в количестве которое машина требовала, а я в свою очередь требовал от машины. Не учёл ещё список наверное на столько же текста всяческих мелочей, на никому неизвестную сумму денег. По запросу иногродних сделаю фото хоть каждой детали по отдельности. Фотографий машины всяческих пару тыщ наберётся.
Цена 600 (стартуем отсюда).
Осморт в Москве
Контакты ЛС или +792628969сорокпять
З.Ы. Модераторы, если опять что то не так оформил, можно уведомить перед удалением